Scirocco — это спортивный автомобиль для поездок в любое время года

Volkswagen

Дизайн с крышей комби-купе предоставляет на удивление много свободного места в салоне

Универсальные качества модели Scirocco для разностороннего использования

Scirocco — это первый спортивный автомобиль с поперечно расположенной 7-ступенчатой коробкой передач со сдвоенным сцеплением

Модель Scirocco третьего поколения недвусмысленно оформлена дизайнерами как спортивный автомобиль. В отличие от первой модели Scirocco 70-х годов и представленного в 80-х годах второго поколения новичок предоставляет явно больше пространства в салоне. По сравнению со своими двумя предшественниками у Scirocco 2008 года отсутствует наклонная задняя часть, зато имеется вертикальная задняя часть с крышей соответствующей длины и вертикальной задней дверью. Это обеспечивает два решающих преимущества. Во-первых, у Scirocco особенно четкие пропорции. В частности, если на автомобиль смотреть сзади, сразу становится очевидным, что крыша длиной 1,80 м вместе с боковыми стеклами держится на его очень широких и сильных плечах. Таким образом, Scirocco имеет талию безупречного спортивного автомобиля по всем правилам науки. Во-вторых, в новой модели сзади также имеется место для двух взрослых и достаточно места для багажа. В итоге прогрессивно стилизованная модель Scirocco объединяет высокий уровень пригодности к ежедневному использованию и высококлассный дизайн.

Дизайн и размеры

Определенное значение имеют также размеры нового спортивного автомобиля. Благодаря своим коротким свесам Scirocco эффективно использует колесную базу 2 578 мм для создания свободного пространства. Высота нового автомобиля Volkswagen составляет 1 400 мм, длина — 4 256 мм, а ширина — 1 810 мм.

Передняя часть

Передняя часть Scirocco характеризует полностью новый дизайнерский язык Volkswagen. С одной стороны, в ней сохранены исторические элементы, однако, с другой стороны это большой скачок вперед. Решетка радиатора и амортизаторы отличаются непревзойденной динамикой, неподверженной влиянию моды. К тому же в техническом отношении концепция передней части удовлетворяет высоким требованиям компании Volkswagen к защите пешеходов.

В визуальном плане в передней части Scirocco сверху доминируют, прежде всего, горизонтальные линии. При этом между двумя выразительными парами фар располагается узкий блестящий воздухозаборник благородного черного цвета. Под ним находится также очень четко оформленная область, покрашенная в цвет автомобиля. Эта узкая, с резкими очертаниями двойная полоса — черная облицовка радиатора и покрашенный в цвет автомобиля бампер — в дальнейшем в похожей форме будет присутствовать в новых моделях.

В нижнем сегменте передней части внешний вид определяют черный центральный воздухозаборник с ромбовидным узором, а также встроенные справа и слева указатели поворота и противотуманные фары. Впрочем, модель Scirocco наряду с New Beetle является единственной моделью Volkswagen, у которой знак VW находится не на решетке радиатора, а на капоте двигателя.

Силуэт

Если провести рукой сначала по фарам, затем по крылу и двери, можно почувствовать, что поверхности, создающие силуэт, искривляются по отношению друг к другу. Еще большую энергичность внешнему виду придают серийные 17-дюймовые колеса, которые из-за большой колеи (спереди 1 569 мм, сзади 1 575 мм) практически сливаются с кузовом.

Кроме этого, невидимая стойка В, вертикальные поднимающиеся по направлению назад стекла и характерная стойка С создают вместе с кажущейся бесконечно длинной крышей совершенно уникальный внешний вид и динамику. В задней части встроенный спойлер на крыше еще больше усиливает динамику и обеспечивает дополнительную отрицательную подъемную силу для заднего моста. Совершенно уникальный контрапункт создают скульптурно оформленные выразительные задние фары.

Задняя часть

Скульптурная форма широких задних фар наиболее четко видна в задней проекции. Здесь характер автомобиля определяет соотношение пропорций крыши, ширины и талии модели. Она имеет четкие контуры, так как крыша уже, чем весь кузов. На основе этих признаков стиля возникает типичный дизайн очень мощного и значительно более дорогого автомобиля. И без того действительно широкая колея кажется еще шире. Кроме того, сзади нельзя рассмотреть продольные балки стоек С, так как заднее стекло располагается по всей ширине автомобиля. Общий дизайн задней части — широкий, важный бампер, большая ширина колеи, линия крыши, спойлер на крыше плюс широкое заднее стекло — создает впечатление исключительно мощного автомобиля.

Салон

Четыре спортивных сиденья

Модель Scirocco — это полноценный четырехместный автомобиль. Сзади в нем удобно помещаются два взрослых человека. Даже если водитель ростом 1,90 отрегулирует сиденье под себя, позади него все еще останется достаточно пространства для колен. Итак, никакой тесноты. Кроме того, четыре спортивных сиденья гарантируют то, что Вы будете чувствовать себя комфортно в этом автомобиле. Как и в новой модели Passat CC, в Scirocco также установлены задние одноместные сиденья, просто идеально сконструированные с точки зрения эргономики. При этом высокую степень безопасности обеспечивают подголовники, надежно соединенные со спинками задних сидений.

Передние спортивные сиденья имеют серийную функцию Easy Entry для более легкой посадки и высадки задних пассажиров. Передние сиденья после деблокировки спинки передвигаются вперед и затем автоматически возвращаются в установленное ранее положение. Также к серийному оснащению относится система регулирования передних сидений по высоте. В качестве опции компания Volkswagen предлагает для модели Scirocco, среди прочего, пакет оснащения для сидений Lifestyle с отделкой Alcantara и кожаной обивкой Vienna, последняя может быть окрашена в оттенки «Титановый черный» или «Трюфель».

Багажное отделение

О величии новой модели также свидетельствует багажник. Как и у модели с кузовом типа «универсал», при загрузке до крышки объем багажника составляет 292 литра. Если сложить спинки задних одноместных сидений, объем багажного отделения увеличивается до 755 литров. В этом случае можно смело загружать автомобиль до потолка крыши, так как позади передних сидений можно установить сетку для багажника.

Место водителя

Водитель и передний пассажир могут насладиться в Scirocco спортивным эргономичным окружением. Явно дорогая обивка дверей приятна на ощупь и радует глаз. Приборы и оборудование расположены так, что на них удобно смотреть. В частности, хорошая обзорность характерна для средней консоли с ее высоко расположенными элементами управления. Непосредственно под двумя средними воздушными дефлекторами находится автомагнитола. При этом для Scirocco применяются приборы новейшего поколения (от RCD 210 до RCD 510). К серийному оснащению относится проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения формата MP3 и устройством смены компакт-дисков. Параллельно будут использоваться две аудионавигационные системы. При этом лучшая модель RNS 510 оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном и особенно быстрым жестким диском емкостью 30 гигабайт.

Кроме того, модель Scirocco обладает специфической комбинацией приборов с белой подсветкой.

Двигатели и коробки передач

Компания Volkswagen будет впервые в мире для спортивных автомобилей оснащать все модели Scirocco двигателями с высоким наддувом. Три двигателя TSI — бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива — характеризуются мощностью 90 кВт 122 л. с., 118 кВт 160 л. с. и 147 кВт 200 л. с. TDI — ультрасовременный двигатель с системой Common Rail — развивает мощность 103 кВт 140 л. с. Все модели Scirocco будут оборудованы 6-ступенчатой коробкой передач.

TSI мощностью 122 л. с.

Максимальная мощность при минимальном расходе — благодаря этому качеству четырехцилиндровые двигатели TSI за самое короткое время стали синонимом нового поколения экономичных и одновременно с этим спортивных двигателей Volkswagen. К этим награжденным различными призами двигателям относится двигатель TSI мощностью 90 кВт 122 л. с. (при 5 000 об.мин.). В модели Scirocco этот четырехцилиндровый двигатель уже при числе оборотов 1 500 об.мин. — то есть чуть больше, чем число оборотов холостого хода — достигает своего максимального крутящего момента 200 Нм. TSI позволяет достигать максимальной скорости 200 кмч. Классическую дистанцию разгона с 0 до 100 кмч Scirocco с двигателем мощностью 122 л. с. преодолевает за 9,7 сек. Благодаря расходу в среднем 6,1 л неэтилированного бензина для автомобилей с высокофорсированными двигателями на 100 км он относится к числу самых экономичных спортивных моделей в своем классе. Уже этот двигатель придает модели Scirocco в нижнем диапазоне числа оборотов ту маневренность, которая превратит поездки по шоссе в источник огромной радости.

TSI мощностью 160 л. с.

Это самый новый TSI: четырехцилиндровый двигатель с наддувом посредством турбокомпрессора мощностью 118 кВт 160 л. с. (при 5 900 об.мин.). Как и все TSI, этот двигатель также является исключительно экономичным (средний показатель расхода топлива: 6,5 л100 км) и обладает высоким крутящим моментом (максимум 240 Нм при 1 750 об.мин.). Благодаря этому TSI Scirocco разгоняется с места до 100 кмч всего за 8,0 сек, максимальная скорость составляет 217 кмч. По желанию TSI мощностью 160 л.с. можно объединить с первой в мире поперечно расположенной 7-скоростной коробкой передач со сдвоенным сцеплением (DSG).

TSI мощностью 200 л.с.

Для создания самой высокой мощности в модели Scirocco используется TSI мощностью 147 кВт 200 л.с. (при 6 000 об.мин.). Он также оборудован турбокомпрессором и отличается очень хорошими показателями крутящего момента и расхода топлива. За 100 км этот четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 280 Нм (от 1 700 об.мин.) потребляет всего 7,7 л топлива. При этом он позволяет разогнаться до максимальной скорости 235 кмч. Этот самый мощный двигатель, устанавливаемый на модель Scirocco, позволяет разогнать автомобиль до 100 кмч за 7,2 сек. Как и модель Golf GTI с аналогичным двигателем, модель Scirocco может оснащаться инновационной 6-ступенчатой коробкой передач со сдвоенным сцеплением.

TDI мощностью 140 л. с.

Непосредственно перед началом продаж в Европе модель Scirocco будет оснащаться экологичным двигателем TDI с высоким крутящим моментом мощностью 140 л.с. (103 кВт при 4 200 об.мин.). Ультрасовременный двигатель с системой Common Rail работает особенно тихо. Уже начиная с 1 750 обмин, он развивает максимальный крутящий момент 320 Нм. Для разгона с 0 до 100 кмч модели Scirocco с этим TDI необходимо всего 9,3 сек. Максимальная скорость 207 кмч сочетается со средним показателем расхода топлива всего 5,4 л на 100 км. В сочетании с этим двигателем компания Volkswagen также предлагает установить по желанию 6-скоростную коробку передач со сдвоенным сцеплением (DSG).

Адаптивная система регулировки шасси

Как будто специально для спортивного автомобиля, такого, как новая модель Scirocco, создана новая «адаптивная система регулировки шасси». При этом непосредственно регулируется не только опознавание амортизаторов, но и адаптация электромеханического рулевого управления с усилителем привода.

«Адаптивная система регулировки шасси» обеспечивает три режима езды: «Обычный», «Спортивный» и «Комфортный». Режимы «Спортивный» и «Комфортный» включаются посредством кнопки, расположенной перед селектором. Благодаря «адаптивной системе регулировки шасси» также и в режиме «Обычный» абсолютно во всех режимах улучшаются динамические качества модели Scirocco. Это возможно из-за того, что амортизация постоянно адаптируется к условиям дороги и дорожной ситуации. Система также реагирует на разгон, торможение и управление. Посредством этого разрешается конфликт между по-спортивному четким и комфортным конструктивными решениями. Именно это Вы и ощутите благодаря явно улучшенному комфорту езды — даже в режиме «Обычный».

В качестве режима для прохождения гоночной трассы «Нюрбургринг — Северная петля» рекомендуется режим «Спортивный». При его использовании амортизация становится заметно более жесткой, одновременно с этим снижается усиление привода рулевого управления и увеличивается маневренность автомобиля. Противоположным режимом является режим «Комфортный». При его использовании комфорт значительно повышается, особенно на плохих участках дороги и при медленной езде.



Комментарии


Сравнение комплектаций