Мастер-класс «Автомобиль Года-2019» — волшебные впечатления!

Мастер-класс «Автомобиль Года-2019» — волшебные впечатления!

Солнце встает на востоке, Земля приближается к форме шара, «Автомобиль Года» весной проводит Мастер-класс — непреложные Истины!

Я участвовал в большинстве этих квестов и мастер- классах. Много выигрывал, меньше проигрывал. На этом мероприятии в шутку предложили наградить меня как самого страстного и постоянного участника. Да, это так, и пока будут приглашать, буду участвовать в квестах, и буду помогать штурманам, которым не просто вот так сходу понять, что же это такое — Квест от «Автомобиль Года»!

И буду с удовольствием рассказывать, как проходило очередное мероприятие.

16 марта 2019 года. Семь часов утра. Начало.

Устроители испытаний всегда не жалеют участников. Как правило, сбор назначается ранним, очень ранним утром. К этому уже отношусь с пониманием, программа соревнований насыщена и время летит быстро, гораздо быстрее чем в обычный рабочий день. Собираемся, едем на точку старта.

Стартовали в этом году, в крупнейшем в Европе дилерском центре садовой техники — «Юнисоо». Как всегда, в начале суета по облачению в фирменную одежду, приятные встречи со знакомыми, общение, улыбки, легкий троллинг журналистов и блогеров — тех, кто будет помогать штурманам в борьбе за Главный Приз. Мне эта предстартовая обстановка знакома, но и я волнуюсь. Как же сложится в этот раз, с кем повезет или не повезет попасть в команду?

Как всегда, приветственное слово от руководителя проекта — Владимира Безукладникова.

И началось — жеребьевка. В этот раз условия изменились, в экипаже вместо привычных двух участников-журналистов и штурмана было три участника, то есть команда состояла из четырех человек. Ну, один лишний человек, всегда в пользу. По стандарту разбираем конверты. Выбираю конверт с номером — 5, то есть наша команда — номер пять! Со мной в группе оказались — Зубенко Антон штурман из Калининграда, Бабкин Владимир из StagePlus и Павлюченко Даниил, представляющий Somanyhorses. Ни с кем из этих ребят(журналистов-блогеров) ранее на квестах не пересекался. Тут же одна из сложных проверок на совместимость. Совсем не знакомые люди, очень быстро должны подобрать название и девиз команды. Ранее, многие игры я настаивал на своем «счастливом» варианте — мы выбирали названием номер команды. Были и «555» — название приведшее нас к победе, и «333» — второе место, и «444» тоже второе место. В прошлой игре тактика не сыграла, и в этот раз отдал название на откуп команде. Учитывая, что называться допустим «5555» не совсем понятно, решили просто пошалить. А как мы себя чувствовали на тот момент, так и назвались — «Субботние зомби».

В итоге собралось шесть команд: Команда номер 1 — «Северные олени» со штурманом из Архангельска Подшиваловым Константином, 2 команда «Красная стрела» тут штурманом был — Костик Игорь, штурман естественно из Санкт-Петербурга, 3 команда — «Пегас» — Сучков Александр, штурман из Казани, 4 команда — «Спящие мишки» штурман из Москвы — Сардаров Руслан и шестыми стали — «Команда 6» с штурманом из Смоленска — Астаховым Семеном. Как я заметил, команды в которых участвуют наши самые красивые, самые нежные, самые умные участницы, не всегда становятся лидерами, но всегда отмечаются не стандартными решениями, жаль таким командам сложно побеждать.

Старт.

В этот раз организаторы предоставили интересные и не привычные автомобили для квеста. Это VW линейки Т6 CARAVELLE, MULTIVAN и один из самых красивых автомобилей в классе — CALIFORNIA. Как говорят организаторы, мы проехали — около 160 км, но на таких машинах можно проехать и 1600 км., не устав при этом. Учитывая, что бессменным партнером «Автомобиль Года» являются компании Continental и TOTAL, то конечно, все машины были на шинах от Continental и заправлены маслом TOTAL. Могу с грустью отметить, что самые «непроходимые» для меня конкурсы готовят именно эти две фирмы.

Итак первый конкурс. Трансформация в бизнес-кабинет интерьера VW линейки Т6 CARAVELLE. Здесь нам повезло, Бабкин Володя имел опыт превращения «походного» варианта салона, в «бизнес-кабинет». Мы должны были установить столик, развернуть кресла, установить шторки на окна, подключить планшет и т. п. Время показали достойное, ошибок не сделали, настроение прекрасное. Поехали.

А ехали мы по трассе М-11, то есть платной. Организаторы предоставили транспондеры T-Pass от компании «Автодор — Платные Дороги» и пункты контроля мы проходили гораздо быстрее чем остальные участники движения. Кроме того, каждому участнику были подарены сертификаты на техподдержку от партнера мастер-класса «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК). Ехали мы быстро, в пределах правил конечно же, и весело. Ага, весело как же! Организаторы в пути и на пит-стопах нагрузили нас этапами интеллектуальной викторины от партнеров мастер-класса: М-11, TOTAL, Continental, РАМК, Unisaw. Думаю, справились все, но иногда вопросы были каверзные. Настроение пока было приподнятое, явных косяков и ошибок за нашей командой не было.

Каждый раз в начале квеста ли, мастер-класса ли, наступает момент эйфории, что все пока идет хорошо. И каждый раз, Владимир Безукладников, основатель и бессменный руководитель проекта предупреждает горячие головы, говоря о том, что соревнования только в начале, самое сложное еще впереди. Зная эту особенность соревнований, постарался настроить команду на серьезную борьбу и я.

Наконец мы добрались до парка активного отдыха «X-Land», расположенный в Дмитровском районе Московской области. И тут началось все самое интересное и увы, самое сложное!

Конкурс Continental.

Как же я не люблю их конкурсы! Всегда, устроители делают все, чтобы я и моя команда прошли его с наибольшим количеством штрафных баллов. Не был исключением и этот раз. Надо было всем участникам команды пройти «змейку», въехать в 4 «гаража» и задним колесом наехать на условную «мину». Да еще на время! Да еще без штрафных баллов! Итог, я смог заехать в три гаража, остальные только по два. Настроение несколько упало. Поддерживаю команду тем, что впереди есть еще время отыграться.

Конкурс TOTAL.

Добрались на снегоходах до точки, где проходит конкурс. Вроде элементарно. Берешь черенок от лопаты и кидаешь в бочку, на которой стоят бочоночки TOTAL. Этакие городки. Ну, что такое четырем взрослым мужикам сбить бочоночки?

Итог — 1 сбитый бочонок. Да, конечно, были команды, что не сбили ни одного, но были, наверное, и те кто отработал лучше. Едем обратно, настроение все хуже.

Еще один конкурс Continental.

Нужно было на автомобиле конечно же VW T6 с прицепом на ограниченном пространстве и при ограничении времени, въехать в гараж. Потренировались, поняли, что можем ругаться и матом тоже, но стали командой, в которой каждый слышит каждого. Въехали. Не плохо, время не худшее.

Конкурс Volkswagen.

Тут все просто. Нужно забить огромный салон минивэна коробками, но ценность у коробок разная, самые большие коробки приносят больше баллов. Вот тут мы оторвались! И команда работала идеально и коробки подобрались по размеру. И настроение улучшилось.

Конкурс от Unisaw — Caiman.

Мы должны были на садовой технике, тракторе Caiman Comodo и мотоблоке с прицепом Caiman пройти разные по сложности упражнения «змейка». Просто, конечно, особенно когда эту садовую технику видишь впервые, и принципы управления не понятны. Потренировались. Прошли испытания с хорошим временем. Но! Два сбитых конуса увы это был наш штурман и еще кто-то из команды, тут же превратили нашу команду в «сбитых летчиков». Всё! Даже призрачные надежды на места в первой тройке меня оставили.

Последний и самый красивый конкурс от Volkswagen, мы проходили в свое удовольствие. Нужно было разобрать и собрать красивейший автомобиль, один из нескольких в России VW линейки Т6 — CALIFORNIA, этакий дом на колесах. Нужно было сделать из него кемпинг, разложить двухместное спальное место открыть доступ на крышу к третьему спальнику, подключить газ и воду, расставить столик и кресла, и подключить, наверное, лучший газовый гриль, от компании O’GRILL и изобразить радость.

Разобрали, изобразили, собрали... А ведь именно на этом автомобиле, победитель мастер-класса поедет на «Нашествие», что будет проходить летом. Это и был главный приз от радиостанции «Наше Радио». Всё. Конкурсы для нас кончились. Осталось только подвести итоги.

На ужине я предположил, что скорее всего мы займем третье-четвертое место. Осталось только дождаться оглашения итогов.

Итоги.

Все в приподнятом настроении. Шутки и фотосессии на память. Но все равно напряжение растет, кто же и все-таки окажется сильнейшим, и кроме остальных подарков, получит главные призы. А призы то достойные: каждому участнику команды победителя вручили по комплекту премиальных шин Continental, ваучеры на аренду автомобиля Volkswagen Touareg на уик-энд от компании AVIS, а капитан команды был удостоен суперприза — комплекта участника рок-фестиваля «Нашествие», в который входят два билета на фестиваль и пользование автомобилем Volkswagen California на все время проведения фестиваля с местом для паркинга.

И наконец оглашение результатов!

Шестое место — «Спящие мишки», не наша команда и ладно. Но, они оказались любимчиками компании «Юнисоо» и получили дополнительные подарки, красивые, между прочим.

Пятое место — «Команда шесть», там была девочка в команде, а с девочками всегда сложно бороться против мужиков.

Четвертое место — «Субботние зомби». Наша команда. Ну что сказать, мы боролись, мы старались, мы были самыми крутыми молодцами. Но, чуток не хватило. Если бы не эти два конуса в конкурсе «Юнисоо», результат был бы лучше. А так мы отстали от третьего места всего на несколько секунд. Обидно. Но игра, есть игра.

Третье место — «Красная стрела». Питерские команды частенько в лидерах... Нет никаких намеков и никаких параллелей. Просто факт. Питерцы всегда очень сильны на этих соревнованиях.

И лидеры! Ох уж эти лидеры! Эти «копытные» разбили своими копытами все наши мечты о победе. С удовольствием отмечу, что в обеих командах подобрались сильнейшие игроки, с которыми ранее не играл, но с которыми знаком не один год.

Второе место — «Пегас». Команда, которая красиво обыграла в своем названии логотип Continental, и на протяжении всего дня пахала на победу. И если бы не одна досадная промашка, то думаю они бы были первыми.

И первое место — заняла команда «Северные олени». Изначально команда номер один по жребию. Им повезло, они правда отработали весь день лучше всех!

Я уже много раз участвовал в мероприятиях «Автомобиль Года», и хочу отметить, что качество конкурсов и самое главное качество судейства раз от раза становится все лучше. В этот раз судейство было безупречным!

Вот так прошел Мастер-класс от «Автомобиль Года». Как всегда, было здорово! И в этот раз не победил, бывает. Уверен, если меня еще раз пригласят, да я получу массу приятных впечатлений и подарков, но я постараюсь помочь моему штурману — выиграть!

  • Мастер-класс «Автомобиль Года-2019» — волшебные впечатления!


Комментарии


Сравнение комплектаций