General Motors выбрал модель для производства в России

Chevrolet

В Москве накануне международного автомобильного салона компания General Motors не только впервые продемонстрировала в России новый Opel Insignia, но и поведала о результатах своей деятельности в России в 2008 году. Кроме того, были озвучены планы на ближайшие годы. И, как выяснилось, нас ждет немало интересных новинок.

Между прочим, доля General Motors на российском рынке выросла до 11,7 процента – он стал вторым крупнейшим рынком GM в Европе. План до конца года – продать в России 390 тысяч машин. А в 2009-м GM собирается продать уже свыше 400 тысяч. Не забыта и дилерская сеть: к концу 2008-го она должна состоять из 140 дилеров по всей стране (на данный момент – 126).

Самая успешная марка концерна GM – Chevrolet – удерживает позицию лидирующей иностранной марки: с января по июль 2008 года продано 144 532 автомобиля, из которых 51 488 пришлось на модель Lacetti (вторая по популярности зарубежная машина в России). А за два года Chevrolet грозится существенно обновить свой портфель.

Первой серьезной заявкой станет новый седан Cruze, который дебютирует в октябре на Парижском автосалоне. Столь странное место дебюта (если учитывать важность российского рынка для Chevrolet) объясняется очень просто: охват прессой мотор-шоу в Париже гораздо масштабнее, нежели в Москве. Россия увидит симпатичный седан длиной 4,6 метра только к лету будущего года. Двигателя пока заготовлено три – бензиновые 1,6 (112 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), а также двухлитровый турбодизель, который развивает 150 сил и 320 Нм. Для России машину будут производить на заводе в Шушарах. На нашем рынке эта модель заменит сверхпопулярный Chevrolet Lacetti.

Помимо Cruze, в 2010 году появится серийная версия небольшого и яркого автомобильчика Beat – это один из знаменитой тройки концепт-каров Beat, Groove и Trax. Именно Chevrolet Beat вызвал самый активный интерес публики, поэтому сможет добраться до конвейера. Кстати, поглазеть на все три автомобиля можно будет на стенде Chevrolet в “Крокус-Экспо”. Порадуются и ценители американских масл-каров – в том же 2010-м к нам привезут купе Camaro.

Радует руководство General Motors и марка Opel – это самый быстрорастущий (по сравнению с прошлым годом рост 61%) бренд концерна GM. За семь месяцев продано более 62 тысяч машин. А в феврале-марте 2009 года в России стартуют продажи долгожданной Opel Insignia – главной премьеры на стенде компании. Insignia привлечет покупателей не только гораздо более яркой внешностью, чем у предшественницы, но и широким диапазоном двигателей (от 115 до 260 л.с.), полноприводной трансмиссией и множеством инновационных систем. А к концу лета до нас доберется и Insignia с кузовом универсал.

Резко вырос спрос и на Saab – рост продаж на 77 процентов. Этому способствовал хороший старт обновленного 9-3, который в ближайшем будущем получит еще несколько привлекательных бонусов. Во-первых, в октябре начнутся продажи полноприводной версии XWD с системой Haldex четвертого поколения и электронно-управляемым дифференциалом eLSD в задней оси. А во-вторых, гамма силовых агрегатов дополнится 1,9-литровым 150-сильным турбодизелем.

Но еще более значимым для Saab окажется конец 2009 года – именно тогда появится версия модели 9-3 с увеличенным дорожным просветом, первый в истории марки кроссовер 9-4 и новое поколение Saab 9-5. Эти три машины существенно расширят модельный ряд компании.

Активно взялись на General Motors и за свою флагманскую марку Cadillac. В России неплохо стартовал новый CTS, а до конца года рассчитывают продать 3 тысячи “кадиллаков”. В 2009 году компанию седану составит универсал CTS Sport Wagon, а в январе 2010-го появится и купе с посадочной формулой “2+2”. Мало того, во втором квартале 2009-го начнут продавать “заряженный” седан CTS-V с 550-сильным V8.

Cadillac BLS совсем скоро получит новый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил и полноприводную трансмиссию, которая будет помогать этому мотору, а также 210-сильной модификации BLS реализовать все свои способности. В мае будущего года к нам привезут гибридную версию мастодонта Cadillac Escalade. В январе 2010-го доберется до России и новое поколение кроссовера SRX, который станет чуть меньше прежнего и получит 3-литровый V6 (260 л.с.).

Готовится показать класс и Hummer – в 2008-м собираются продать больше 1000 машин. В конце года у нас стартует обновленный H2 с новым 6,2-литровым V8, модернизированной КПП и гораздо более качественным и приятным интерьером. Ну а в январе дебютирует Hummer H3 Alpha с двигателем V8 объемом 5,3 литра. Кстати, его можно будет наблюдать и гораздо раньше, заглянув на стенд компании на Московском автосалоне.



Комментарии


Сравнение комплектаций