New Corsa — cпринтерский старт

Opel

Новый Opel Corsa расходится по предварительной подписке, как горячие пирожки — по 1000 штук в день.

«Это лучший старт продаж, который демонстрировал какой-либо автомобиль», — отметил на Парижском автосалоне глава GM Рик Вагонер. Еще две недели назад Opel рапортовал о 50 000 заказов на новый автомобиль, а на момент открытия автошоу их было уже 73 600.

Глава европейского филиала GM Карл Петер Форстер в свою очередь сообщил, что 3-дверную и 5-дверную версию Corsa планируется продвигать на рынке как две самостоятельные модели, рассчитанные на разные группы покупателей. По его словам, такое разделение позволит омолодить покупательскую аудиторию Opel. Он сообщил о подготовке совместного с музыкальным каналом MTV PR-проекта, который получил название C’mon. Подробности станут известны с выходом новой программы в эфир.



Комментарии


Сравнение комплектаций