Nissan Qashqai против VW Golf – Новый формат в гольф-классе

Nissan / Volkswagen

Проблема выбора – самая мучительная. Что выбрать: компактный автомобиль или паркетник с полным приводом и высокой посадкой? А что если хочется и то и другое? Выбирайте Ниссан, он избавит вас от проблемы выбора. Здесь за вас уже все решили и создали компактный автомобиль с полным приводом, напоминающий уменьшенный паркетник со смешным названием с двумя "Q".

Он занял свою нишу на рынке с несколькими вариантами: с приводом на передние или на все колеса. Возможна механическая коробка или автомат. Фишка Кашкай в том, что он получился весьма симпатичным на вид и обзавелся модным ныне обличием кроссовера. Покупая Ниссан, можно разом решить все проблемы: места в нем достаточно, как в автомобиле гольф-класса, багажник, как в универсале, да и внедорожными талантами кое-какими он не обделен.

В так называемом сегменте C он, конечно же, наталкивается на явных противников, таких, как Golf и Ко. Кашкай больше на 10 см и на 14 выше, чем Гольф, за счет этого он выглядит естественно воздушным. Посадка у японца более удобная, да и залезать в него проще, ведь он выше. Пожилые пассажиры это особенно оценят. Очко в пользу Qashqai. Что с багажником у Qashqai? Здесь все в пользу Гольфа. У него низкая погрузочная высота , что оценят несильные люди. Очко в актив Гольфа.

Садимся за руль. Поехали. Более резвый Гольф. Но и Кашкай не намного хуже. Правда базовый мотор Qashqai 1.6, мощностью 115 л.с, слабоват для более тяжелого Ниссана. Немудрено, что он значительно медленнее бегает, чем такой же по мощности Гольф. Кроме того, электромеханический гидроусилитель немца понравился больше, нежели невнятный гидроусилитель Qashqai. Очко для Гольфа.

В плане внедорожных способностей надеяться на Qashqai не стоит. Вопреки его внешнему виду, его владельцы не должны принимать его как серьезный автомобиль повышенной проходимости, привод на все колеса служит только для лучшего распределения мощности, устойчивости на дороге и большей безопасности на скользкой дороге. При пробуксовывании передних колес подключаются задние колеса, и на них перебрасывается до 43 % крутящего момента.

За рулем в Кашкай удобно. Все под рукой и аудиосистема, и бортовой компьютер с другими приборами. Жаль только, что видимость назад скверная. Маленькое заднее окно и огромные стойки сужают поле видимости. В этом деле может помочь камера заднего вида, но стоит это удовольствие немало: 2000 евро, и все потому, что она идет только в комплекте с навигационной системой.

Что действительно радует, так это то, что Ниссан не скупился на базовую комплектацию. Надувные подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки, электронный усилитель тормозов. А вот за металлик, качественную аудиосистему, навигацию или автоматическую коробку передач придется доплатить.

Рынок ждал такой автомобиль. Наши покупатели тоже ждали. И дождались. У Кашкай много преимуществ: удобная посадка и лучший обзор, по крайней мере, спереди плюс привод на все колеса. Qashqai стоит так же, как нормальный Гольф с мотором в 115 л.с., оснащен, однако, прямо-таки с восточной роскошью по сравнению с аскетичным немцем. А по отношению к настоящему сопернику - Кроссгольфу, он даже дешевле на 3000 евро. Конечно, осенью появится и более основательный «народный» паркетник – VW Tiguan, но он будет стоить еще дороже!



Комментарии


Сравнение комплектаций