Volvo представляет новый Volvo S60

Volvo

Мировая премьера нового Volvo S60 состоится на Мотор Шоу в Женеве 2 марта 2010 года. Новая модель представлена в одном из самых высококонкурентных сегментов автомобильного рынка, и предлагает уникальный внешний дизайн за всю историю Volvo.

Новый S60 словно вышел из мастерской художника, настолько он поражает своими формами. Без сомнения, это самая динамичная модель Volvo, наделенная передовой технологией безопасности – системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения.

«Спортивный дизайн свидетельствует о динамичном настрое автомобиля, и я могу заверить вас, что новый S60 полностью соответствует вашим ожиданиям. Ходовые качества нового автомобиля не идут в сравнение с предыдущими моделями Volvo. Более того, инновационные технологии, реализованные в этом автомобиле, позволят не только лучше управлять автомобилем, но и наслаждаться безопасной ездой», – отметил президент и главный управляющий Volvo Cars Стефан Одел (Stephen Odell).

Volvo Cars представляет новый Volvo S60 и занимает уверенные позиции в одном из самых конкурентных сегментов рынка – в сегменте CD Premium.

«Конкуренция на этом рынке предельно острая, и покупатели хорошо осознают, что им нужно. Мы делаем упор на эмоциональный аспект, спортивный дизайн и ходовые качества. Успех в этом сегменте рынка имеет огромное значение для имиджа производителя, и мы уверены, что новый S60 будет одним из сильных игроков на этом поле», – подчеркнул Стефан Одел.

Превосходное сочетание: стиль купе и задние двери

Новый S60 более спортивен и динамичен по сравнению с предыдущими моделями Volvo. Тем не менее, этот автомобиль демонстрирует наилучшие достижения скандинавского дизайна.

«S60 не оставит никого равнодушным. Каждая линия и каждый элемент дизайна S60 поражают наше воображение. Если рассматривать автомобиль в профиль, то в нем безошибочно узнается силуэт купе, причем задние двери воспринимаются как удивительно удачное дополнение», – считает директор по дизайну Volvo Cars Петер Хорбери (Peter Horbury).

Действительно, все линии кузова автомобиля подчеркивают динамичный настрой. Задние стойки нового S60 словно ниспадают до задних фонарей, а тонкая линия крыши, напоминающая формы купе, сочетается с новыми боковыми панелями низко посаженного кузова. В результате создается визуальное ощущение двойной волны, проходящей от фар спереди вплоть до задних фонарей.

В середине двойной волны ощущается наклон вниз, и визуально это делает посадку автомобиля ниже. Это в свою очередь подчеркивает положение автомобиля, и его формы воспринимаются более обтекаемыми. Искусно выполненные формы капота и небольшой обвес впереди и сзади также подчеркивают спортивный дух новой модели.

Самый динамичный автомобиль за всю историю Volvo

Новый S60 предлагает исключительные ходовые качества – это, без сомнения, самый динамичный автомобиль, который когда-либо был представлен компанией Volvo.

«Цель этого проекта заключалась в разработке шасси, используя весь накопленный опыт Volvo. Мы можем заявить, что нам удалось выйти на такой уровень, который прежде был недоступен», – заверил Стефан Селквист (Stefan Sallqvist), ответственный за разработку шасси нового S60.

Новый седан предлагается в двух вариантах шасси. На европейском рынке новое динамичное шасси предлагается в стандарте, в то время как в большинстве стран Северной Америки и Азии в стандарте будет предлагаться шасси с комфортными настройками, а шасси для динамичной езды будет поставляться в качестве опции.

Различия вариантов шасси заключаются в жесткости амортизаторов, а также в конструкции переднего и заднего подрамника. Комфортное шасси предлагает более мягкие настройки, обеспечивая более гладкую езду по дорогам с некачественным покрытием.

Утонченность и продуманность в каждой детали

«Мы стремились обеспечить комфорт, применяя совершенно новый подход. Динамичное шасси отличается быстрыми и четкими реакциями, гарантируя превосходное управление. В то же время сохраняется высокий комфорт в движении», – пояснил Стефан Селквист.

В процессе разработки шасси группа экспертов руководствовалась целостным подходом, внося изменения и дорабатывая практически каждый элемент шасси, от которого зависят ходовые качества автомобиля. Новый автомобиль Volvo обладает отличной системой управления, более жесткими пружинами и стойками, заметно отличаясь от любой предыдущей модели Volvo.

Система управления полным приводом AWD была модифицирована, что позволило полноприводным вариантам (система полного привода предусмотрена в стандарте для версий T6 и в качестве опции для D5) нового Volvo S60 максимально использовать ресурсы нового шасси.

Все версии нового S60 могут быть поставлены с передовой саморегулирующейся системой активного шасси FOUR-C. Активное шасси FOUR-C прошло доработку и настройку, и теперь обеспечивает более комфортную езду и управление автомобилем по сравнению с предыдущими версиями, ранее устанавливавшимся на моделях Volvo.

Первый седан с Передовой системой стабилизации

Динамичное шасси нового Volvo S60 поддерживается целым рядом электронных систем, и такое сочетание позволило улучшить спортивный настрой и управление автомобилем.

Volvo S60 – это первый на рынке седан, который включает Передовую систему стабилизации (Advanced Stability Control). Благодаря новому датчику, измеряющему угол крена, система может на самой ранней стадии обнаружить тенденцию к заносу. В результате Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC может раньше вступить в дело и внести коррективы с большей точностью. Передовая система стабилизации значительно улучшает управление автомобилем, позволяя контролировать поперечные силы, воздействующие на автомобиль, что в свою очередь улучшает процесс управления и позволяет более четко выполнять резкие маневры.

Система контроля тяги на повороте обеспечивает четкое прохождение поворотов

Система контроля тяги на повороте – это новая функция, которая контролирует тягу, позволяя автомобилю ровнее проходить поворот. Эта технология представляет собой развитие системы DSTC. В ходе выполнения поворота колесо на внутренней траектории поворота притормаживается, в то время как внешнее колесо получает больше тяги. Это позволяет снизить тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а водитель получает возможность увереннее проходить поворот.

Передовая тормозная система представляет собой важный элемент, обеспечивающий динамические ходовые качества нового S60. Седан оборудован рядом функций, которые взаимодействуют между собой, позволяя добиться наиболее короткого тормозного пути в любой ситуации на дороге.

Эксклюзивная отделка салона

В отделке нового S60 Volvo Cars предлагает совершенно новый уровень качества. Дизайнеры Volvo Cars сумели обеспечить уникальное сочетание традиционно строгого скандинавского стиля, эмоционального настроя, контрастных цветов и материалов.

«Как никогда прежде салон автомобиля притягивает к себе взгляды, однако мы нисколько не отступили от нашего скандинавского наследия. Новый S60 выводит Volvo на совершенно новый уровень, предлагая целостное сочетание цвета, форм, материалов и технологий», – считает Петер Хорбери.

Описывая скандинавский дизайн, как правило, говорят о функциональности, простоте и чистоте форм. Создавая новый S60, группа дизайнеров наделила автомобиль современными элементами, позволившими обеспечить контраст цветов и материалов, создать атмосферу восхищения и наслаждения.

Салон нового S60 ориентирован на водителя и одновременно предлагает удобные места для всех пассажиров: тщательно продуманные задние сиденья позволяют пассажиру на центральном сиденье путешествовать в полном комфорте за счет удобной боковой поддержки. Место на уровне коленей на задних сиденьях увеличилось на 30 мм по сравнению с предыдущим поколением S60. Задние сиденья раскладываются в отношении 40/60, а проем багажного отделения увеличился на 107 мм в отличие от S60 предыдущего поколения.

Самые передовые технологии Volvo – система обнаружения пешеходов

Салон нового S60 не только выдержан в спортивном стиле, но предлагает водителю самые передовые решения, облегчающие управление автомобилем.

«Салон нового S60 включает инновационные достижения в двух областях дизайна – это новые формы и технологии. Спортивный настрой чувствуется в каждом элементе дизайна. Что же касается технологических новинок, то здесь все сделано для того, чтобы водитель почувствовал удобство управления автомобилем. В новом S60 предусмотрены самые передовые решения безопасности, включая системы, призванные предотвратить столкновения, а также системы, обеспечивающие комфорт – это информационно-развлекательная система и лучшая в своем классе аудиосистема», – пояснил Томас Алборг (Tomas Ahlborg), директор проекта нового S60.

Система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения представляет собой настоящий прорыв в области активных систем безопасности. Благодаря этой технологии, автомобиль может вовремя обнаружить пешехода, проходящего по дороге перед автомобилем, и предупредить водителя. Если водитель вовремя не реагирует на предупреждения, система произведет торможение в автоматическом режиме.

«Мы по праву гордимся нашим успехом – мы создали надежную технологию, и теперь мы можем предложить законченное решение безопасности, позволяющее избежать наезда на пешехода. Система способна обнаружить пешехода, предупредить водителя и самостоятельно остановить автомобиль. Насколько мы можем судить, это первая в мире подобная технология. Благодаря этой системе, мы добились повышения тормозного усилия в случае автоматического торможения в пределах от пятидесяти процентов до полной остановки», – подчеркнул Томас Броберг (Thomas Broberg), ведущий консультант Volvo Cars по проблемам безопасности.

Предотвращение наезда на пешехода на скорости до 35 км/ч

В случае вероятности наезда на пешехода водителя предупреждает звуковая сигнализация, а на лобовом стекле отражается мигающий сигнал. Одновременно происходит подготовка тормозной системы автомобиля для экстренного торможения. Если водитель не реагирует на предупреждение, и столкновение становится неминуемым, автомобиль производит торможение в автоматическом режиме.

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения позволяет избежать наезда на пешехода на скорости до 35 км/ч в случае, если водитель не предпринимает вовремя необходимые меры. На более высоких скоростях система обеспечивает максимальное снижение скорости до момента столкновения.

Столкновение на менее высокой скорости позволяет избежать серьезных травм, наносимых пешеходу. Например, если системе обнаружения пешеходов удалось снизить скорость с 50 до 25 км/ч, то риск смертельного исхода снижается на 20 %, а в некоторых случаях до 85 %.

Более мощная версия T6

В первые годы производства новый Volvo S60 будет поставляться с широким выбором дизельных и бензиновых двигателей, начиная от самой экономичной версии DRIVe 115 л. с., до мощной модификации с турбонаддувом, двигатель которой развивает 304 л. с.

Бензиновый двигатель T6 с рабочим объемом 3,0 литра был доработан, и в первую очередь инженерам Volvo удалось снизить внутреннее трение элементов двигателя. Сегодня этот двигатель обладает мощностью 304 л. с. и крутящим моментом 440 Нм. Автомобиль, оборудованный таким двигателем, развивает скорость в 100 км/ч всего за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

В то же время разработчикам двигателей Volvo Cars удалось снизить расход топлива примерно на 10 % до 10,2 л/100 км (смешанный цикл ЕС, предварительные данные).

Тяга двигателя передается на колеса через шестискоростную трансмиссию Volvo Geartronic второго поколения. Новая система клапанов и снижение трения позволили ускорить процесс переключения скоростей. Система полного привода AWD будет поставляться в стандарте на всех модификациях T6.

Новый двухлитровый двигатель с прямым впрыском

Новый четырехцилиндровый двигатель 2.0 GTDi (бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива) объемом два литра обладает мощностью 203 л. с. и крутящим моментом 300 Нм уже при 1750 об/мин. На разгон до 100 км/ч требуется всего 7,7 секунды с механической КПП и 8,2 секунды с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость: 235 км/ч (с механической КПП) и 230 км/ч (с автоматической трансмиссией).

Volvo S60 2.0T с механической КПП расходует всего 7,9 литра бензина на 100 километров (смешанный цикл ЕС, предварительные данные).

Новая, разработанная в Volvo технология турбонаддува, прямой впрыск топлива и система двух распределительных валов с функцией изменения фаз газораспределения – позволили обеспечить уникальное сочетание низкого расхода топлива и низкий уровень выброса вредных веществ, а также большую мощность в широком диапазоне оборотов, при этом двигатель отличается удивительно компактными формами.

Если учитывать максимальную мощность двигателя, то этот двигатель Volvo комплектуется самым небольшим в отрасли турбонагнетателем. Кроме этого, в отличие от традиционного подхода, когда коллектор и нагнетатель представлены в тяжелом литом корпусе, в этом двигателе выпускной коллектор и турбонагнетатель выполнены из листовой стали. Коллектор из листовой стали – это не новое решение. Однако до сих пор такие коллекторы использовались в сочетании с турбиной в литом корпусе. Новый встроенный в коллектор турбонагнетатель из листовой стали представляет собой нововведение мирового уровня, и это изобретение было запатентовано компанией Volvo.

Позднее в течение первого года производства новой модели S60 будет предложена модификация с двигателем 2.0 GTDi (Т5) мощностью 240 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Помимо этой версии автомобиля будут представлены два варианта 1,6-литрового двигателя GTDi: 180 л. с. (Т4) и 150 л. с. (Т3) с крутящим моментом 240 Нм.

Двигатели GTDi будут устанавливаться с автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Powershift или шестискоростной механической коробкой передач.

Два пятицилиндровых турбодизельных двигателя

Выбор двигателей для нового S60 будет включать два пятицилиндровых турбодизельных двигателя.

Мощный D5 с двумя турбонагнетателями производит 205 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким двигателем развивает 100 км/ч за 7,8 секунды (с автоматической и механической трансмиссией). Максимальная скорость составляет 235 км/ч (с механической КПП) и 230 км/ч (с автоматической трансмиссией).

Весной 2009 года была представлена последняя версия двигателя D5 с двумя турбонагнетателями разного размера: сначала в работу вступает один, а затем другой турбонагнетатель, что позволило повысить мощность двигателя в более широком диапазоне оборотов. Расход топлива этого двигателя составляет 5,9 л/100 км (смешанный цикл ЕС, предварительные данные) с механической КПП. Таким образом, по этим параметрам этот двигатель считается лучшим в своем классе.

Кроме этого, недавно был разработан совершенно новый двухлитровый двигатель D3 мощностью 160 л. с. и с крутящим моментом 400 Нм. На разгон до 100 км/ч требуется 9,2 секунды (с механической и автоматической трансмиссией). Максимальная скорость достигает 220 км/ч (с механической КПП) и 215 км/ч (с автоматической трансмиссией).

Новый пятицилиндровый двигатель D3 – это практически такой же двигатель, как и 2.4D, но в новом двигателе был сокращен объем цилиндров и ход поршня, что позволило оптимизировать расход топлива. С механической КПП расход топлива не превышает 5,2 л/100 км (смешанный цикл ЕС, предварительные данные).

Оба турбодизельных двигателя будут устанавливаться с шестискоростной автоматической или шестискоростной механической трансмиссией. Двигатель D5 может поставляться в версии с системой полного привода на все колеса.

Дизельный двигатель DRIVe – выброс CO2 ниже 115 г/км

В течение первого года производства будет представлена версия нового S60 с 1,6-литровым дизельным двигателем DRIVe. Расход топлива этого двигателя составит 4,3 л/100 км (смешанный цикл ЕС, предварительные данные), а выброс CO2 будет менее 115 г/км. Этот двигатель мощностью 115 л. с. и крутящим моментом 270 Нм будет комплектоваться только шестискоростной механической КПП.

Новая информационно-развлекательная система – звучание мирового класса

Новый S60 будет поставляться с совершенно новой информационно-развлекательной системой: информация с аудиосистемы, навигационной системы, мобильного телефона и других систем обеспечения будет выводиться на пяти- или семидюймовый цветной экран, расположенный в верхней части центральной консоли. Экран расположен высоко, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

«Мы одни из немногих авто производителей, предложивших водителю доступ ко всем функциям информационно-развлекательной системы, используя клавиши управления на рулевом колесе», –подчеркнул Томас Алборг.

В новом S60 устанавливается самая передовая аудиосистема, превосходящая по своим параметрам решения, предлагавшиеся для предыдущих моделей.

Один из первых автомобилей, оборудованный технологией MultEQ

«Наша лучшая аудиосистема Premium Sound включает цифровой усилитель 5x130 Ватт класса D с технологиями шведского поставщика Anaview, Dolby Digital в сочетании с Dolby Pro Logic II Surround, MultEQ ведущего производителя аудиооборудования Audyssey Laboratories и 12-ю динамиками. Весь этот комплекс решений гарантирует звучание мирового класса», – заверил Томас Алборг.

Volvo S60 – это один из первых автомобилей в мире, который предлагает технологию MultEQ компании Audyssey Laboratories, поставляющую свою продукцию для домашних аудиосистем и профессиональные решения для театров. Система MultEQ устраняет искажение звука в салоне автомобиля, обеспечивая четкое звучание, доступное для любого человека, находящегося в автомобиле.

Помимо ведущей аудиосистемы Premium Sound новый S60 будет предлагать выбор трех других аудиосистем.

Планы продаж – 90 000 автомобилей в год

Планы продаж нового Volvo S60 ориентированы на 90 000 автомобилей в год. Предусматривается необычно равномерное распределение рынка потенциальных клиентов. На Европу (включая Россию), Северную Америку и другие страны мира приходится по одной трети от общего объема продаж.

Производство нового Volvo S60 будет осуществляться на заводе Volvo Cars в городе Гент (Бельгия). Первые покупатели получат новые автомобили уже в начале лета 2010 года.

«Независимо от того, где находятся наши клиенты – в США, Европе или в любой другой стране мира, они все обращают особое внимание на одни и те же достоинства автомобиля. Теперь мы готовы предложить им совершенно новый Volvo S60, который способен удовлетворить требования самых изысканных покупателей», – добавил Стефан Одел.



Комментарии


Сравнение комплектаций