Новый европейский Аккорд: подробности

Honda

Компания Хонда опубликовала новую информацию о европейской версии модели Аккорд, которая официально дебютирует на международном автомобильном салоне в Женеве, который будет проходить с 6 по 17 марта 2008 года.

Это второе поколение машины, которое предназначается только для европейского рынка. Дифференциация моделей предназначена, прежде всего, чтобы максимально адаптировать автомобиль под потребности потребителей. До сих пор это удавалось сделать, однако, лучше для североамериканского рынка, где модель Аккорд вместе с тойотовской Камри являются самыми продаваемыми легковыми автомобилями.

Производитель предлагает два варианта кузова — седан и очень популярный в Европе универсал. Внешность восьмого поколения Accord хоть и незначительно, но все же изменилась. Как и последнее поколение Civic, Accord стал длиннее, немного шире и ниже, благодаря чему появились выпирающие рельефные колесные арки. Сквозь весь силуэт автомобиля проходит характерная поясная линия, что делает дизайн немного угловатым. Новый бампер с большими воздухозаборниками и передняя оптика с решеткой радиатора придают машине строгий вид.

Инженеры Honda напичкали европейского «японца» электроникой. Например, система активной помощи ADAS (Advanced Driving Assist System) способна увеличивать или уменьшать скорость, сохраняя расстояние до идущего впереди автомобиля. Если электроника вдруг обнаружит, что интервал между машинами стал сокращаться слишком быстро, она сначала даст водителю знать об этом, а после самостоятельно снизит скорость, если последний не успеет отреагировать. Также на автомобиль установят специальные камеры, которые будут следить за дорожной разметкой и в случае плавного отклонения от курса, система ADAS попросит водителя выровнять машину, а в случае его бездействия сделает это самостоятельно.

На выбор покупателям предлагают три двигателя — два бензиновых и дизель. Все двигатели удовлетворяют стандарту Euro-5, который вступит в силу только осенью 2009 года. Новый i-DTEC представляет собой второе поколение дизельных двигателей Хонды, которое, благодаря передовым технологиям, позволяет снимать с того же объема на 10 л.с. больше, чем предшественник — 150 л.с. Крутящий момент достиг 350 Нм. 2,0-литровый i-VTEC развивает ту же мощность, что и предшественник (156 л.с.), однако отличается улучшенными акустическими характеристиками и более скромными аппетитами. Самая мощная версия двигателя — 2,4-литровая, которая, благодаря увеличению степени сжатия, увеличенному размеру клапанов и другим доработкам позволила довести мощность до 200 л.с.

Все моторы будут идти в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а к бензиновым версиям еще предложат 5-ступенчатый автомат. Автомобили с ручной коробкой оснащены индикатором системы выбора оптимальной передачи (UP и DOWN). По тестам, проведенными инженерами Хонды, простое следование этим подсказкам позволяет уменьшить потребление топлива на 5%.

Благодаря увеличенной ширине салон автомобиля стал более просторным. В нем много удобных карманов и вспомогательных секций. Центральная консоль выполнена в стиле техно. На большой LCD экран выводятся показания навигационной системы с обширной базой данных и с возможностью голосового контроля.



Комментарии


Сравнение комплектаций