Mercedes-Benz G55 AMG Kompressor. Бешеный сундук

Mercedes-Benz

За свою славную жизнь, начиная с 1979 года, Gelaendewagen прошел путь от настоящего покорителя бездорожья, которому мало равных и по сей день, до настоящей ракеты для автобанов.

Разумеется, так его можно назвать условно — есть и более скоростные внедорожники, однако тюнеры никогда не боялись посредственной (мягко говоря) аэродинамики автомобиля, большой массы и отнюдь не эталонной управляемости.

Стремление поселить G-Klasse в левом ряду скоростного шоссе в очередной раз продемонстрировало тюнинг-подразделение Mercedes-Benz (AMG). Предшествующая версия развивала 476 сил, а теперь внедорожник стал еще мощнее. Компрессорный V8 объемом 5,5 литров выдает 500 л.с. и крутящий момент 700 Н.м, доступный в диапазоне 2750-4000 об/мин. Поистине феноменально! Прибавка в 24 силы достигнута благодаря перенастройке управляющей электроники. До 100 км/ч G55 Kompressor разгоняется за 5,5 секунд против 5,6 секунды у предшествующей модели. Существует масса автомобилей с подобной динамикой, однако угловатый внедорожник, катапультирующийся до «сотни» за спорткаровские секунды, а затем повисающий на электронном ограничителе в 210 км/ч, очень впечатляет.

Разумеется, автомобиль оснащен вспомогательными электронными системами. В его арсенал входят контроль тяги 4ETS и система стабилизации ESP. Будучи топ-версией модельного ряда, автомобиль предлагается только в 5-дверном исполнении. G55 AMG Kompressor оснащен 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 285/55 R18.



Комментарии


Сравнение комплектаций