Lexus LS 600. С претензией на успех

Lexus

Ранее бытовало мнение, что дизельные двигатели и лимузины представительского класса так же хорошо сочетаются между собой, как любовь и бедность. Но Audi, BMW и Mercedes уже давно доказали миру, как прекрасно работает это сочетание, увеличивая мощность и одновременно снижая уровень потребления топлива в двигателях седанов бизнес-класса. Причем уровень вырабатываемых при этом выхлопов СО2 способен покорить сердца самых строгих критиков. Теперь к тройке лидеров бесшумно присоединился и Lexus со своим гибридом LS 600 и вполне реальными шансами на лидерство в этом сегменте.

Теоретически, ничего невозможного нет, а практически чемпионские шансы Lexus сможет подтвердить только сравнительный тест, в котором Лексусу предстоит доказать или опровергнуть обещанный производителем уровень потребления бензина - до 10 литров на сотню. Для автомобиля весом в 2,3 тонны, мощностью 445 л.с. это просто невероятная планка.

Lexus заявлен концерном как полностью гибридный, а это значит, что под капотом помимо бензинового находится еще и электродвигатель, мощности которого вполне хватило бы на отдельный Lexus LS. Бензиновый V8 подключается к работе только на приличной скорости, причем, догадаться об этом можно исключительно по датчику крутящего момента. После этого АКПП с восьмью передачами, произвольно программируемыми по желанию водителя, под контролем электроники передает силу обоих моторов на все четыре колеса, причем соотношение привода на переднюю и заднюю ось варьируется от 30:70 до 50:50 процентов.

Вариативное разделение привода между двух осей есть и у полноприводного Audi A8 4.2 TDI, где мощный V8 Biturbo c системой прямого впрыска Common-Rail выдает мощные 650 нм. крутящего момента. По версии Mercedes, двигатель CDI вырабатывает 730 н.м. крутящего момента и при помощи 7-ступенчатой АКПП отправляет эту уйму энергии на заднюю ось. BMW распоряжается энергией аналогичным образом, 750 н.м. V8-двигателя отправляются на заднюю ось, правда при помощи 6-ступенчатой АКПП.

Автоматические трансмиссии от Audi, BMW и Mercedes можно по желанию использовать и в "ручном" режиме. Lexus также предусматривает возможность переключения: одно нажатие кнопки позволят поменять распределение мощности гибридного мотора (Power-Modus). Это действует по принципу трансформатора и делает работу двигателя более спонтанной. Чтоб проверить новинку в деле, немецкий журна Autobild произвел сравнительный тест нового Lexus, Audi, BMW и Mercedes.

Lexus приходит в движение абсолютно бесшумно, демонстрируя одновременно плавность хода и отличное ускорение. Как только поверхность дороги становится хуже, в игру вступает пневматическая подвеска. Любые неровности дороги Lexus игнорирует с завидным спокойствием, и о выбоинах в асфальте дает знать только легким подрагиванием кузова, чем не может похвастаться например такой конкурент, как BMW. В 745d на скорости становится не очень уютно. Audi A8, несмотря на спортивные амбиции, справляется с этой задачей гораздо лучше, в особенности благодаря опции Comfort-Modus, регулирующей амортизацию пружин.

Акустически A8 менее деликатен, впрочем, по мнению разработчиков, задорное рычание мотора соответствует динамичному темпераменту автомобиля. Mercedes безупречен и с точки зрения бесшумности, и с точки зрения плавности хода. Вне зависимости от качества дорожного покрытия и количества поворотов, S-класс демонстрирует ровную и тихую езду, во время которой водитель может спокойно сконцентрироваться на дроге, вмести судорожного переключения кнопок.

Зато на скорости, по мнению тестеров Autobild, Audi не знает себе равных. Увеличенная за счет полного привода сила тяги и преимущество в весе (на 150 кг легче, чем BMW и на 300 кг легче, чем Lexus) позволяют Audi разгоняться до сотни всего за 6,2 с., что не подвластно ни одному из названных конкурентов.

С точки зрения цены самыми привлекательными являются Ауди и БМВ. Mercedes, предлагающий значительно более высокий уровень безопасности и шика, из-за этого и обойдется дороже на 3000 Евро. А вот стоимость Lexus уже приближается к сотне, что по мнению экспертов Autobild слишком уж самонадеянно. Новинка пока очевидно уступает по маневренности и уровню комфорта законодателям класса, при этом элементарно не выдерживает обещанного уровня потребления бензина. Все это в совокупности грозит LS 600 серьезным провалом на рынке.

Итак, в тесте самого уважаемого в Германии автожурнала победил Mercedes S-класса. Но справедливость этой оценки покажет только время и выбор покупателей.



Комментарии


Сравнение комплектаций