Citroёn на автомобильной выставке в Брюсселе

Citroen

На автомобильной выставке в Брюсселе Citroёn представил две мировые премьеры: С5 Седан и Nemo Комби. Презентация этих моделей в столице Европы красноречиво говорит о производственной политике Ситроен. Новый C5 освежит модельный ряд легковых автомобилей: от городского С1 до седана высокого класса С6, от внедорожника С-Crosser до семейств коммерческих автомобилей и однообъемников.

Nemo Комби — это новая версия небольшого коммерческого автомобиля, дополняющая семейство Nemo, грузовая модификация которого вот-вот должна появиться в продаже во многих странах Европы.

Кроме этого, C8 предстанет в новом виде: большой однообъемник Citroёn претерпел изменения во внешнем дизайне. Отныне он будет оборудован силовым агрегатом 2.2 HDi 173лс с механической роботизированной шестиступенчатой коробкой передач, а в скором времени и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Компания Citroёn в очередной раз демонстрирует свою заботу о защите окружающей среды, выпуская все большее количество моделей, отвечающих экологическим нормам. Подобные модели отмечены знаком Airdream. К таким моделям также можно отнести концепты C-Cactus и C4 Hybride HDi, уровень выброса CO2 у которых не превышает 100 г/км.

Nemo Concetto, прообразом дизайна которого выступила маленькая рыбка из мультфильма Диснея, будет представлен в рамках автомобильного салона. Стенд компании Ситроен был создан дизайнером Ора Ито (Ora Ito). Это первый опыт сотрудничества талантливого дизайнера с автомобильным Концерном.

Мировая премьера нового С5 седан

Начало 2008 года пройдет для Ситроен под знаком роскоши и элегантности. В рамках автомобильной выставки «Брюссель 2008», Ситроен впервые представляет широкой публике новый С5 седан. Для того, чтобы занять место среди лидеров класса D, новый С5 обладает яркой и запоминающейся внешностью и являет собой образец динамики и качества.

Прежде всего, новый С5 пленяет своим дизайном. Породистый и элегантный — он неподражаем. Вытянутый силуэт с прекрасной аэродинамикой превосходно передает характер седана.

Удачное сочетание динамики и практичности нового С5 дополнено высочайшим уровнем комфорта пассажирского салона.

За рулем или на пассажирском сиденье удовольствие от управления и приятные ощущения от поездки приобретают новые формы. Тщательно продуманное место водителя, похожее на кабину космического корабля сочетается с инновационной эргономикой органов управления и исключительным удобством водительского сидения. Пассажиры перемещаются в пространстве в роскошной и безмятежной обстановке.

Новый С5 появится в продаже весной 2008 года. Эта модель символизирует стремление к техническому прогрессу и динамичное развитие Марки Ситроен.

Nemo Комби: новый автомобиль класса «хобби» от Citroёn

На автомобильной выставке в Брюсселе 2008 Ситроен впервые представляет Nemo Комби, который появится в продаже в большинстве Европейских стран в течение 2008 года. Для того, чтобы подчеркнуть свой статус автомобиля для свободного времяпрепровождения, Nemo Комби выпускается так же в версии XTR.

Компактный и экономичный автомобиль с просторным салоном Nemo Комби выполнен в современном и практичном стиле.

Citroёn Nemo Комби имеет следующие характеристики:

  • Компактные внешние размеры: при длине 3,96 м, Nemo Комби имеет отличную маневренность, очень полезную в городских условиях. Радиус разворота менее 10-ти метров, что позволяет чувствовать себя удобно в городе.
  • Оригинальная конструкция Nemo Комби при небольших габаритах предлагает достаточно комфортные условия:
  • 2 просторных места в передней части, где могут без труда разместиться крупные люди.
  • 3 просторных места сзади,
  • багажник объемом 356 л под шторкой приобретает объем в 884 литра после того, как задние сиденья складываются.
  • объем загрузки багажника при демонтированных задних сиденьях 2,5 м3, такой же как у Nemo Комби грузовой модификации.
  • практичные задние ассиметричные распашные двери и одна или две боковые сдвижные двери большого размера.

Благодаря своему экономичному характеру при покупке и использовании, снабженный надежными силовыми агрегатами Citroёn Nemo Комби экономит топливо и оберегает окружающую среду (4,6 л/100 км при смешанном режиме и 123 г. CO2 на км с установленным двигателем HDi). Этот малыш является примером в своем классе, а его модификация Nemo Комби HDi носит эмблему «Airdream».

C8 : однообъемник высокого класса сочетает в себе элегантность и отличные ходовые характеристики

Успех Citroёn в производстве компактных однообъемников, дополненный недавно моделями C4 Picasso и Grand C4 Picasso сделали компанию лидером сегмента на европейском рынке. Обновленный С8 являет собой пример элегантности и имеет отличные ходовые характеристики. В C8 органично сочетаются элегантный внешний вид и богатство внутренней отделки, а современные линии дизайна кузова гармонично связаны с шикарным интерьером.

Семейство С8 дополнено новым дизельным силовым агрегатом HDi в 173 лошадиные силы по классификации DIN (125 kW или 170 лошадиных сил по европейской классификации CEE), снабженный сажевым фильтром (FAP) и шестиступенчатой механической коробкой передач. В течение 2008 года эта новая модификация Ситроен С8 будет оборудована автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

На новый Ситроен С8 будут устанавливаться: бензиновый двигатель 2.0i 16 клапанов мощностью 143 лошадиные силы с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач и два типа дизельных двигателей HDi 120 и HDi 138 FAP. Оба силовых агрегата снабжены шестиступенчатой механической коробкой передач.

Уже используемый на автомобилях Ситроен C5 и C6, дизельный двигатель HDi 173 FAP благодаря целому ряду инноваций (двойной параллельный программируемый турбонаддув и новые системы сгорания и подачи топлива) обеспечивает С8 великолепными ходовыми характеристиками. Для улучшения этих характеристик были внесены изменения в конструкцию подвески и тормозной системы.

Nemo Concetto: подводный мир Немо

Citroёn представляет Nemo Concetto — концепт, выполненный на базе Nemo. Это компактный, практичный и ловкий автомобиль, готовый к любым испытаниям. Дизайн выполнен по образу рыбки из мультфильма Диснея. Кузов окрашен в белый и оранжевый цвета. Nemo Concetto является ярким представителем семейства Nemo и красноречиво демонстрирует возможности модификации автомобилей подобного типа.

Nemo Concetto удивительно похож на свой прототип — маленькую рыбку из мультфильма. Он символизирует индивидуальность и исключительно узнаваемый дизайн, подкупающий своей оригинальностью.

Этот симбиоз стал возможен благодаря сотрудничеству между студией Уолта Диснея и компании Citroёn. Это союз двух профессионалов, использовавших свои ноу-хау для реализации проекта. Партнерские отношения двух компаний позволили придумать продукт, соединивший в себе творческий потенциал студии Уолта Диснея, создавшей великолепный образ подводного мира, и технический гений Citroёn, выполнившей эту модель по всем автомобильным канонам.

Nemo Concetto свидетельствует о неисчерпаемом потенциале компании Citroёn создавать модели по образу и подобию реальных персонажей. Автомобили, созданные по образу героев, воплощают в себе качества своих прототипов и чувствуют себя в их среде... как рыба в воде!

C-Cactus: новая концепция экономичного и экологически чистого автомобиля.

C-Cactus — оригинальный концепт. Он позволил Citroёn начать новую серию экологически чистых седанов привлекательной внешности, оборудованных гибридной силовой установкой Hdi по цене C4 в базовой комплектации. Для решения сложной задачи соответствия цены и качества Citroёn искал новые пути, что привело ки частичному отказу от не влияющих на безопасность и комфорт опций в пользу технологичности, стиля и экологической чистоты.

C-Cactus — это экологически чистый автомобиль. Большинство материалов, из которых он изготовлен, переработаны или годны к последующей переработке. Как и растение, давшее название новой модели, C-Cactus потребляет очень мало топлива. Благодаря гибридной силовой установке Hdi и своему весу в 1 180 кг, этот автомобиль потребляет 2,9 л./100 км., а выброс CO2 равен 78 г/км.

Разумная стоимость производства С-Cactus объясняется выбором новых материалов и рационализацией концепции, позволившей уменьшить количество деталей. Около 200 деталей было использовано для создания салона, а это примерно в два раза меньше чем у седана аналогичного класса и такого же размера.

C4 Гибрид HDi : новое решение для снижения потребления топлива и выброса CO2

Демонстрационная модель C4 Гибрид HDi оборудована гибридным силовым агрегатом с дизельным двигателем HDi. Он прекрасно сочетает в себе великолепные тяговые свойства дизельного двигателя HDi, и резвость электрического мотора, предназначенного в основном для передвижения по городу.

C4 Гибрид HDi дает очень неплохие результаты по потреблению топлива (3,4 л. на 100 км.) и выбросу CO2 (90 г./км.), сохраняя при этом обычные ходовые качества дизельного двигателя Hdi. Ко всему этому добавляются потрясающие свойства электрического двигателя (полностью электрический режим на малых скоростях).

Эта демонстрационная модель создана на основе опробованных и уже запущенных в производство технологических разработок Citroёn: дизельный двигатель HDi, сажевый фильтр (FAP), Стоп & Старт и механическая роботизированная коробка передач. Эти технологии использованы c одной целью: снизить потребление горючего и выброс в атмосферу вредных веществ.



Комментарии


Сравнение комплектаций