Jeep Cherokee — рулит Агапова

Jeep Cherokee — рулит Агапова

Jeep

Как родилась идея поездить на этом автомобиле? Все дело в том, что мне просто понадобился внедорожник для личных целей. Нужно было перевезти довольно-таки крупногабаритный груз, да еще и по не совсем асфальтированным дорогам. Вернее, даже по совсем не асфальтированным. Таким образом выбор и пал на Jeep Cherokee.

Не все машины вызывают у меня бурные реакции. Некоторые не трогают меня вовсе, тогда говорить и писать о них, конечно, гораздо сложнее. Что же касается данного конкретного тест-драйва, то эмоции полились сразу, причем рекой!

В грубости Cherokee и есть его привлекательность. Он выглядит ужасно старомодно и неотесанно, и именно за это я его и полюбила. Испытывала гордость каждый раз, залезая в машину. Прохожие и проезжающие мимо явно оценили идею хрупкой девушки в тяжелом грубом авто.

Традиционная массивная решетка радиатора, «кругло-квадратные» выпученные фары и трапециевидные колесные арки — все это придает машине своеобразный шарм. А кто вам сказал, что настоящий внедорожник должен быть красивым?!

Хочу вас сразу предупредить, что Jeep Cherokee — это не городская машина. Потому что ездить по бездорожью у нее получается куда лучше, чем по асфальту. Именно поэтому я и чувствовала себя всю неделю водителем трактора. Но в этом и весь кайф! На мой взгляд, этот джип безумно харизматичен. Хочется сравнить эту машину с мужиком, приехавшим в город из деревни. Совершенно не умеет себя вести и обладает грубой силой — вот самое правильное описание «Джипа Чероки».

Ощущения от управления этим автомобилем не могу сравнить ни с чем другим. Очень высоко и не очень удобно сидишь, рулишь большой непослушной баранкой и заезжаешь куда угодно и как угодно. Но главный фокус в том, что от всего этого получаешь безумное удовольствие.

Забирая Jeep Cherokee на тест-драйв, я представляла, что всю неделю придется ездить со скоростью юной черепашки. И я даже как-то себя к этому подготовила. Потому что представить себе, что эта «табуретка» может хоть что-то сделать на ровной дороге, было совершенно невозможно. Услышав рев дизельного мотора, отчаялась совсем: так дизельные движки шумели лет 10 назад, с тех пор много солярки утекло, и современные дизельки вы вряд ли быстро отличите от бензиновых моторов.

Понятно, что гонять на такой машине совсем не хочется. Едешь себе спокойненько, сверкаешь красными наклейками «Серебряного дождя» и получаешь удовольствие в те редкие моменты, когда солнце выглядывает из-за хмурых туч. Но душа, знаете ли, все равно просит иногда совершить какой-нибудь маневр. Особенно, если на секунду забыть о том, на чем ты едешь. И вот тут-то и начинается самое интересное! Дизельный движок объемом 2,8 литра имеет такой крутящий момент, что любые маневры и обгоны даются ему очень легко! Поняв это, я начала ездить на этом огромном внедорожнике, как на спортивном авто. Быстро обгоняла, перестраивалась из правого в крайний левый ряд и даже красиво и, главное, неожиданно для всех уходила со светофора! В этом и есть основной плюс дизельных движков — высокий крутящий момент, благодаря чему автомобиль ускоряется гораздо быстрее, чем бензиновый. Так что зря я сначала так плохо про этот джип подумала.

Особенно я загордилась Cherokee после истории, имевшей место вечером после вторничного эфира. Выезжаю я на Садовое кольцо в районе Смоленки и вдруг вижу перед собой знакомый Mercedes CL 500 своего приятеля. На этом автомобиле я совсем недавно ездила целую неделю. Ну и решаюсь радостно подъехать к нему сбоку и помахать приятелю ручкой. Он в этот момент давит на газ, перестраивается один раз, другой… И я понимаю, что догнать его мне будет сложновато… И знаете что? Jeep Cherokee справился с поставленной задачей — вместе мы смогли догнать «Мерс». Это я к тому, что при более детальном рассмотрении «Джипа Чероки» понимаешь, что, с одной стороны, это очень загородный автомобиль, а с другой — что он и в городе тебя не подведет!

Что же касается салона, то первое, на что обращаешь внимание в этом автомобиле — это место для ног водителя. В принципе, здесь его просто нет. Так же, как и подножки для левой ноги. И это очень странно. Не могу сказать, что это самая необходимая вещь в машине, но все равно водители часто ею пользуются. Уже затем взгляд падает на массивный пассажирский поручень на торпедо. Сразу же захотелось посадить на переднее сиденье кого-нибудь и — по кочкам, по кочкам! Слева от руля обнаружила небольшой закрывающийся карман, в который очень удобно складывать мусор, чтобы не загрязнять город. Рядом с рычагом коробки передач найдете очень удобную нишу, в которую можно поместить телефон. Знаю, что для многих важно изобилие кармашков и разных других ниш в салоне, поэтому и уделила этому особое внимание. А вот что озадачило, так это объем багажника: фермерам и охотникам, думаю, он придется не по душе — явно маловат, что довольно странно для машины такого типа.

Что же касается функционала машины, хочется отметить бортовой информационный центр, автоматический климат-контроль, датчик света, задний датчик парковки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев сидений и боковых зеркал. И еще: если другие автопроизводители, как правило, размещают кнопки управления аудиосистемой на лицевой поверхности руля, то здесь они находятся на его тыльной стороне, что мне показалось очень удобным.

К некоторым автомобилям, которые я беру на тесты, в первый момент испытываю невольное предубеждение. И на этот раз я думала, что Jeep Cherokee меня сильно разочарует. Но его дизельный мотор настолько хорошо себя зарекомендовал, что теперь считаю вполне приемлемым любить этот автомобиль и ездить на нем каждый день.

  • Jeep Cherokee — рулит Агапова


Комментарии
MskJapan.ru Ответить

японские запчасти http://www.mskjapan.ru



Сравнение комплектаций