Cadillac на Женевском автосалоне 2007 года

Cadillac

Компания Cadillac откроет следующую главу истории своей продукции в 21 веке, поскольку европейская премьера седана CTS 2008 модельного года состоится на Женевском автосалоне 2007 года (Швейцария). Производство нового роскошного седана планируется начать в США в конце лета 2007 года, а продажи в Европе — осенью того же года.

«Задачей полностью новой модели CTS является привнесение потрясающего дизайна концепт-кара, характеристик спортивного автомобиля и утонченности элегантного седана в самое сердце рынка роскошных автомобилей», — сказал Джим Тэйлор (Jim Taylor), генеральный управляющий компании Cadillac. — «Cadillac вводит более драматичный характер в обычно сдержанную категорию роскошных седанов».

При внешнем виде, навеянном знаковым концепт-каром Sixteen компании Cadillac, новая модель CTS по-другому интерпретирует традиционное великолепие марки в очень современном облике. В CTS воплощены плоды уроков, полученных от приветствуемых Cadillac мощных легковых автомобилей V-Series, которые сочетают спортивные характеристики спортивных моделей с поведением престижных роскошных седанов. Передовая технология непосредственного впрыска бензина помогает новому 3,6-литровому двигателю V6 развить максимальную мощность 223 кВт (300 л.с.) при хорошей топливной экономичности.

Полностью новая ходовая часть CTS разрабатывалась в ходе интенсивных испытаний по всему миру: от знаменитых гоночных трасс Германии до дорог в Китае и Соединенных Штатах. Первое поколение Cadillac CTS, начиная со своего дебюта в 2002 году, установило неоспоримый рекорд благодаря успехам во многих областях. По всему миру сейчас насчитывается около 250 тысяч владельцев автомобилей CTS, и при этом аналитики отрасли заявляют, что они находятся в числе самых довольных своим приобретением на всем автомобильном рынке.

SRX сохранил внешний вид, улучшив интерьер

Роскошный кроссовер SRX открыл 2007 год улучшенным внешним видом и полностью переработанным интерьером. Полностью новое рабочее место водителя стало более роскошным и просторным, получило новую приборную панель, центральную консоль, обивку дверей, отделку деревом, аналоговые часы и рулевое колесо.

Для отделки передней панели и обивки дверей используется новый процесс подшивания компании Cadillac. Новое рабочее место водителя изготавливается вручную тем же самым кропотливым способом, который компания применяет для моделей ограниченных серий STS-V и XLR-V, привнося, тем самым, элитное мастерство в самое сердце рынка роскошных автомобилей.

Новинкой в 2007 году стала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L50, которая улучшает характеристики модели и снижает расход топлива. Впервые представленная на автомобилях STS-V и XLR-V в 2006 году, новая коробка передач стала сейчас стандартным оборудованием на полноприводных версиях с двигателями V8. В гамме версий модели SRX также появился новый и конкурентоспособный по цене заднеприводный автомобиль с двигателем V6.

Дебют следующего поколения Escalade

Полностью новый Cadillac Escalade 2007 модельного года — следующее поколение символа роскошных автомобилей класса SUV — устанавливает новую планку в области мощности, стиля и элегантности. Созданный на базе полностью новой полноразмерной платформы SUV корпорации General Motors, Escalade 2007 модельного года отличается новыми двигателем, трансмиссией, ходовой частью, системой безопасности и оборудованием салона. Эти интегрированные между собой системы перемещают мощный, эффективный, роскошный SUV в сегмент престижных автомобилей.

Теперь Escalade оснащен новым, изготовленным полностью из алюминиевого сплава 6,2-литровым двигателем V8 с изменяемыми фазами газораспределения. Он развивает максимальную мощность 301 кВт (403 л.с.) и максимальный крутящий момент 565 Нм.

Escalade отличается кузовом с плавными обводами, четкими и атлетичными формами для улучшения обтекаемости. Он мгновенно узнаваем и обладает отличительными чертами знакового концепт-кара Sixteen компании Cadillac, включая более проработанную характерную облицовку радиатора, вентиляционные отверстия в передних крыльях и хромированную отделку.

Оригинально оформленный, просторный и полностью новый интерьер является главной особенностью нового Escalade и устанавливает новый стандарт совершенства. Теплый и манящий интерьер дополняется первоклассными материалами. В Европе Cadillac Escalade поступил в продажу в конце января.

STS предлагается с приводом на все колеса

Роскошный седан STS добавляет современной комплектации изысканное богатство. Для моделей 2007 года компания Cadillac предлагает привод на все колеса в сочетании с двигателем Northstar V-8, что соответствует возрастающему спросу на такую технологию.

Новинкой в 2007 году стала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L50, которая улучшает характеристики модели и снижает расход топлива. Она является стандартной для полно- и заднеприводных моделей с двигателем V8 и отличается впечатляющим диапазоном передаточных чисел — 6,04. Это обеспечивает быстрый разгон при трогании с места и «высокие» передаточные отношения для повышающих ступеней, гарантирующие снижение расхода топлива и уровня шума при движении с крейсерской скоростью. По оценке инженеров корпорации GM, это выражается в уменьшении времени разгона с места до скорости 100 км/ч примерно на 7 % и снижении расхода топлива на 5 %.

Дополнена гамма BLS

Серия Cadillac BLS 2007 модельного года будет пополнена автомобилем BLS Sport, который отличается 18-дюймовыми колесами и спортивной подвеской с уменьшенной высотой расположения кузова. Измененная настройка подвески гарантирует динамичную управляемость без ущерба для комфорта. Такая подвеска создана для того, чтобы реализовать все преимущества мощных двигателей серии BLS.

Переднеприводный автомобиль BLS обладает выразительным дизайном в сочетании с выдающимися плавностью хода и акустическим комфортом. Он также обозначил новую эру в истории компании Cadillac, представив устанавливаемый по заказу дизельный двигатель с непосредственным впрыском, общей топливной рампой, турбонаддувом и не требующим обслуживания сажевым фильтром. Аналогично бензиновым двигателям с турбонаддувом (129 кВт/175 л.с., 154 кВт/210 л.с. и 188 кВт/255 л.с.), дизельный двигатель с турбонаддувом (110 кВт/150 л.с.) обеспечивает любителям динамичной езды именно то, что следует ожидать от автомобиля Cadillac.

Все версии модели BLS в стандартной комплектации оборудованы 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для всех бензиновых и дизельных автомобилей с автоматической коробкой передач кнопка режима Sport Mode позволяет водителю выбрать более динамичный порядок переключения.

Интерьер BLS Sport выделяется использованием модной отделки из алюминиевого сплава вместо дерева и круглыми приборами с белыми цифрами и красными стрелками на черном фоне. Трехспицевое рулевое колесо с оплеткой из натуральной кожи и аналоговые часы на центральной стойке являются стандартным оборудованием. По заказу натуральной кожей могут быть обиты и сиденья.

XLR-V и STS-V сочетают мощность и эксплуатационные показатели

Автомобили Cadillac XLR-V и STS-V 2007 модельного года, оснащенные двигателями с турбонаддувом, являются наиболее ярким воплощением мощи и проявления характера Cadillac. Оба эти автомобиля отличаются применением в отделке интерьера процесса подшивания компании Cadillac с широким использованием натуральной кожи при обтягивании поверхностей салона, который выполняется мастером, раскраивающим, подворачивающим и сшивающим кожаные детали индивидуально. Каждый двигатель Northstar V-8 для автомобилей XLR-V и STS-V в соответствии со строжайшими требованиями собирается вручную одним высококвалифицированным мастером в Performance Build Center корпорации GM в Уиксом, штат Мичиган, США.

Cadillac XLR-V 2007 модельного года является знаковым автомобилем в длинной истории компании Cadillac. XLR-V в наибольшей степени улучшает признаки спортивности и роскоши растущей гаммы V-Series; это самая скоростная, самая подвижная и самая исключительная модель Cadillac из когда-либо представленных. Двигатель Northstar V-8 с турбонаддувом развивает максимальную мощность 331 кВт (448 л.с.) и максимальный крутящий момент 561 Нм, вводя этот роскошный родстер в эксклюзивный клуб автомобилей, которые способны разогнаться с места до скорости 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

STS-V 2007 модельного года обладает совершенством своего близнеца STS, но при этом отличается бескомпромиссным спортивным характером, которым знамениты автомобили V-Series. Двигатель STS-V развивает максимальную мощность 355 кВт (476 л.с.) и максимальный крутящий момент 595 Нм и является самым мощным автомобилем марки Cadillac за всю ее историю. Как и XLR-V, модель STS-V способна разогнаться с места до скорости 100 км/ч за менее чем 5 секунд.

И XLR-V, и STS-V появятся в продаже в Европе в апреле.



Комментарии


Сравнение комплектаций