Новый Nissan X-Trail — Еще один бестселлер?

Nissan

Ниссан на прошедшей выставке в Женеве показал новое поколение X-Trail. По сравнению с предшественником колесная база росла на 5 мм до 2630 мм, а в длину паркетник вытянулся на 175 мм до 4630 мм.

Новый X-Trail базируется — также как и Ниссан Qashqai — построен на новой платформе C, созданной Нисаном в сотрудничестве с Рено. Вопреки новой платформе и вполне современному виду X-Trail сохранил свои фирменные черты. Он полностью, стопроцентно узнаваем!

Такое решение вполне объяснимо, Ниссан предыдущего поколения побил все рекорды популярности: разошелся по миру в количестве в два раза превышающем задуманное маркетологами. Вот почему черты X-Trail решили не менять, а только освежить, подчеркнуть их. Что изменилось: головная оптика, подштамповка под оконной линией по бокам, вертикально вытянутые до крыши задние фонари.

Самое значительное изменение коснулось задней стойки, которая стала теперь значительно более широкой. Вместе с более объемистыми арками и видоизмененными бамперами, а также с типичной для Ниссана решеткой радиатора, новый внедорожник выглядит более основательно.

В оформлении рабочего места водителя использованы контрастирующие цвета. В зависимости от комплектации интерьер щеголяет отделкой под титан или хром. Панель приборов переехала со средней консоли опять на привычное место за рулевым колесом, в поле зрения водителя. Таким образом, в средней консоли теперь появилось достаточно места для большого дисплея с системой навигации и интегрированного CD-чейнджера.

Объем багажника вырос на 145 литров — до 555 л. Вместе с тем, багажное отделение стало удобнее скомпоновано: появилась полка. Она дополнительно располагает передвижными разделительными элементами, которые можно передвигать и устанавливать в различных положениях, разграничивая ими пространство.

Ниссан обзавелся 4 моторами. Лишь бензиновый двигатель 2,5 л с 166 л.с. остался без изменений и доработок. Дизели с газотурбинным наддувом Common Rail с 150 и 173 л.с, а также бензиновый мотор, мощностью 140 л.с. являются полностью новыми по конструкции. Оба дизеля оснащены сажевым фильтром. Паркетник комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач. За доплату 6-ст. автоматическую коробку можно впервые заказать для дизельного X-Trail. Для автомобилей с бензиновым двигателем предлагается бесступенчатый привод CVT в качестве альтернативы механике.

Полноприводная система располагает 2-мя электронными помощниками по имени DDS для движения под уклон и USS для движения, наоборот, в гору. USS помогает X-Trail удерживаться на подъеме в 10 градусов. В свою очередь, DDS поможет с такой горки спуститься. Автомобиль сам на скорости 7 км/ч съезжает с обрывистых съездов, при этом от водителя не требуется работа с педалью тормоза.

Долгожданный X-Trail летом появится в Европе, поскольку успех первого X-Trail был очень большой именно в границах Старого Света и в России. Вот почему у дилеров европейских стран новинка появится даже раньше, чем в Японии. Жаль только, что о цене пока ничего не известно.

Долгожданный X-Trail летом появится в Европе, поскольку успех первого X-Trail был очень большой именно в границах Старого Света и в России. Вот почему у дилеров европейских стран новинка появится даже раньше, чем в Японии. Жаль только, что о цене пока ничего не известно.



Комментарии


Сравнение комплектаций