Кабриолет Audi A5/S5

Audi

Динамичный и потрясающе красивый, новый кабриолет Audi A5 отличается особой эмоциональностью. Этот четырехместный автомобиль с тканевым верхом сочетает в себе спортивный характер и захватывающие ощущения от езды в открытой машине с солидностью, роскошью и практичностью. Широкая гамма мощных двигателей, маневренная ходовая часть и широкий ассортимент высококлассных опций превращают новый Audi в самый привлекательный кабриолет среднего класса. S5 – спортивная топ-версия нового кабриолета Audi. Для кабриолета S5 предлагается новая разработка – 3-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском бензина и механическим нагнетателем. Цены в Германии начинаются от 37 300 евро за модель с двигателем 1.8 TFSI мощностью 118 кВт (160 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Старт европейских и российских продаж кабриолета A5 запланирован на 2 квартал 2009 г.

Как и все открытые автомобили Audi, новый кабриолет A5 оборудован классическим тканевым верхом, придающим ему динамическую элегантность. Легкий мягкий верх открывается за 15 и складывается за 17 секунд, автоматический привод входит в стандартную комплектацию. В качестве опции для кабриолета Audi предлагается шумоизоляционный верх, снижающий уровень аэродинамических шумов практически до уровня седана.

В сложенном виде тканевый верх кабриолета Audi A5 занимает очень мало места, что позволяет сохранить объем багажного отделения - 320 л, что заметно превосходит показатели конкурентов. При складывании верха, предназначенный для него специальный отсек, автоматически опускается вниз.

Это не менее практично, чем складывающаяся спинка заднего сиденья с большим багажным проемом между салоном и багажным отделением, увеличивающая его полезный объем до 750 литров.

Комфорт в салоне увеличивают автоматические устройства подачи ремней безопасности. Опционально автомобиль комплектуется системой обогрева области головы водителя и переднего пассажира. Также доступна специальная кожаная обивка сидений, снижающая их нагрев от солнечных лучей.

В автомобиле с удобством могут разместиться до четырех человек, а благородная отделка салона и образцовая эргономика поместят их в атмосферу спортивной элегантности. Применение современных высокопрочных сталей и передовая конструкция кузова обеспечивают его максимальную жесткость и безопасность в случае ДТП.

Кабриолет A5 выходит на старт с тремя бензиновыми и дизельным двигателями мощностью от 132 кВт (180 л.с.) до 195 кВт (265 л.с.). Все силовые агрегаты оборудованы системой непосредственного впрыска топлива, три из них работают с применением турбонаддува. Для передачи крутящего момента используется 6-ступенчатая МКП, бесступенчатая КП multitronic и 7-ступенчатая КП S-tronic, обеспечивающая молниеносное переключение передач.

Помимо переднего привода, для автомобилей с двигателями большой мощности Audi предлагает постоянный полный привод quattro. Инновационный спортивный задний дифференциал (опция) позволяет перераспределять крутящий момент между задними колесами и делает автомобиль еще более динамичным и безопасным.

Впечатляющая динамика: Audi drive select

Идеальное дополнение к этому технологическому пакету – система обеспечения динамики движения Audi drive select, позволяющая водителю изменять характеристики работы двигателя, коробки переключения передач, а также рулевого управления в соответствии с тремя режимами. Если автомобиль оборудован системой управления MMI, то к ним добавляется четвертый: индивидуально программируемый режим.

Система Audi drive select может устанавливаться только в сочетании с одной или несколькими из трех следующих систем - спортивным задним дифференциалом, адаптивной системой регулировки жесткости амортизаторов и динамическим рулевым управлением. Динамическое рулевое управление – это еще одно решение, основанное на применении высоких технологий; редуктор изменяет передаточное отношение почти на 100 процентов в зависимости от скорости движения.

Новый кабриолет Audi A5 отличается богатством комплектации. Сюда относятся легкосплавные колесные диски, климат-контроль и аудиосистема с CD-проигрывателем. К основным новинкам дополнительного оборудования относится система управления MMI третьего поколения, содержащая новейшую навигационную систему и разнообразные привлекательные мультимедийные функции.

В качестве спортивной топ-версии кабриолет S5 занимает исключительные позиции. Его 3-литровый TFSI представляет собой двигатель V6, снабженный приводным нагнетателем и, развивающий мощность 245 кВт (333 л.с.) и крутящий момент 440 Нм. Он чутко реагирует на нажатие педали акселератора и обеспечивает впечатляющую динамику. Привод quattro, спортивная ходовая часть с 18-дюймовыми колесами и ряд специальных деталей комплектации подчеркивают атлетическую мощь кабриолета Audi S5.

Дизайн

Кабриолет Audi A5 сочетает в себе прогрессивный язык форм Audi с привлекательностью открытого автомобиля. Длинный капот, четкие линии, мощная плечевая линия, элегантные выпуклые поверхности, большие колеса, притягивающая взгляды передняя и выразительная задняя часть кузова вместе образуют чувственные скульптурные формы. Длина кабриолета A5 - 4,63 м, ширина – 1,85 м, а высота – всего лишь 1,38 м: это самые спортивные пропорции в классе.

Доминирующая деталь передней части кузова – облицовка радиатора Singleframe. Сложный дизайн фар и выполненный из светодиодов блок дневного освещения превращают их в настоящее произведение инженерного искусства..Алюминиевая накладка на раму ветрового стекла придает ему благородный блеск.

Для задней части кузова характерны четкие горизонтальные линии, широкие фонари, прямые концевые секциии выхлопных труб, отличающийся по цвету диффузор и изысканный контур крышки багажного отделения. Светодиодные задние фонари привлекают внимание необычной формой.

Тканевый верх

Тканевый верх с большим задним стеклом мягко вписывается в общий облик кабриолета. Не в последнюю очередь благодаря этому дизайнеры Audi предпочли его складной металлической конструкции. Кроме того, он заметно легче, что позволило уменьшить общую массу кабриолета и снизить его центр тяжести. Для наружной части верха предлагаются четыре цвета, а для внутренней – три.

Мягкий верх имеет три слоя, в центре проложен мягкий мат. Предлагаемый в качестве опции шумоизолирующий верх снижает аэродинамические шумы практически до уровня седана. В нем вместо мягкого мата используется 15-мм прокладка из пеноматериала. Шумоизолирующий верх оборудуется светодиодной подсветкой задней части салона. Такое решение применяется только в кабриолетах класса люкс.

В обоих вариантах для подъема и складывания верха используется гидронасос и четыре гидроцилиндра исполнительного механизма, приводимых в движение нажатием кнопки на центральном туннеле или поворотом ключа (опция). Верх опускается за 15 и поднимается за 17 секунд. Подъем и опускание верха возможно на скорости до 50 км/ч, что значительно повышает практичность автомобиля.

Мягкий верх компактно складывается и опускается под прочную крышку. В сложенном виде он хранится в специальном отсеке высотой всего лишь несколько сантиметров, автоматически опускающемся в нижнюю часть багажника. При этом общий объем багажного отделения (380 л) уменьшается всего на 60 л. Объем багажного отделения 320 л для кабриолета со сложенным верхом - лучший показатель в классе, причем Audi лидирует с большим отрывом. Кроме того, низкая кромка багажного отделения облегчает погрузку и выгрузку багажа. А входящий в стандартную комплектацию ветрозащитный щиток компактно размещается в нише для запасного колеса.

Комфорт в кабриолете Audi A5 повышается также благодаря раздельной, складывающейся спинке заднего сиденья. Она удобно разблокируются со стороны багажного отделения и автоматически складывается. Ширина стандартного багажного проема 70 см; полезная длина до спинок передних сидений - 1,76 м; общий объем для перевозки грузов составляет 750 л.

Кузов

Кабриолет А5, как и все автомобили Audi, отличается высокой жесткостью кузова. Она составляет основу прекрасной управляемости, высокого комфорта и максимальной безопасности при ДТП.

При изготовлении кузова применяются инновационные технологии. Наиболее яркий пример – использование высокопрочных сталей, обладающих сверхвысоким пределом прочности при растяжении. Такие стали изготавливаются на заводе Audi путем горячей обработки под давлением. В целях снижения массы и оптимизации распределения нагрузки по осям передние крылья кабриолета А5 изготавливаются из алюминия. Специальная обшивка улучшает распределение потоков воздуха под днищем, что снижает расход топлива.

Отказ от жесткой крыши компенсируется целым комплексом дополнительных элементов жесткости; они располагаются в передней части кузова, в порогах, раме ветрового стекла и в задней части автомобиля. Между салоном и багажным отделением устанавливается дуга безопасности. При возникновении опасности переворота мощные пружины выталкивают вверх алюминиевые опоры, скрытые за подголовниками задних сидений. При боковом столкновении срабатывают боковые подушки безопасности в дверях, защищающие голову и грудную клетку.

Салон

Колесная база кабриолета Audi A5 составляет целых 2,75 метра. Таким образом, у него самый длинный салон в своем классе. Это достаточно просторный автомобиль для путешествий. Сказанное относится и к спортивной форме задних сидений, между которыми по желанию можно установить консоль с двумя держателями для напитков.

Интерьер отличают плавные элегантные формы, функциональная эргономика и высочайшее качество сборки и отделки, характерное и для всех моделей Audi. Каплевидные обводы приборов уже стали современной классикой, центральный бортовой монитор входит в стандартную комплектацию. Передняя панель и центральная консоль отличаются пластичными формами и развернуты в сторону водителя, плавные линии соединяют их с центральным туннелем и обивкой дверей. При заказе клиентом навигационной системы на борту устанавливается система управления MMI, отличающаяся высоким комфортом и превосходящая решения конкурентов.

Глубокие стандартные сиденья обеспечивают великолепную поддержку; для удобства пристегивания ремня безопасности используются электрические устройства подачи ремней. В качестве альтернативы на выбор предлагаются специальные решения – жесткие спортивные сиденья, электрорегулировки и система обогрева, которую, по желанию, можно установить и на задних сиденьях.

На сиденьях переднего ряда наряду с функцией климат-контроля установлены небольшие вентиляторы и автоматический дополнительный обогреватель, которые обеспечивают комфорт на уровне класса люкс. Здесь встроена система обогрева шеи и головы водителя и переднего пассажира, где теплый воздух будет подаваться через диффузоры в спинках кресел. Эта регулируемая система обогрева имеет три уровня нагрева и может устанавливаться также в спортивные сиденья кабриолета Audi A5: сезон поездок в открытой машине продлевается.

Еще одна особенность – предлагаемая в качестве опции кожаная обивка со специальным покрытием, предотвращающая нагрев сидений, когда кабриолет А5 стоит на солнце с открытым верхом. Защита отражает инфракрасное излучение и снижает температуру поверхности почти на 20 градусов. Для кабриолета Audi на выбор предлагается различная обивка, в том числе – тончайшая кожа Feinnappa. В стандартной комплектации предлагаются декоративные вставки Micrometallic platin, а в качестве альтернативы – алюминий и различные сорта дерева.

Двигатели

В отношении двигателей для кабриолета А5 инженеры Audi также последовательно сделали ставку на новые технологии. Все двигатели: 3-литровый TDI и три бензиновых агрегата, оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Это впечатляющее доказательство совместимости великолепной динамики и низкого расхода топлива.

Самый мощный бензиновый двигатель для кабриолета Audi A5 – бензиновый FSI рабочим объемом 3,2 литра. Он работает с применением инновационной системы управления клапанами Audi valvelift system, позволяющей устанавливать два уровня подъема впускных клапанов. Улучшается процесс смены заряда, а дроссельная заслонка может дольше оставаться открытой, что сводит до минимума потери при дросселировании. Благодаря этому повышается крутящий момент и мощность при одновременном снижении расхода топлива. Двигатель V6 развивает мощность 195 кВт (265 л.с.) и крутящий момент 330 Нм (в диапазоне от 3 000 до 5 000 об/мин). С приводом на передние колеса и коробкой передач multitronic кабриолет А5 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, максимальная скорость составляет 246 км/ч, а средний расход топлива – всего лишь 8,6 л/100 км. В качестве альтернативы предлагается полный привод quattro в сочетании с новой 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.

2.0 TFSI также подтверждает лидерство Audi в сфере моторостроения. Этот 4-цилиндровый двигатель также использует систему Audi valvelift system; только у него воздействие производится на выпускные клапаны. При этом достигаются такие же преимущества, как и у V6. Двухлитровый турбированный двигатель Audi предлагается в двух модификациях. Младшая версия комбинируется с передним приводом и коробкой передач multitronic, а ее мощность составляет 132 кВт (180 л.с.), крутящий момент до 320 Нм (в диапазоне от 1 500 до 3 900 об/мин). Для разгона до 100 км/ч необходимо всего лишь 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 219 км/ч; средний расход топлива - 7,4 в/100 км (предварительные данные).

Более мощный вариант 2.0 TFSI - это 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 200 об/мин. Для него предлагаются на выбор три вида трансмиссии: полный привод quattro и 7-ступенчатая КП S tronic, а также передний привод в комбинации с КП multitronic или механической коробкой передач. В последней из перечисленных модификаций кабриолет А5 разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 241 км/ч. Средний расход топлива: всего 6,8 л/100 км.

Двигатель 3.0 TDI устанавливает новые стандарты в своем классе. Высокий крутящий момент, уверенная, ровная и тихая работа – образец современной спортивности Audi TDI. 3-литровый двигатель развивает мощность 176 кВт (240 л.с.) и выдает крутящий момент 500 Нм при 1 500 - 3 000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч за происходит за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 247 км/ч. Топ-модель с дизельным двигателем, 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом довольствуется в среднем всего лишь 6,8 литрами бензина на 100 км пути.

Трансмиссия

Для кабриолета Audi A5 на выбор предлагаются три различных типа трансмиссии. Двигатель 2.0 TFSI мощностью 155 кВт (211 л.с.) стандартно комбинируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, отличающейся коротким ходом рычага и высокой точностью переключения. Для обоих двухлитровых двигателей и 3.2 FSI на выбор предлагается бесступенчатая АКП multitronic, отличающаяся мягкостью работы и высокой эффективностью, обеспечивающей низкий расход топлива. Для поклонников динамичного стиля вождения multitronic предлагает спортивную программу и режим ручного управления с 8 передачами.

Для более мощного из двух 2.0 TFSI и 3.2 FSI предлагается 7-ступенчатая коробка передач S tronic; в версии с двигателем 3.0 TDI она входит в стандартную комплектацию. Новая высокотехнологичная коробка передач с двумя сцеплениями, обеспечивающая переключение передач без прерывания потока мощности за несколько сотых долей секунды, отличается высоким комфортом и обеспечивает высокую эффективность и низкий расход топлива. 7-ступенчатая S tronic может переключаться как в автоматическом режиме, так и в ручном подрулевыми лепестками.

7-ступенчатая S tronic агрегатируется с постоянным полным приводом quattro; она входит в стандартную комплектацию моделей с самым мощным дизельным двигателем. Для автомобилей с одним из двух мощных бензиновых двигателей она предлагается в качестве опции. Привод quattro обеспечивает прекрасную динамику. В обычном режиме движения он распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. в случае необходимости механический центральный дифференциал плавно перенаправляет крутящий момент на необходимую ось.

Новый спортивный задний дифференциал делает работу полного привода quattro еще более привлекательной. Инновационная система регулирования в зависимости от дорожной ситуации бесступенчато распределяет крутящий момент между задними колесами. Управляемое вмешательство в распределение крутящего момента улучшает управляемость и курсовую устойчивость кабриолета А5. Возможное поперечное ускорение в повороте возрастает, а избыточная или недостаточная поворачиваемость надежно предотвращаются.

Ходовая часть

По всем основным спортивным критериям – маневренности, курсовой устойчивости и быстроте реакции - кабриолет Audi A5 лидирует в своем классе и одновременно отличается прекрасным комфортом. Основу этих преимуществ составляет идеальное распределение нагрузки по осям. Передняя ось вынесена далеко вперед, в "носовую часть" автомобиля. Это стало возможным благодаря необычному решению: дифференциал располагается перед сцеплением или гидротрансформатором.

Ходовая часть отличается не меньшей технической сложностью: спереди применена пятирычажная подвеска, а ее подрамник жестко крепится резьбовым соединением к кузову. Это позволило дополнительно увеличить жесткость конструкции. Через расположенный внизу рулевой механизм управляющие импульсы направляются непосредственно на колеса. Реечное рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает высокую чувствительность и точность реакции, а входящий в базовую комплектацию servotronic изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения.

Задняя подвеска кабриолета Audi А5 – на трапециевидных рычагах; она обеспечивает прекрасный комфорт в сочетании с максимальной курсовой устойчивостью. Все основные детали передней и задней подвесок выполнены из алюминия. Тормоза большого диаметра обеспечивают мощное, точно дозируемое торможение. В зависимости от модели двигателя в стандартную комплектацию входят 16 или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. По желанию для кабриолета Audi можно заказать 18, 19 и 20-дюймовые диски от quattro GmbH.

Еще одна новая технология, применяющаяся в кабриолетах А5 – система Audi drive select, способная обеспечивать настройку реакции двигателя на нажатие педали газа, регулировать скорость переключения передач и изменять настройки системы рулевого управления с учетом скорости движения. Нажав кнопку, водитель может выбрать один из режимов: "комфорт", "авто" или "динамичный". При наличии на борту системы навигации, а, следовательно, и системы управления MMI, добавляется еще один режим, настраиваемый водителем по собственному усмотрению.

Система Audi drive select может быть заказана только в сочетании с одной из трех дополнительных опций: спортивным задним дифференциалом, адаптивным управлением амортизаторами или прогрессивным рулевым управлением. В зависимости от скорости движения, с помощью электромотора, коэффициент передаточного отношения рулевого управления может меняться практически на 100%. В условиях городского движения динамическое рулевое управление работает с меньшим передаточным отношением, а при движении по автомагистрали – с большим. В вопросах безопасности движения оно тесно взаимодействует с системой поддержания курсовой устойчивости ESP. В предельных режимах оно позволяет путем молниеносного вмешательства и небольшой корректировки сохранять курсовую устойчивость кабриолета А5.

Комплектация

Кабриолет Audi A5 отличается богатством стандартной комплектации. Она включает автоматическую систему управления складным верхом, 16 или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, откидную спинку заднего сиденья с большим багажным проемом и климат-контроль; акустическая система Сoncert с CD-плеером. Электрические устройства подачи ремня безопасности и электромеханический стояночный тормоз также входят в стандартную комплектацию.

Еще больший комфорт обеспечивают следующие опции: адаптивное освещение поворотов adaptive light сочетает в себе фары головного света Xenon plus и динамическое освещение поворотов, ассистент управления дальним светом автоматически переключает ближний и дальний свет. Удобный ключ обеспечивает автоматическое отпирание центрального замка и запуск двигателя нажатием кнопки, а также подъем и опускание мягкого верха при помощи дистанционного управления. Автоматическая климатическая система управляет температурой в трех зонах салона автомобиля, шумоизолирующий верх снижает уровень аэродинамических шумов, а комфортные сиденья с вентиляцией и обогревом головы и шеи водителя и переднего пассажира поддерживают идеальную температуру.

В отношении ходовой части программу дополняет система Audi drive select, спортивный дифференциал, а также два традиционных спортивных шасси. Спортивный пакет S line сочетает жесткие настройки подвески, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, 18-дюймовые колеса, шины размерности 245/40 и целый набор специальных деталей интерьера. Одновременно предлагается пакет внешней отделки S line, дополнительно подчеркивающий динамичный характер автомобиля.

Еще одна особенность – MMI plus с навигационной системой. Она оснащена с применением эксклюзивных технологий, среди которых монитор высокого разрешения, жесткий диск большого объема для хранения музыкальных файлов и адресов, а также специальная функция джойстика для управления MMI. Акустическая система Bang & Olufsen превратят систему навигации в медиа-центр высшего класса. По желанию автомобили Audi могут оснащаться интерфейсом Bluetooth для подключения мобильного телефона и разъемом для подключения iPod.

Инновационные системы помощи водителю класса люкс сделают поездку в кабриолете А5 еще более приятной и безопасной. Открытый четырехместный автомобиль Audi по желанию можно оснастить такими высокотехнологическими решениями как адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения Audi Side Assist и ассистент сохранения полосы движения Audi Lane Assist. Они регулируют расстояние до впереди идущего автомобиля, помогают перестраиваться или сохранять полосу движения. Система помощи при парковке отображает на экране бортового компьютера информацию с камеры заднего вида о всех препятствиях, находящихся за кабриолетом.

Кабриолет Audi S5

S5 – спортивная топ-модель нового кабриолета Audi. "S" означает спорт, динамику, маневренность и мощь, а также удивительную эффективность.

Для кабриолета S5 предлагается новая разработка – двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива. Механический компрессор поддерживает на впуске 3.0 TFSI необходимое давление. Мощность двигателя составляет 245 кВт (333 л.с.), а в диапазоне от 2 900 до 5 300 об/мин может постоянно поддерживаться крутящий момент до 440 Нм. Кабриолет S5 разгоняется от нуля до 100 км/ч за 5,6 секунды, а его максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой. Средний расход топлива составляет всего лишь 9,6 л топлива на 100 км (по предварительным данным).

Кабриолет S5 стандартно оснащается усилителем рулевого управления servotronic, 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro. В качестве опции предлагается спортивный задний дифференциал. Спортивная ходовая часть имеет уменьшенный дорожный просвет. На легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках устанавливаются шины размерности 245/40. Черные тормозные суппорта несут эмблему S5. Шумоизолирующий верх, фары Xenon plus, электрорегулируемые спортивные сиденья с комбинированной обивкой из кожи и Alcantara, а также многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо также входят в стандартную комплектацию.

Разнообразные элементы дизайна подчеркивают спортивный характер этой модели. К ним относятся модификации переднего и заднего бампера, облицовки радиатора Singleframe, воздухозаборников и выпускных патрубков. В салоне высокий класс и динамику топ-модели подчеркивает специальная обивка сидений, накладки на пороги и декоративные вставки из матового алюминия. Шкалы приборов серого цвета, стрелки подсвечиваются белым.



Комментарии


Сравнение комплектаций