Первый тест- драйв нового поколения Skoda Superb

Skoda

Тест-драйв двух опытных образцов последнего поколения модели Skoda Superb был организован в экстремальных условиях американской пустыни. Впервые в истории марки Skoda представители СМИ были приглашены на предпремьерный тест-драйв модели. «Новый Superb – это исключительный автомобиль. Он вобрал в себя множество технических инноваций и интересных решений. Именно поэтому мы выбрали такую нетрадиционную форму для его тест-драйва», – прокомментировал Эрхард Шольц, член Совета Директоров Skoda Auto, ответственный за техническое развитие.

Новое поколение Skoda Superb отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей автомобилей среднеразмерного класса. Покупатели, интересующиеся данным сегментом, требуют одновременно и практичности, и роскоши. Сложно найти другой автомобиль, который комбинирует два противоречащих друг другу требования так, как это позволяет сделать новый Superb. Современное поколение Superb прочно закрепилось в сегменте среднеразмерных автомобилей, благодаря высокому качеству сборки и уровню безопасности, просторному салону, отличным ходовым характеристикам, и использованию качественных материалов.

Будущее поколение этой модели с самого начала создавалось как полностью новый автомобиль. Пространство и комфорт при движении дают ему право быть в числе лидеров в своем классе. Skoda Superb с его исключительным пространством внутри салона следует традициям нынешнего поколения автомобиля.

Успех модели подтвержден многочисленными исследованиями удовлетворенности клиентов. В 2007 году в рейтинге, составленном интернациональной организацией «JD Power» Superb стал одним из лидеров. В Великобритании Superb стал четвертым в категории семейных автомобилей. Первое место завоевала Skoda Octavia, марка Skoda в целом заняла второе место. В Германии Skoda Superb занял второе место в классе среднеразмерных автомобилей и стал четвертым среди самых любимых машин немецких покупателей. Такая оценка требовательного европейского рынка свидетельствует о высоком уровне Skoda и ее неоспоримом успехе.

Разработка последней модели была всецело возложена на отдел технического развития Skoda Auto, который сам в настоящее время активно развивается. 38 миллионов евро инвестировано в расширение технических возможностей Skodа. Рабочая зона отдела технического развития увеличилась приблизительно на 70%. Множество новых инженеров шасси, электротехников и других специалистов по развитию будет работать на новом оборудовании. Исследования будут вестись не только для марки Skoda, но и для всего концерна Volkswagen в целом.

Полностью строительство нового технологического центра Skoda Auto будет закончено к концу 2008 года. После монтажа самой современной техники, к середине 2009 года, объект будет сдан в эксплуатацию. В новом центре будут расположены офисы, лаборатории и цеха, где будут усовершенствованны шасси и сводные показатели, электроника автомобиля и электрическое оборудование. Также будут проводиться пусконаладочные работы, такие, как проверка звукоизоляции, специальные исследования в камере искусственного климата, световом туннеле, и множество других исследований и тестов.

Отдел технического развития Skoda сегодня является третьим по величине в концерне Volkswagen. Его расширение еще больше способствует укреплению марки Skoda, что подтверждается появлением в последние несколько лет ряда новых моделей. В то же время это позволит компании продолжать и поддерживать традицию более чем столетнего развития и конструирования автомобилей в Чешской республике.

Представленные автомобили, которые прошли изнурительные тесты в Долине смерти, – это опытные образцы, снабженные двигателями 1.8 TSI (160 лошадиных сил). С середины этого года этот же двигатель используется для модельного ряда Octavia.

Одно из самых важных технических новшеств – биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Frontlight System), включающие выдвигающиеся интегрированные омыватели.

Система управления передними фарами использует возможность изменения геометрии светового пучка фар и регулировки освещения перед автомобилем, чтобы приспосабливаться к различным условиям движения. Эта высокотехнологичная система дополняется адаптивной функцией фар при движении на повороте и активным регулированием угла освещения по высоте. Сочетание всех этих функций являет собой тщательно разработанную систему, которая способствует повышению безопасности вождения: водитель быстрее реагирует на возникающие препятствия, когда они лучше освещены.

Дополнительная информация о технических деталях и предлагаемых двигателях будет представлена на мировой премьере нового поколения модели Superb на Женевском Автосалоне весной 2008 года.



Комментарии


Сравнение комплектаций