Мировая премьера нового Dodge Challenger

Dodge

С 8 по 17 февраля 2008 года проходит автосалон в Чикаго. Первая и самая яркая мировая премьера этого автошоу — серийный вариант Dodge Challenger. Этот готовый к производству автомобиль, выглядит практически так же, как и предшествовавший ему концепт 2006 года.

Дизайн Доджа обращен к известной и, можно сказать, культовой модели 1970 года. Новая версия мускул-кара Додж не только позаимствовала легендарное имя, но и выглядит, как правильный американский спорткар 70-х. Передок с классическими парными круглыми фарами, на которые сверху надвигается, как сдвинутые брови, капот. Ничего не скажешь, серьезный взгляд у этой малышки.

Он и выглядит устрашающе и рычит агрессивно: под бесконечно длинным капотом скрывается знаменитая «восьмерка» Hemi с полусферическими камерами сгорания, которая устанавливалась на старый Челленджер. Самым мощным в то время двигателем был 7,0-литровый Hemi, который навсегда остался в прошлом — сегодняшняя цена на бензин делает такой двигатель слишком вызывающим даже для США вариантом.

В новом исполнении Додж получил V-образную восьмерку, выдающую 430 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Вся эта мощь передается посредством пятиступенчатой автоматической трансмиссии с возможностью и ручного переключения на задние колеса. Мощности хватит, чтобы разогнать массивное купе примерно за 5 секунд до 60 миль в час (это стандартный спринт США — до 96 км/ч). Максимальная скорость Challenger должна составить 270 км/ч.

Внешне Челленджер совершенно вписывается по духу в эпоху 70-х, то есть к экстерьеру не придерешься, а вот салон немного разочаровал. Различия особенно заметны тем, кто побывал внутри концептуального Доджа 2006 года: внутри последнего оформление было ярче и оригинальнее. Уж, по крайней мере, некрасивый и какой-то несуразный рычаг АКП не торчал так из средней консоли. Рулевое колесо, панель приборов, инструменты и сами сидения в концепте выглядели сенсационно.

Однако упрощение интерьера при воплощении концепт-кара в серийном производстве — процесс почти неизбежный. Особенно, если речь идет о массовом производстве. Не забудем и о том, что компания Крайслер переживает, пожалуй, самый сложный период в своей истории, где под вопросом стоит вообще существование многих моделей компании, включая суперкар Dodge Viper.

В США новой Додж будет продаваться по цене 40000$, за эти деньги американцы получат отлично укомплектованный автомобиль, только выдвижную крышу, навигацию и особые спортивные шины можно будет получить за доплату. Как и Форд Мустанг, Додж Челленджер не планируется поставлять в Европу, так, что желающим приобрести его европейцам остается рассчитывать только на серых дилеров. Положение может измениться с началом производства Chevrolet Camaro, который GM намерена энергично продвигать во все страны. Возможно, что тогда Ford и Chrysler адаптируют автомобили и для европейского рынка.



Комментарии


Сравнение комплектаций