Mitsubishi Outlander (семиместный) — в гостях у сказки

Mitsubishi Outlander (семиместный) — в гостях у сказки

Mitsubishi

Случилось так, что лето этого года подарило много удивительного.

Совсем недавно побывал на сказочном острове в Индийском океане, где основным средством передвижения, кроме мотобайков, были семиместные автомобили. Ну нет на острове общественного транспорта. И именно там подумал, насколько удобны такие трансформеры для многодетных семей. Вернувшись в Россию, почти сразу получил предложение от добрых людей из Митцубиши протестировать именно семиместный Аутлендер. Отказываться от «приглашения в сказку» не разумно, тем паче в памяти совсем свежи воспоминания об использовании подобных автомобилей других марок. Да и зацепило такое предложение, ну правда, как часто приглашают в сказку? Тем паче ехать-то всего ничего, в Рязанскую область.

19 августа года 2019, Казанский вокзал, утро.

Лет тридцать назад, впервые попав в Москву, выйдя на перрон Казанского вокзала, вдохнув московского воздуха, почувствовал вот она — сказка... И поныне Казанский вокзал — это врата, что открываются и дают ощущения необычного, волнительного ожидания, соприкосновения с чем-то удивительным. Пришел рано, стою жду группу, вижу прелестницу в брендированной безрукавке, стало быть, к ней прибиваться надо. Долго ли, коротко, собралась группа журналистов, подали поезд. Двухэтажный. Привычное уже явление на РЖД. Сразу же вспомнились старые поезда... Как ни посмотри, а времена меняются и ездить по железной дороге ныне гораздо комфортней. Пару часов дороги в комфортабельных креслах бизнес-класса, и мы в Рязани.

С полчаса плутали по рязанским дорогам и приехали «В некоторое царство»!

Вот уж никогда бы не подумал, что всего в нескольких часах езды от Москвы есть такие отели. Правда, настоящая сказка, этакая лубочная стилизация русских мотивов, но очень близко по восприятию к голландскому Эфтеллингу или испанскому Порт-Авентура.

Бывая на тестах невольно отмечаешь, как проходит презентация. Что примечательно, сотрудники Mitsubishi отличаются какой-то легкостью в общении, экономией времени при проведении официальной части. Нет, нам рассказали и о позиции марки на российском рынке, да марка находится на почетном 13-ом месте, но она там находится стабильно и при всем падении автомобильного рынка, нет ощущения, что автомобили Mitsubishi будут продаваться в меньших объемах. И о динамике продаж Mitsubishi Outlander, с 2003 года и по сей день было продано более 250 000 автомобилей трех поколений. В моделях 2019 года изменены:

В экстерьере

  • Дизайн фар головного света.
  • Установлены светодиодные LED фары ближнего и дальнего свет (версии 2,4 Ultimate и 3.0 GT).
  • Будет новый дизайн легкосплавных дисков 18 R.
  • Новый дизайн переднего бампера с решеткой радиатора и накладки заднего бампера.
  • Изменен дизайн заднего спойлера для версий 2,4 Ultimate и 3.0 GT.
  • Будут устанавливаться 16-е диски для комплектации 2.0 Invite 4 WD.

В интерьере

  • Добавлены воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров в полноприводных версиях.
  • Добавлена подсветка кнопок стеклоподъёмников с режимом «одно касание».
  • Сделан новый профиль сидений с улучшенной боковой поддержкой.
  • Перенесен USB — разъем на переднюю панель и добавлен такой же разъем для задних пассажиров.
  • Сделана удобная ниша для мелочей на консоли КПП.
  • Электронный стояночный тормоз будет доступен только для полноприводных версий.
  • Изменен дизайн декоративной накладки центральной консоли и дверей.

Я писал об изменениях дольше чем рассказывал спикер.

Да, изменения косметические, но, с другой стороны, зачем менять то, что хорошо работает и востребовано потребителями.

Главное, что нам показали — семиместная версия Аутлендера. И вишенка, «премиалочка» как назвал эту версию один из ответственных сотрудников — автомобиль с бежевым салоном!

Рассказали еще, что тест-драйв будет проходить в уже привычном режиме квеста. Экипажи собрались еще в поезде, нам в «довесок» досталась единственная среди журналистов, очаровательнейшая Александра Волошина, наша Саничка! Как же облагородила она наш экипаж, сколько незабываемых моментов (визгов, искрометного юмора и удивительной непосредственности) подарила. Даже не желая того, при ней пришлось изображать этаких богатырей из сказки.

Естественно, большинству журналистов хотелось в первый день взять семиместные машины. Мы же, мотивируя тем, что у нас девочка в экипаже, отобрали — «премиалочку», единственный автомобиль с бежевым салоном. Отобрали, и не прогадали. Как же меняет цвет салона, восприятие всего автомобиля! И шумоизоляция лучше, и подвеска работает мягче, и сидишь ты не в автомобиле повышенной проходимости, а будто в машине классом выше, да и аудиосистема казалось звучала качественней.

Предстартовый инструктаж, поехали.

Заехали на бывшую фабрику иголок, посмотрели на развалины Печи, побывали там, где была старая Рязань, по пути отмечая точки в планшете... Как же хорошо, что везде есть сеть! Как же раньше было не просто ездить без всех этих электронных помощников! Едем на очередную точку, впереди белый автомобиль с командой будущих победителей. Мы следом, за нами еще один экипаж. Белый Аутлендер сворачивает налево, ну мало ли кто на лево сворачивает, мы же едем по навигатору, а Яндекс не подводит...

Не подводят Яндекс.Карты, ага...

Асфальтовое покрытие заканчивается, движемся по полю. Дорога все хуже, утром дождь был. Навигатор упрямо ведет нас в поля... Впереди разбитая, в ямах и глубоких лужах грунтовая дорога, слева овраг, справа буераки не объедешь. Решил не рисковать, вышел посмотреть, как проехать. А ехать-то не просто, в овраг улететь можно легко.

Решили высадить пассажиров и потихонечку попытаться не навернуться вниз. Ну, опытным журналистам того и надо. Как же, машину сейчас по полной испытывать будем, а вот Саничка запаниковала, разохалась, ручки к щечкам своим раскрасневшимся прижимает. Расставил реперы, чтобы в овраг не свалиться, включил режим 4WD LOCK, помолясь поехал... А машина-то едет! И не просто едет, но и управляется. И вот эта якобы неинформативность рулевого управления на асфальте, совсем не проявилась в экстремальных условиях. Мало того, что прополз там, где и на советских внедорожниках не просто было бы проехать. Мало того, что залез в такие ямы, где оторвать бамперы или глушитель проще простого. Мало того, что одно неверное решение и доставать бы организаторам автомобиль из оврага метров шесть глубиной. Так этот, новый Mitsubishi Outlander везде проехал, а я даже обувь не испачкал, и салон бежевым остался! Ну думаю, молодцы организаторы, такую внедорожную программу устроили! Потихонечку переправили вторую машину, что за нами ехала. Едем по навигатору. И приводит нас навигатор, правильно нас навигатор приводит на точку, координаты которой мы отгадали в задании квеста и тщательно перепроверили всем экипажем несколько раз.

Перед нами Ока, а точка как раз напротив — через Оку!

Звоним в тех поддержку обрисовываем ситуацию, называем координаты. Техподдержка подтверждает правильность вбитых в навигатор координат. Все в полном ... недоумении. Поняли, что квест мы проиграли и тут напал на нас, нет не Соловей-Разбойник, напал на нас ржач. Мы люди глубоко за сорок, кроме Санички, Саничка у нас всегда только-только совершеннолетней стала. Мы обсуждали как докатились до этой точки, бились на пластиковых мечах за честь Дамы и попутно разгадывали следующее задание квеста...

Тут же на берегу Оки родилась нетленка, перепетая на мотив марша «Стальная эскадрилья», которую распевали всем экипажем, возвращаясь на асфальтовую дорогу.

Там, где пехота не пройдет
Не пролетит шальная птица,
Там Outlander проползет,
И ничего с ним не случится.

В общем если бы увидели нас в тот момент, то ни за что бы не сказали, что это серьезные журналисты на испытании новой техники. Да, мы не выиграли квест, но только два экипажа заехали туда, куда «Макар» телят не гонял, и выехали оттуда без ущерба для себя и Mitsubishi Outlander.

Вечер. Ужин в ресторане комплекса «В некотором царстве». Поймал себя на мысли, что и правда в сказку попал! Кухня, какая в этом комплексе кухня! Всего пару часов от Москвы, а пища вкус имеет! Правда, в Москве поесть красиво, не вопрос, но поесть вкусно и красиво, поискать еще надо. Кстати, если хочется отключиться от всего, пожить в красивом антураже, побродить по лесу, подышать чистым, напоенном хвоей, воздухом, так «В некотором царстве» для этого все условия.

На следующий день была «свободная программа». Можно было съездить на экскурсию в дом-музей Есенина, или пофотографировать автомобиль на нескольких фототочках.

Мы выбрали семиместный Outlander, чтобы посмотреть, что это все-таки за новинка и поехали сначала в песчаный бор, а потом к Оке...

Я намерено не рассказываю о двигателях, и комплектациях доступных в 2019 году, вся информация есть на официальном сайте и в других источниках. Я об ощущениях, что дарит этот неброский с виду, но большой изнутри автомобиль. Семиместный Аутлендер не удивил, была возможность поездить на пятиместном ранее. Огромный багажник объемом 1 608 литров, если оставить два передних кресла и уложить остальные. Кстати, при таком варианте получим ровный пол, на котором можно выспаться при необходимости. Стандартные 502 литра в пятиместной компоновке и 128 литров в семиместном варианте. То есть при необходимости можно перевезти половину дачи, а если ехать всемером, то да, только мангал и еще немного к нему. Удобства сидений третьего ряда, ну неоднозначны, на большие расстояния в таком положении не поедешь, разве что дети будут сидеть на третьем ряду. Но то, что есть возможность посадить семерых человек и перевезти их безопасно с места на место, это нужная опция. Кстати, в последнее время часто спрашивают о семиместных версиях автомобилей. Теперь есть еще один вариант, который можно советовать.

Приехали на берег Оки, где случайно встретились с организаторами теста, богатырем старорусским (действительно парень — богатырь) и прелестницей, что на вокзале нас встречала. Глянул на красу эту неземную, непостижимую и такую ранимую. И что-то всколыхнулось внутри от вида необыкновенного. Так захотелось прижать её к себе, защитить от наветов, искоренить ворога лютого, подарить жизнь счастливую, взять на себя грусть тихую. Так захотелось остаться в сказке, что мною придумана. Никогда не думал, что вновь почувствую такое волнение...

Почувствую на сколько красива земля русская, насколько ранима и безответна она к делам нашим, насколько ответственны мы перед ней. И стало понятным, откуда родилась эта пронизывающая всю сущность, потрясающая основы, срывающая всё наносное, есенинская любовь к красоте земли русской.

Что говорить, побывал я в сказке, и сохраню эти сказочные впечатления, долго.



Комментарии


Сравнение комплектаций