MINI Cooper S Clubman — три дня за рулем с Таней Геворкян
В то время как многие коллекционеры гоняются за раритетными британскими авто, производители некоторых марок удачно сочетают элементы классического дизайна c современными технологиями. Самый эксцентричный представитель английской автоиндустрии — MINI Cooper реинкарнировался в новой версии MINI Cooper Clubman c существенными дизайнерскими изменениями.
Это именно те изменения, которые бросились мне в глаза на первой встрече с моим новым товарищем MINI Cooper S Clubman. По сравнению с MINI Cooper он стал выглядеть чуть взрослее, но остался все тем же английским стилягой со смешной хулиганской физиономией и удивленными глазами — кажется, что он
День первый
12:00
После того как я исследовала машину со всех сторон, подергала ручки, открыла все двери и багажник, настал
Так что же предлагает MINI Clubman любителям комфортного дизайна? Первое, что я удовольствием отметила для себя и моментально задействовала,— это подстаканники. Нет, я не кинула туда бутылку с водой, стакан кофе или еще
Удобно расположившись в кресле, я завожу мотор. Здесь еще один приятный сюрприз — автомобиль теперь заводится при помощи кнопки Start/Stop. Те, кто водит автомобили с подобной функцией, знают, что завести его нажатием кнопки — отдельное удовольствие. Хоть и секундное.
12:20
Выруливаю из «АВТОDОМа». Прислушиваюсь к новым ощущениям и пытаюсь понять, почему многие так любят небольшие машины. На мой взгляд, они прекрасны в условиях маленьких европейских городов, но в безумном мегаполисе со всеми его психами на дорогах хочется перемещаться на более агрессивном автомобиле. Поэтому в этом
13:30
Еду по МКАДу. Со всех сторон несутся фуры. Я нажимаю на газ и быстро перестраиваюсь в крайний левый. У Clubman типичная жесткая спортивная подвеска. Это автомобиль не для любителей плыть по дороге в мягкой колыбели. Он для тех, кто любит всем телом ощущать дорогу, для кого вождение — это экстремальное удовольствие. Адреналина добавляет и жесткий руль, чутко реагирующий на любую дорожную кочку. Такой руль нужно крепко держать двумя руками. Вспоминаю, как полтора года назад ездила в школу экстремального вождения BMW. Там на заснеженных горных ледниках нас учили правильно управлять автомобилем в разных условиях. Пытаюсь вспомнить верное положение рук на руле, но понимаю, что расслабленная манера вождения совсем отбила у меня навык вождения двумя руками. Да, девочки, здесь уже не поболтаешь в дороге по телефону, не накрасишь губы и не съешь мороженое. МINI дисциплинирует.
17:00
Приехала на съемку для журнала и интервью. Стою в маленьком переулке, тесно забитом машинами, и тихо ругаюсь. Если
23:00
В это время около моего дома найти свободное место — все равно что вытянуть выигрышный лотерейный билет. Вероятность та же. Но только не для моего MINI. Как хорошо, что в доме живут серьезные люди, которые пренебрегают маленькими автомобилями в пользу крупнокалиберных седанов и джипов. Легко вписываюсь в невостребованное «полуместо» прямо около своего подъезда. Нарезающая круги вокруг дома девушка на большой красивой машине смотрит на меня с завистью. Ей сегодня придется парковаться в соседнем квартале.
День второй
09:30
Еду на съемку в Останкино. Как всегда,
14:45
Выезжаю из Останкино в сторону Волгоградки. Там меня ждут в качестве комментатора в программу «СТС зажигает суперзвезду».
17:00
Два с лишним часа за рулем в потоке промышленного участка
23:50
День третий
12:00
Все эти дни в голове крутится смешное прозвище для моего нового автодруга — «Бешеный Холодильник». Такое прозвище он заслужил за элементы дизайна и за «стремление к победе». Когда смотришь со стороны на этого скромнягу, честное слово, никак не ожидаешь от него такой прыти.
13:15
Сегодня неожиданно выглянуло солнышко и наступила настоящая золотая осень. Синоптики говорят, что это последний теплый ясный день перед окончательным и бесповоротным похолоданием. Открываю шторку люка.
14:00
Приборы показывают 18 °С за бортом. Солнце неожиданно прогрело воздух до рекордной для этого времени года отметки. Гулять так гулять! Открываю люк на полную катушку, и свежий осенний воздух заполняет салон запахом опавших листьев. Еду так долго и понимаю, что совершенно не холодно. При этом ощущения, как в кабриолете. Вот только в кабрике меня бы уже заморозило и сдуло: хоть воздух на солнце и прогрелся до 18 °С, ветер все равно
17:00
Приехала на съемку. Пока меня красят, листаю буклет по MINI Cooper S Clubman, который взяла в «АВТОDОМе». Мне нравится, что, покупая себе автомобиль, фактически выступаешь дизайнером — создаешь свой собственный Clubman. Среди множества опций можно выбирать цвет кузова, салона, элементы отделки, материалы, детали, микшировать это между собой и создавать свой собственный стиль. Ох. Получилось как в рекламе. Просто я насмотрелась ярких картинок в буклете и воодушевилась. Ведь куда интереснее собственными руками соприкоснуться с автомобильным дизайном и потом гордо демонстрировать друзьям практически собственное детище, нежели взять единственную имевшуюся в салоне комплектацию и потом думать, что кузов под цвет глаз не подходит и обивка не оттеняет ваш загар.
18:30
Закинула сумки с одеждой и обувью в багажник. По сравнению с предшественником он вполне себе вместительный. В нем можно возить не только неодушевленный багаж, но и любимого лабрадора. При желании — и то и другое.
19:00
Пробираюсь сквозь пробки в «АВТОDОМ». Народ подрезает и прижимает со всех сторон. Честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким неуважением на дороге. Понимаю, что мой модный автомобиль ни при чем. Просто он обклеен со всех сторон надписями и телефонами, как рекламный столб. Наши «самые читающие» и не самые внимательные граждане явно принимают меня за развозчика пиццы. Зато все они покорно застывают в священном трепете, когда Mercedes в сопровождении охраны на Range Rover нагло срезает поперек движения из крайнего правого ряда в сторону полосы для спецтранспорта на Кутузовском. Из джипа высовывается обладатель лысой башки и агрессивно размахивает
21:00
Историю марки MINI можно посмотреть на сайте avtoavto.ru.
Технические характеристики MINI Cooper S Clubman и все его комплектации, а также новости и обзоры можно посмотреть здесь.
- Комментарии