Новый облик марки Mercedes-Benz

Mercedes-Benz

  • Mercedes-Benz обновляет логотип впервые за 18 лет
  • Универсал С-класса получил право первым представить новый дизайн.
  • Модернизация дизайна звезды – завершающий этап формирования бренда Mercedes-Benz

Штутгарт – Дизайнеры Mercedes-Benz основательно переработали образ марки, используемый на всех информационных материалах. Новый дизайн марки вводится с 1 ноября 2007 г. во всех подразделениях – от легковых до коммерческих автомобилей, одновременно на всех рынках мира. Новый дизайн представляет собой органичное развитие исторической традиции марки Mercedes-Benz и знаменует завершение процесса уточнения позиции бренда, начатого в 2006 г. Центральной идеей-девизом при обновлении дизайна стала мысль «Звезда всегда высоко». Выход на рынок нового универсала С-класса в ноябре станет одновременно началом ввода обновлённого логотипа подразделений Mercedes-Benz.

Марка Mercedes-Benz, увенчанная славой изобретения первого в мире автомобиля, и по сей день остаётся лучшим автомобильным брендом премиум-класса. Такого положения звездной марке удалось добиться благодаря тому, что на протяжении всех 120 лет специалисты разрабатывали передовые инновационные решения, осуществляли чёткое позиционирование бренда и строго соблюдали выбранную рыночную стратегию, а также целенаправленно расширяли модельную палитру. «Сильный бренд характеризуется, прежде всего, тем, что он и его рыночная позиция всегда остаются сразу и однозначно узнаваемыми в любом своём облике – в любой момент времени, в любом месте, на любом носителе», пояснил д-р Клаус Майер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, отвечающий за сбыт и маркетинг.

Облик марки является наглядным выражением того, что олицетворяет собой Mercedes-Benz. Так новый образ подчёркивает положение марки как опытнейшего автопроизводителя с богатыми традициями и одновременно является выражением силы инновационного творчества. «Новый дизайн марки Mercedes-Benz делает наше общее представление о ней более живым, создавая уникальный образ, объединяющий традиции и устремлённость в будущее», продолжил свою мысль д-р Майер.

Звезда Mercedes-Benz как отправная точка для создания нового образа

«Обновив облик марки, мы подчеркнули для наших клиентов рыночную позицию бренда Mercedes-Benz», пояснил д-р Олаф Гёттгенс, вице-президент подразделения Brand Communications Mercedes-Benz Cars. Трёхлучевая звезда Mercedes-Benz – один из самых влиятельных фирменных знаков в мире. Поэтому специалисты Mercedes-Benz намерены и в будущем придавать этому всемирноизвестному логотипу центральное значение в сфере коммуникации. «Образом нашей марки, так хорошо известным на протяжении десятилетий, была и остаётся звезда. Именно на неё мы собираемся обратить внимание наших клиентов, выдвигая её на передний план», продолжил свою мысль д-р Гёттгенс.

Существенным новвоведением в дизайне марки стало то, что звезда, как её главный символ, всегда будет светить сверху. При репродуцировании звезда будет изображаться в двухмерном варианте (например, на печатных материалах), а для реального применения (например, на автомобиле или зданиях) она останется в трёхмерном варианте. Помимо этого, звезда и название марки в контексте информационных мероприятий будут теперь появляться отдельно друг от друга. Так звезда, светящая сверху, и находящееся под ней название марки будут вместе образовывать общий контекст для передачи информации. Тем самым любая ключевая мысль в форме картинки либо в виде текста, визуально заключённая между звездой и названием марки, будет способна достигать своего адресата.

Новый изобразительный язык отражает индивидуальность марки

Чтобы учесть большое количество моделей легковых и коммерческих автомобилей марки Mercedes-Benz, новый дизайн сосредоточится также и на использовании различных изобразительных средств, подчиняющихся единой концепции. На разных носителях автомобилей будут также применяться изображения архитектурных сооружений, людей и ландшафтов. Роскошные композиции с необычными ракурсами и целенаправленным использованием световых эффектов будут завораживать зрителя и подчёркивать индивидуальность марки. Причём живость и динамичность изображений будут такими же составными элементами изобразительного языка, как и целенаправленное изменение глубины резкости или применение размытости.

В качестве основного цвета марки Mercedes-Benz будет использоваться элегантный серебристый цвет под названием «Arrowsilver». А для обозначения марки на дилерских предприятиях будет применяться насыщенный синий цвет «Midnightblue».

Новый образ марки Mercedes-Benz - плод сотрудничества проектной группы дизайнеров марки и агентства Claus Koch Identity GmbH.



Комментарии


Сравнение комплектаций