«Лев» под стеклянной крышей

Peugeot

«Peugeot 307» выпускается с весны 2001 года . Пятидверный универсал «Peugeot 307SW» дебютировал в апреле 2002-го в Лейпциге, а российским покупателям доступен с июля по цене от $16 690 до 22 000. Более дешевая модификация «Брейк» без стеклянной крыши и третьего ряда сидений стоит от $14 150 до 18470. Выбор двигателей — бензиновые 1,4; 1,6 и 2,0 л (75-137 л. с.) и турбодизель 2,0 л (110 л. с.).

У этого автомобиля невольно задерживаешься, чтобы присмотреться повнимательнее. Вроде бы знакомые очертания стремительно вошедшего у нас в моду «Peugeot 307», но что-то в них неуловимо изменилось, словно «львенок» подрос и возмужал, оставив юношеский задор своему собрату — хэтчбеку.

Действительно, перед нами несколько иной автомобиль, который обзавелся не только универсальным кузовом с шильдиком SW на задней двери. С некоторым опозданием взгляд, наконец, выделяет изменившиеся пропорции универсала (на 10 см увеличилась колесная база, на 12 — задний свес), другие задние фонари, стильные багажные брусья — «лыжи» на крыше и огромный стеклянный колпак между ними, накрывающий половину салона машины. Да, есть о чем призадуматься конкурентам. Справедливости ради отметим, что стеклянная вставка — отличительная черта именно версии SW, более простая комплектация универсала — ВХ выглядит куда привычнее.

Тем не менее, внешний облик — далеко не все. Куда интереснее изменения внутри машины. То, что салон стал просторнее, чувствуется даже на водительском месте, где отличия минимальны.

А вот второй ряд сидений поражает разнообразием регулировок и трансформаций. Каждое из кресел можно перемещать продольно и изменять угол наклона спинки. Помимо этого, их нетрудно сложить или демонтировать для увеличения грузового отсека, а можно переставить назад, организовав третий ряд для перевозки особенно длинноногих пассажиров. Да, да, не удивляйтесь, на SW предусмотрены крепления для сидений третьего ряда. Правда, сами сиденья не входят в стандартную комплектацию и предлагаются на заказ. В итоге универсал, почти как «взрослый» мини-вэн, может взять на борт семь членов экипажа, включая водителя. Естественно, для их комфортного существования придуманы всевозможные столики, ящички, углубления для мелких вещей и напитков.

Повзрослел «Peugeot 307SW» и в повадках: реакции стали более степенными и слегка замедленными. На этом фоне хэтчбек выглядит резвым мальчиком, играючи маневрирующим в плотном городском потоке. Чувствуется и прибавка в весе, которая ощутимо подгрузила 1,6-литровый двигатель, прежде казавшийся шустрым. Универсал уже не столь энергичен в откликах на педаль акселератора и быстро укрепляет вас в желании попробовать более мощный, двухлитровый мотор.

Возросшая грузоподъемность сказалась и на настройках подвесок. Против ожиданий, SW не стал мягче и комфортнее. Скорее наоборот — он слишком подробно передает на кузов все мелкие неровности, правда, при этом легко «проглатывая» более серьезные колдобины.

Резюме

Много света, много места и свободного пространства вокруг — таков универсал на базе «Peugeot 307». Пожалуй, в первую очередь он привлекателен именно этим. Ну, а то, что по характеру автомобиль стал ближе к мини-вэнам — весьма небольшая плата за удобство и комфорт пассажиров.

+ Просторный салон, широкие возможности для трансформации, богатая комплектация.

- Слабый двигатель.



Комментарии


Сравнение комплектаций