Volkswagen Touareg. Первый тест-драйв нового героя

Volkswagen Touareg. Первый тест-драйв нового героя

Volkswagen

Ровно год назад я штурмовала бездорожные просторы Подмосковья, и вот теперь посчастливилось покорить горный массив Турции. Как мне это удалось?! Просто я была за рулем нового Volkswagen Touareg.

Вот уже на протяжении восьми лет внедорожник Touareg занимает лидирующие позиции по продажам марки в России. Отличная проходимость, высокий уровень комфорта, классические, но самобытные внешние данные — все это поспособствовало тому, что модель завоевала доверие самых требовательных водителей. «Большой, удобный, на нем можно поехать куда угодно — хоть на дачу, хоть по магазинам, а на бездорожье Touareg просто неподражаем» — так отзываются клиенты нашего автосалона «РУС-ЛАН» об этом автомобиле. И, безусловно, с каждым новым поколением модели, внедорожник становится все более усовершенствованным. Так, в 2006 году состоялась мировая премьера обновленной версии. Изменения коснулись как внешнего дизайна, так и технической части — установлены новая система ABS, круиз контроль ACC с функцией следования и остановки Front Scan, доработана подвеска.

Однако в 2010 году нам обещают выход абсолютно нового автомобиля. И чтобы российские дилеры лично убедились в этом, нас пригласили на Touareg Congress в Турцию.

С 12 по 15 апреля популярный турецкий курорт Анталия превратился в огромную площадку для тест-драйва нового Volkswagen Touareg. На конференцию приехали представители дилеров со всей России. Размах мероприятия поражает с самого начала. Везде по городу развешаны плакаты, флаги Volkswagen. Подъезжаем к отелю. Встречает красная ковровая дорожка, везде «щелкают» фотоаппараты. Уставшие, но довольные, мы регистрируемся и заселяемся в номера.

Вечером первого дня состоялась конференция, посвященная особенностям нового Touareg. Если вкратце, у автомобиля изменились габариты — он стал чуть ниже, длиннее, увеличилась колесная база. Благодаря использованию алюминия, машина стала легче на 208 кг и — как результат, динамичнее. Коллосальные изменения претерпел дизайн интерьера и экстерьера автомобиля — это и ксеноновые фары со светодиодами, и высококачественные материалы отделки, панорамная крыша, литые диски 19 радиуса, навигационная система touch screen и многое другое. Новая модель будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателей будет четыре: трехлитровый турбодизель V6 TDI (240 л.с.), бензиновая «шестерка» 3.6 FSI мощностью 280 л.с., турбодизельная «восьмерка» объемом 4,2 л (340 л.с.).

Но, безусловно, на сто процентов «прочувствовать» автомобиль можно только за рулем. Ранним утром следующего дня мы отправляемся на тест-драйв. Визуально новый «Туарег» кажется меньше, но это только на первый взгляд. Внушительные габариты я оценила при первой посадке в автомобиль. Да, вот оно, это ощущение, что находишься за рулем настоящего внедорожника. Подгоняю сидение, настраиваю зеркала. Немного переживаю, так как в обычной жизни передвигаюсь на компактном хэтчбеке. А тут… большой автомобиль… и незнакомая дорога впереди. Пока изучаю приборную панель и оцениваю интерьер «Туарега» в рации раздается «Поехали». Как поехали?!! А где инструктор?, — с недоумением смотрю, как гаснут стоп-сигналы впередистоящего «собрата» V8… и нажимаю на педаль газа. Как оказалось, весь тест-драйв, в т.ч. и off-road мы провели «своими силами», отчего, конечно, гордости за свои водительские навыки у меня прибавилось еще больше. Но, не буду забегать вперед.

Выехав на дорогу, мы двинулись в сторону гор. Местное население с интересом наблюдает за колонной красивых внедорожников, рассекающих автостраду. Удивительно, но я очень быстро привыкла к габаритам автомобиля. Большие боковые зеркала, удобное кресло…еще 5 минут и я уже с наслаждением рассматриваю горизонт и пейзажи, мелькающие с двух сторон. Черт побери, такое ощущение, что с этой машиной мы знакомы уже давно. Постепенно ускоряемся, и я слышу приятное «урчание» дизельного мотора. Кстати, о комплектации — мне досталась версия V6 240 л.с. с 8-ступенчатой АКПП.

Проехав километров 10, мы сворачиваем с шоссе. Начинается поселковая дорога вдоль деревень. Да… вот оно настоящее приключение. Мне всегда нравилось сочетание инноваций и колорита национальных традиций. На фоне нетронутой цивилизацией природы Touareg смотрится весьма живописно. Словно в подтверждение этих мыслей мы отправляемся в горы по серпантину. И тут меня ждет еще одно приятное открытие — новый Фольксваген Туарег великолепно управляется, четко реагируя на каждый поворот руля. Скорость…30, 50, 80!!! Пройти несколько поворотов с обрывами на восьмидесяти километрах — шутите? Но, я смогла. Точнее, Туарег смог.

Короткие остановки, чтобы запечатлеть окружающую красоту и величие горных массивов, затем снова в путь. Добираемся до бездорожья. Канавы, рытвины… Включаем режим Off-road, поднимаем подвеску на максимум — «Туарег» не спеша пробирается сквозь чащу, совершенно спокойно реагируя на самые, казалось, опасные моменты. Особенно эффектно смотрелась колонна «Туарегов» на самом краю горного обрыва. Действительно, это Его Стихия. Touareg словно создан для покорения любых вершин.

Мы провели за рулем нового Volkswagen Touareg около 6-ти часов: рассекали ветер на автострадах, штурмовали каменные глыбы в горах, лихо крутились на серпантинах, осваивали технические инновации автомобиля. Устали ли мы за день? А разве за рулем такого автомобиля можно устать?!!

С.С.

  • Volkswagen Touareg. Первый тест-драйв нового героя


Комментарии


Сравнение комплектаций




Прокат снегоходов спб
очистке и покраске сортового и листового проката
snegiki.ru