Тест Tianma Ekvido. Быстроходный трактор

Китайский пикап: первый дизель на деревне.

Полноприводные пикапы из КНР за 16–18 тыс. у. е. появились на российском рынке пару лет назад. За такие деньги многие владельцы смирились с тесными кабинами, но мечтать о дизеле, более экономичном и тяговитом, чем бензиновый мотор, не перестали. Пикап «Тянма-Фенлинь» (ЗР, 2006, № 2) с весны нынешнего года продается у нас под названием «Эквидо» — в том числе с дизельным двигателем. Машина с ним стоит $17 600 — на $550 дороже бензиновой версии.

Автомобиль вместе с «сердцем» поменял и характер. А вот трансмиссия осталась, до последнего зуба, той же. Из почти городского шустрого и динамичного грузовичка, не лишенного комфорта на хороших дорогах, пикап превратился в быстроходный трактор, громкий и ощутимо сотрясающийся на холостых. Хорошо подобранная к бензиновому 125-сильному мотору трансмиссия не лучшим образом сочетается с дизелем — пусть и с меньшей на четверть мощностью, но большим почти на 10% крутящим моментом. Переключать передачи можно заметно реже, но, увы, страдает разгон. Проверенный временем японский дизель в китайском исполнении сам по себе очень миролюбив. Он неожиданно легко набирает обороты под нагрузкой, без явного подхвата и свиста турбины, и ровно тянет во всем своем невеликом диапазоне.

Пикап — автомобиль, скорее, сельский, чем городской. С таким тракторным грохотом в мегаполисе ездить как-то неловко. Куда приятней передвигаться по сельским и лесным буеракам, слушая ровный рокот дизеля, чем завывание бензинового мотора, постоянно дергая рычаг коробки. Да и транспортный налог ниже почти вдвое. Опять же, ведром солярки в случае чего поможет коллега — на настоящем тракторе.



Комментарии


Сравнение комплектаций