Стрессоуничтожитель или клиника доктора Бенца

Стрессоуничтожитель или клиника доктора Бенца

Жизнь в последнее время преподносит массу сюрпризов, среди них, увы, много неприятных, стрессовых моментов. Не важно, кто ты — журналист или банкир, таковы реалии: приходится все время бороться с разными раздражителями. Но есть вещи, простой факт обладания которыми не просто успокаивает. Эти вещи привносят в привычное безумие ту необходимую толику гармонии, на которой все держится. И в течении почти двух недель в моей жизни был Mercedes GLS, причем в двух версиях — дизельный GLS 350d и бензиновый GLS 500. И я вспоминаю те две недели с улыбкой.

Не буду долго рассуждать об очередной смене номенклатуры у «трехлучевых» — с ней просто нужно смириться. Как бы не старались мудрые маркетологи, GLS так и будут в народе звать «джи-элем», ибо привыкли уже. И уважают, это факт. Обновление, случившееся полгода назад, ничуть не затронула суть этого автомобиля: он по-прежнему величествен, местами суров, но породист и благороден.

Новые фары и бамперы выглядят весьма органично, но тут важно, скорее, даже не это, а то, что и «дореформенный» GL не выглядит устаревшим. Ну, а новый хорош со всех сторон, особенно если оформлен в опционный обвес AMG. Последний элемент, пожалуй, я бы назвал обязательным к приобретению: без него GLS смотрится куда скромнее.

Список оснащения тестовых машин займет много места, упомяну лишь главное: отделка салона кожей Nappa, вентиляция передних сидений, стеклянная крыша… И так далее. Все, что можно ожидать, есть. И есть потрясающая пневмоподвеска, которая умудряется скрыть от обитателей салона 90% неровностей полотна.

Простите за наглость, но я таки скажу пару слов «за интерьер», а именно за мое отношение к нему. Простоват он, как мне кажется, для машины за 7 миллионов рублей. Собран качественно, эргономика — выше всяких похвал, но… Не хватает чувства дорогой вещи. Слишком много черного пластика, слишком незамысловаты клавиши. Но в том, что интерьер GLS кажется таковым, виноваты сами же мерседесовцы, которые выпустили в свет седаны S и E, кроссовер GLC и несколько других моделей, где дизайн интерьера не просто эффектен — он свеж, шикарен и недостижим для конкурентов.

И есть другой момент, который меняет вообще весь твой настрой по отношению к автомобилю — момент, когда садишься за руль и закрываешь дверь. Глухой хлопок — и тишина… Не важно, что за окном: тихий парк или офисный центр посреди уставшего от грохота вечных ремонтов города. В салоне GLS всегда тихо. И дальше начинается та магия, о которой я уже сказал ранее. GLS изолирует тебя от безумного мира, дарит не просто комфорт, а абсолютное умиротворение. Включаешь приятную музыку, ставишь климат-систему на аккуратный обдув, температуру пониже, и… Все. Теперь ты у руля не только этого автомобиля, но и сегодняшнего дня. Ты решаешь, как и где ехать, и ты уверен в том, что дорога будет доброй.

Асфальт, гравий, бездорожье — все этому GLS по плечу. Клиернс позволяет забыть о бордюрах, колеях, к тому же, если вдруг придется съехать с дороги, машину можно поднять до 306 мм — а этого хватит даже для серьезного бездорожья. Но зачем так мучать машину? Она-то сможет проехать где угодно, но, может быть, стоит выбрать пускай более длинный, но ровный участок? И тогда можно будет поиграть газом на разгоне, почувствовать, как 456 л.с. восьмицилиндрового мотора вдавливают тебя в спинку, пройти вираж чуть быстрее привычного, снова удивившись, насколько легко эта махина следует повороту руля… Этот автомобиль провоцирует не шикарную… нет, не жизнь, а поездку. Не раз, доехав до дома, я ловил себя на мысли, что не хочу выходить из машины. И не выходил. Сидел, млея от прохлады, слушал любимую музыку и мне было просто хорошо.

Простите, что не бросился в фанатичное описание разницы между дизелем и бензином… Она, конечно, есть: дизельный мотор (249 л.с.) позволяет ускориться, если надо, и не ударить в грязь лицом, при этом посещать АЗС можно гораздо реже, чем обычно: бак вмещает 100 литров, то есть, на одной заправке можно проехать около 1000 км. Бензиновый GLS 500 другой: 456 сил всегда наготове, они все время подстегивают тебя, требуют повысить темп… И здесь уже расход легко приближается к 17 литрам на 100 км. Но если ездить спокойно, то и этот показатель легко снизить на 2–3 литра с сотни. Но кто из владельцев GLS будет об этом думать?

  • Стрессоуничтожитель или клиника доктора Бенца


Комментарии


Сравнение комплектаций