Abt AS4 — премиум-тюнинг в среднем классе

Представленный автомобиль можно смело использовать в качестве пособия по разумной доработке. Минимум кича, отличные свежие идеи, отменный дизайнерский вкус и максимум здравого смысла — все эти качества можно без колебаний назвать основными составляющими будущего успеха. Естественно, никто не забыл про техническую сторону вопроса, ведь внешний вид для любой модели всегда стоит во главе угла, а уже следом идет возможность быстро пробежать стометровку. Даже обычная A4 — это премиум-модель в среднем классе, что уж тут говорить о новенькой Abt AS4, которая поднимает планку до заоблачных высот.

Любой серьезно доработанный автомобиль — это прежде всего ряд внешних изменений, технические усовершенствования и переделанный салон. В нашем случае все упомянутые моменты учтены. За дерзкий вид спереди отвечает бампер измененной формы с парой больших воздухозаборников, фирменные светодиоды в затемненных фарах головного света и противотуманки в косых прорезях для охлаждения тормозных механизмов. Сбоку вид более сдержан, без особых излишеств. Тут все внимание стягивают на себя колесные диски нового великолепного дизайна BR, которые могут быть как 18-, так и 19- и даже 20-дюймовыми.

Если разделить обязанности визуальных доработок кузова, то передняя часть ожидаемо будет завлекать, а задняя добивать окружающих либо изумительным дизайном, либо мощнейшим звуком четырех патрубков выхлопной системы. В Abt AS4 эта часть обоснованно может называться идеальной: аккуратные фонари, изящный изгиб небольшого, но заметного спойлера, а также нижняя юбка с диффузором, опоясывающая выхлопные патрубки. Как ни крути, а эта часть внешнего образа производит самое сильное впечатление.

Данный автомобиль интересен еще и тем, что его программа доработки включает в себя не только изощренный внешний тюнинг, но и упомянутую ранее доработку технической составляющей. Под капот можно установить любой вариант из целого списка силовых установок. Специально для вас в Abt довели до ума все двигатели из линейки обычной Audi А4. Естественно, основное место тут занимают дизеля рабочим объемом 2, а также 2,7 и 3 литра. В своем максимуме последний вариант выдает 300 л.с. и 600 Нм крутящего момента, после чего на бензиновые варианты смотришь с недоверием. Мощность всех агрегатов увеличили на 40-60 л.с. с помощью пакета Abt Power. Но особую популярность все-таки способен завоевать и бензиновый вариант — 1.8 TFSI, мощность которого подняли со 160 до 200 л.с., заодно увеличив до 310 Нм и крутящий момент этого мотора.

Новая А4 даже в стандартном варианте способна удивить возможностями своей подвески и инновационным активным рулевым управлением, что же говорить о доработанном варианте. Тут амортизаторы и пружины были отдельно усовершенствованы. Не обошли вниманием и тормозную систему, причем на выбор можно устанавливать либо обычную систему Abt с дисками диаметром 345 мм, либо спортивную, которая включает в себя диски по 385 мм, чтобы остановка занимала еще меньше времени.

Тем, кто всерьез задумывается над покупкой этого автомобиля, стоит только позавидовать. Актуальная модель в современном тюнинг-пакете, может, и не самое лучшее вложение денег, но зато настроение поднимает гарантированно, да и особую ауру создает. А ведь это как раз то, за что любители тюнинга и платят баснословные суммы.



Комментарии


Сравнение комплектаций