5,1 литров топлива для Passat

Volkswagen

Volkswagen выводит на рынок самый экономичный в мире автомобиль длиной 4,8 метра. Новому Passat BlueMotion достаточно 5,1 литра дизельного топлива на сто километров пути. Всего на 0,1 литра больше расходует Passat в кузове универсал.

По сравнению с базовой моделью, оснащенный сажевым фильтром и двигателем TDI мощностью 77 кВт/105 л.с., Passat BlueMotion экономит 0,6 литра (седан) или 0,7 литра (универсал). До сих пор подобные значения расхода топлива могли быть достигнуты исключительно на автомобилях, существенно меньших по размерам. Удалось снизить и выброс CO2: 136 г/км для седана, 137 г/км для универсала. Эти показатели меньше прежних на десять и двенадцать процентов соответственно.

Новый Passat BlueMotion — это особо экономичный автомобиль, который предлагается сегодня на рынке. Благодаря увеличенному пробегу на одном баке (до 1 370 километров) ему потребуется на одиннадцать заправок в год меньше прежнего. При этом Passat BlueMotion предоставляет традиционный уровень комфорта и безопасности (в 2006 году было продано 312 000 автомобилей).

Инновации: двигатель и коробка передач

Высокий КПД TDI. Двигатель 1.9 TDI Passat BlueMotion развивает максимальный крутящий момент 250 Нoм уже при 1 900 об/мин. Для достижения необыкновенно экономичных характеристик инженеры Volkswagen оптимизировали большое количество параметров. Например, путем модификации ПО блока управления двигателя они снизили число оборотов холостого хода с 830 до 730 об/мин. При этом блок управления выводит информацию о рекомендуемой передаче на «Многофункциональный индикатор Plus». На дисплей выводятся рекомендации для водителя о том, какая из пяти передач в данный момент наиболее пригодна для экономичного движения.

Измененные передаточные числа коробки передач. Важным фактором, влияющим на расход топлива, являются передаточные отношения коробки передач. По сравнению с базовой моделью передаточные отношения коробки были слегка изменены для передач от третьей до пятой. Благодаря большому крутящему моменту Passat BlueMotion не утратил способности к динамичному движению. На промежуточный разгон на первых четырех передачах, что особенно важно для совершения обгона на дорогах, измененные передаточные отношения никакого влияния не оказывают. Разгон с 0 до 100 км/час идентичен обычному Passat: седан разгоняется до 100 км/час за 12,1 секунды, универсал — за 12,4 секунды.

Сниженное сопротивление движению автомобиля: улучшение аэродинамики и конструкции шин

Меньшее сопротивление воздуха. Новшества коснулись не только коробки передач. Новый Passat BlueMotion представляет собой настоящий образец аэродинамики. Инженеры концерна Volkswagen оптимизировали прохождение потоков воздуха через решетки радиатора и под днищем автомобиля. Благодаря этим мерам коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился более чем на двенадцать процентов (до cW 0,273 для седана и cW 0,275 для автомобиля с кузовом универсал).

Меньшее сопротивление качению. Ходовая часть нового Passat BlueMotion также претерпела ряд изменений. Для большего улучшения аэродинамики был уменьшен дорожный просвет — спереди на 15 мм, сзади — на 8 мм. Шины «Best-in-Class-Energy» от Continental дополнительно обеспечивают пониженное сопротивление качения. Их размерность — 205/55 R16 91H и давление при нормальной загрузке на 0,4 бар выше. Благодаря аэродинамической доводке и оптимизированному сопротивлению качению максимальная скорость увеличилась до 193 км/час у седана и до 190 км/час у универсала.

Стандарт качества BlueMotion

Новый Passat BlueMotion продолжает многолетнюю традицию конструкции привода Volkswagen. После того как двигатель первого Golf в 1976 году произвел революцию в своем классе, марка Volkswagen утвердилась в качестве генератора идей в области экономичных дизельных двигателей.

Летом 2006 года Volkswagen представил первую модель этой серии: Polo BlueMotion. Несмотря на мощный двигатель 59 кВт / 80 л. с., самый экономичный пятиместный автомобиль Европы потребляет всего лишь 3,9 литра дизельного топлива при выбросах CO2 102 г/км. Для пятиместного автомобиля подобных габаритов это — мировой рекорд.

Сегодня в богатом модельном ряду Volkswagen 78 версий автомобилей, которые потребляют менее 6,0 литров дизельного топлива. 43 из них довольствуются 5,5 литрами топлива и меньше. 14 модификаций двигателя TDI остаются ниже границы расхода в 5,0 литра, благодаря чему значение выброса CO2 оказывается ниже 130 г/км.

Наряду с небольшим потреблением топлива и низким выбросом CO2 большое значение приобретает снижение токсичности отработавших газов. Volkswagen всерьез берется и за эту задачу. Примером является Phaeton с новым V6 TDI (171 кВт / 233 л. с.). Это первая из моделей Volkswagen, которая уже сегодня соответствует нормам Euro-5, начинающим действовать только с 2009 года.



Комментарии


Сравнение комплектаций