Ещё мощнее, динамичнее и стильнее

Mercedes-Benz

Специалисты марки Mercedes-Benz представляют основательно переработанную версию популярного автомобиля M-класса. Новое поколение этого динамично-элегантного внедорожника имеет теперь более выразительные черты и выглядит ещё спортивнее и мощнее, чем прежде.

Анфас внедорожника определяют бампер новой формы, фары с новыми контурами, а также увеличенная и ставшая более солидной решётка радиатора. Вид сзади тоже гарантирует приятный сюрприз: тоже по-новому оформленный бампер с интегрированной отражающей полосой, подчёркивающий ширину автомобиля, а также задние фонари с эффектом дымчатого стекла. Стилистическая доработка, высококачественные материалы, зрительно и на ощупь не уступающие самым дорогим варинтам отделки, а также новая комбинация двух цветов стали свежими акцентами в оформлении интерьера. Взгляд также притягивает новое четырёхспицевое многофункциональное рулевое колесо. Заметно расширился и список серийного оборудования для автомобилей M-класса. В нём можно теперь увидеть уникальную, передовую систему безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE, активные подголовники NECK-PRO, а также новую, разработанную специалистами Mercedes-Benz, телематическую систему с улучшенной управлеяемостью, повышенной производительностью и множеством новых функций. А Mercedes-Benz ML 63 AMG, благодаря своим новым заднему и переднему спойлерам, хромированной защите картера и увеличенной решётке радиатора в стиле AMG, будет теперь выглядеть ещё оригинальнее и эффектнее.

Автомобили Mercedes-Benz M-класса задают моду и тон в сегменте современных внедорожников. Такое их исключительное положение обусловлено их характерным, динамично-элегантным дизайном, а также сочетанием их превосходных динамических свойств, проявляющих себя как на дорогах, так и на бездорожье, с комфортабельностью подвески и управления, присущей дорогим седанам. Кроме того, автомобили M-класса демонстрируют уровень безопасности, который ещё надо поискать в сегменте внедорожников. Покупатели смогут в полной мере насладиться выдающимися качествами этого автомобиля. С тех пор, как в апреле 2005 г. состоялся дебют второго поколения автомобилей M-класса, на мировом рынке уже реализовано примерно 300 000 их экземпляров. Таким образом, этот современный внедорожник по-прежнему остаётся одним из самых успешных автомобилей в этом бурно растущем сегменте рынка.

Специалисты марки Mercedes-Benz сделали внедорожники M-класса ещё привлекательнее, расставив в дизайне их нового поколения свежие акценты, добавив в их комплектацию ценное оборудование и серьёзно расширив программу их оснащения. Таким образом, этот внедорожник премиум-сегмента выглядит теперь ещё мощнее и спортивнее, а также демонстрирует более сильный характер и физическое обаяние.

Экстерьер стал более выразительным и стильным

Импозантность обновлённого внедорожника M-класса создаётся динамичными, текучими, но при этом по-юношески свежими линиям и благодаря использованию ясного и энергичного языка форм. Преобразившись спереди и сзади, новое поколение автомобилей М-класса кажется ещё более атлетичным и в то же время поражает своей утончённой элегантностью – говоря короче: оно выглядит теперь более стильно.

Во фронтальной части доминируют новый солидный бампер, а также фары головного света с выразительным уступом, начинающимся от их нижнего края. Эффектным контуром этот уступ опускается вниз и красиво обрамляет зону радиатора. Решётка радиатора, теперь более массивная и посаженная глубже – это уже следующий характерный элемент в дизайне экстерьера. Её формируют три широких чёрных ламели с крупными угловатыми воздухозаборными отверстиями и сверкающей хромированной окантовкой, в результате чего новое поколение внедорожника М-класса выглядит ещё внушительнее. Широко расставленные «глаза» противотуманных фар и по-новому оформленная защита картера придают автомобилю особую ширину и динамичность.

Задний бампер с интегрированным отражателем тоже подвергся изменениям и теперь придаёт корме внушительность, на которую просто не смогут не обратить внимания водители, едущие сзади. Защите картера из нержавеющей стали, доступная в качестве опции, элегантно обрамляет выхлопную систему с двумя сдвоенными патрубками.

На фары заднего хода будет в последствии устанавливаться затемнённое дымчатое стекло. Продольные брусья на крыше кузова стали теперь также составной частью серийного дизайна и функционального оснащения, как и новые мощные зеркала с увеличенной площадью поверхности и улучшенным обзором.

Интерьер в высококачественном исполнении

Интерьер нового современного внедорожника М-класса выглядит теперь роскошнее и благороднее благодаря использованию высококачественных материалов. Средний сегмент облицовки дверей будет выполняться из кожзаменителя ARTICO. Кроме того, на заказ теперь доступна двухцветная отделка из кожи с качеством выделки на уровне лучших традиций ручного производства. Другим элементом интерьера, сразу обращающим на себя внимание, является новое четырёхспицевое многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, украшенное аппликациями из хрома и снабжённое подрулевыми переключателями, причём управление им стало ещё более удобным. Сиденья демонстрируют привлекательный спортивный дизайн, и для них из списка дополнительного оборудования можно заказать поддержку обращённых вперёд изгибов позвоночника, оснащённую четырёхступенчатой электрорегулировкой.

Новый внедорожник Mercedes-Benz М-класса будет оснащаться абсолютно новой телематической системой, разработанной специалистами марки. Она поражает своей улучшенной управляемостью, повышенной производительностью и наличием множества новых функций. Серийные версии внедорожника по умолчанию комплектуются устройством громкой связи с беспроводным интерфейсом Bluetooth и разъёмом Aux-In для подключения портативных аудиоустройств, например, плееров типа iPod. Специально заказать можно будет также новый мультимедийный интерфейс, который позволит соединить внешний носитель музыкальных файлов с бортовой электроникой и системой управления внедорожника, так что названия композиций будут отображаться на комбинации приборов и цветном дисплее на центральной консоли, и ими можно будет легко и удобно управлять с помощью клавиш на мультифункциональном рулевом колесе. Одновременно будет происходить зарядка аккумулятора подключённого аудиоустройства.

На выбор предлагаются три варианта мультимедийной системы, причём общим для них является наличие цветного дисплея, радиоприёмника с двойным тюнером для лучшего приёма сигналов, громкости, саморегулирующейся в зависимости от скорости движения, клавиатуры для ввода телефонных номеров и радиочастот, а также интерфейса Bluetooth, позволяющего беспроводным способом подключать мобильный телефон к устройству громкой связи. Телематика нового поколения от Mercedes-Benz впервые позволяет заказывать для автомобилей М-класса оптимизированную и известную своими выдающимися возможностями систему голосового управления LINGUATRONIC.

Наслаждаться насыщенным и объёмным звучанием пассажиры смогут теперь, если заказать установку доступной на заказ акустической системы новейшего поколения Logic7® фирмы harman kardon®. 610 Вт её совокупной мощности и усилитель с процессором цифровой обработки сигналов обеспечат неслыханное по своей чистоте звучание.

Из списка дополнительного оборудования для пассажиров задних сидений можно теперь будет выбрать установку новой развлекательной системы, в состав которой входят два больших 8-дюмовых дисплея, центральный DVD-плеер, а также пара беспроводных наушников и пульт дистанционного управления для обеспечения большей свободы движения.

Уникальное оборудование по безопасности - теперь в составе серийной комплектации

В плане безопасности автомобили Mercedes-Benz M-класса всегда были образцом для подражания в сегменте внедорожников. Теперь их новые версии на серийной основе будут оснащаться превентивной системой безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE и активными подголовниками NECK-PRO.

Расход топлива сократился вплоть до 0,4 л на каждые 100 км

В движение внедорожники M-класса приводятся мощными и экономичными бензиновыми либо дизельными двигателями V6 и V8, которые потребляют теперь ещё меньше топлива. Система постоянного полного привода 4MATIC отлично зарекомендовала себя как на дорогах, так и на бездорожье. Серийная АКПП 7G-TRONIC с оптимизированным переключением передач виртуозно превращает силу двигателя в движение, восхищающее своей динамичностью.

Для нового поколения внедорожников M-класса вновь предлагаются пять двигателей с диапазоном мощности от 140 до 285 кВт (от 190 до 388 л. с.). Благодаря модернизации и тонкой настройке этих агрегатов расход топлива сократился вплоть до 0,4 л на каждые 100 км. Самый сильный вариант двигателя демонстрирует модель ML 63 AMG 4MATIC, где мощность достигает 375 кВт/510 л. с.

Та исключительность, которой обладает Mercedes-Benz ML 63 AMG – внедорожник с самым объёмным и мощным двигателем в данном модельном ряду – стала теперь ещё более очевидной. Новый передний спойлер от AMG благодаря своей сверкающей защите картера сразу притягивает взоры всех присутствующих. Нижний воздухозаборник за счёт чёрной решётки в его центре кажется ещё крупнее. Новые фары головного света слева и справа «поддерживают» также по-новому оформленную решётку радиатора от AMG. - чёрная, в полированном исполнении, она состоит из трёх ламелей, покрытых сверху хромом. Широко расставленные, круглые "глаза" противотуманных фар с хромированной обводкой и широкие крылья в цвет кузова делают флагман M-класса визуально ещё шире и коренастее.

Ещё больше индивидуальности и мощи – таков был девиз дизайнеров, работавших над задней частью кузова. Подлинным украшением нового заднего спойлера в стиле AMG с интегрированными отражателями стала хромированная защита картера. Кроме того, взгляд невольно устремляется к эффектной паре двойных патрубков спортивной выхлопной системы от AMG. Затемнённые фонари заднего хода при заказе биксеноновых фар головного света, доступных в качестве дополнительного оборудования, будут заменены светодиодными задними фонарями с прозрачным стеклом. Наружные боковые зеркала в новом исполнении и продольные рейлинги на крыше кузова в алюминиевом варианте, устанавливаемые серийно, довершают комплекс изменений в дизайне внедорожника.

При взгляде на автомобиль в профиль внимание на себя сразу обращают 20-дюймовые легкосплавные диски AMG с дизайном «5 спиц». Эти отполированные до блеска, титаново-серые диски шириной десять дюймов во всех четырёх случаях облачены в шины формата 295/40 R 20.

В программе дополнительного оборудования предусмотрен ещё более впечатляющий вариант комбинации дисков с шинами - на отполированные до блеска, титаново-серые легкосплавные диски AMG диаметром 21 дюйм, выполненные в новом дизайне со сдвоенными спицами, устанавливаются шины размера 295/35 R 21.

А если заглянуть в салон внедорожника ML 63 AMG, поражающего своим функциональным и благородным интерьером, сразу обращаешь внимание на новое рулевое колесо AMG повышенной эргономичности - Перфорированная кожа украшает его особым образом оформленную зону захвата, а две его нижние спицы заключены в серебристый хомут. Новые алюминиевые подрулевые переключатели от AMG позволят переключать передачи вручную. В качестве опции на заказ доступна отделка комбинации приборов кожей-наппа.

Новый М-класс демонстрирует телематику нового поколения. Система Audio 20, которой серийно оснащается внедорожник ML 63 AMG, объединяет в себе простоту управления и логичность системы меню с идеальным набором развлекательных функций. На серийной основе устанавливаются: устройство громкой связи с интерфейсом Bluetooth и в качестве опции - новый мультимедийный разъём в вещевом ящике, к которому могут подключаться портативные аудиоустройства, как, например, плеер iPod, чтобы затем ими можно было управлять через органы управления автомобильной аудиосистемы. Телематика нового поколения от Mercedes-Benz позволяет теперь заказывать оптимизированную и известную своими выдающимися возможностями систему голосового управления LINGUATRONIC.

6,3-литровый двигатель AMG V8 и постоянный полный привод с асимметричным распределением крутящего момента

Благодаря своей способности развивать мощность, равную 375 кВт/510 л. с. при 6800 об/мин, модель ML 63 AMG и спустя два с половиной года после своего дебюта остаётся самым мощным внедорожником на автомобильном рынке. Восьмицилиндровый двигатель AMG V8 из рабочего объёма в 6208 куб. см выжимает номинальный крутящий момент, равный 630 Нм при 5200 об/мин. Результатом такого технического исполнения двигателя стали динамические показатели экстра-класса. Так, внедорожник ML 63 AMG с нуля до 100 км/ч разгоняется за 5,0 с, быстро набирая скорость до отметки 250 км/ч (ограничена электроникой). Функцию главного элемента трансмиссии в нём выполняет семиступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC с тремя режимами переключения передач.

По-особенному спортивен у данной модели теперь и постоянный полный привод – для обеспечения наилучшей маневренности крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорции 40:60. Отличную динамику с сохранением характерной для марки Mercedes-Benz комфортабельности при длительных переездах гарантирует спортивная пневматическая подвеска AMG на базе пакета AIRMATIC. В данной пневмоподвеске предусмотрены специальные амортизационные стойки от AMG и по-особому настроенная адаптивная система демпфирования ADS, включая регулировку дорожного просвета на обеих осях. Амортизация и подрессоривание в мгновение ока приспосабливаются к конкретной ситуации движения, но их настройки также могут быть отрегулированы вручную с помощью кнопки, дающей возможность переключаться между тремя режимами. Высокоэффективная система торможения от AMG с крупными, вентилируемыми спереди и сзади, перфорированными тормозными дисками обеспечивает максимально краткий тормозной путь и максимально возможную устойчивость при торможении.

Спортивные сиденья AMG с обивкой кожей-наппа и вставками из алькантары

Компонентом серийной комплектации внедорожника ML 63 AMG стали также спортивные мультиконтурные сиденья AMG с электроприводом и обивкой из кожи-наппа со вставками из алькантары на уровне плеч, а также с функцией подогрева. В комбинации приборов AMG имеется специально разработанное главное меню от AMG, где отображается текущая передача, рекомендация повысить передачу, а также температура моторного масла и напряжение аккумуляторной батареи. Встроенный гоночный компьютер RACETIMER служит для определения времени круга при гонках на спортивной трассе.



Комментарии


Сравнение комплектаций