Suzuki Grand Vitara — рулит Агапова

Suzuki Grand Vitara — рулит Агапова

Suzuki

Эта машина попала ко мне на тест-драйв, потому что меня попросила об этом подружка. В данный момент она стоит перед выбором нового автомобиля. Ее привлекают две машины, одна из которых Grand Vitara. Поэтому тестировали мы ее вдвоем.

У меня вообще давняя любовь к Suzuki. Во-первых, Liana, которая уже и не выпускается, была моей самой первой машиной, а во-вторых, если бы под руку тогда, когда Liana уже поднадоела, не попался очень удачный по комплектации и недорогой вариант с BMW Х5, то я бы купила Grand Vitara. Хотя тогда такого двигателя, как сейчас — 3,2 л, не было. Были только двухлитровые, а это, убеждена, для внедорожника слабовато. А вот мотор объемом 3,2 л, развивающий 323 л. с. — это для города как раз то что надо. Можно ездить спокойно и экономить таким образом бензин, а при необходимости — придавить педаль газа и совершить любой маневр. Про Grand Vitara надо сказать, что это очень живой и резвый автомобиль. Еще больше он мне понравился при нажатой кнопке «Power». Фактически это спорт-режим, который многие, уверена, не использовали ни разу в жизни. Темперамент позволяет это не всем...

Зато внешние данные Grand Vitara таковы, что машина одинаково хорошо подходит как для женщины, так и для мужчины, причем психотип в данном случае значения не имеет. На мой взгляд, это очень красивый автомобиль. Выглядит, как настоящий внедорожник, нет излишней зализанности, присущей многим другим «паркетникам». Сразу видно, что машина с характером. Более того, я бы даже сказала, что выглядит GV довольно брутально. Но это, конечно, только в том случае, если не сравнивать ее с Hummer.

Особенно привлекает то, что это очень крепкий автомобиль. Одна моя знакомая, помнится, ездила на Grand Vitara, которой было лет 15, буквально из первой партии выпуска 1988 года. И машина отлично себя чувствовала. И радостно бегала. Надеюсь, правда, что сейчас эта старушка уже ушла на покой. Не уверена, что это безопасно — эксплуатировать таких ветеранов.

Безусловно, с тех далеких 90-х автомобилестроение ушло далеко вперед. Масса приятных и облегчающих жизнь опций — яркое тому подтверждение. Например, подогрев передних сидений, ксеноновые фары, литые диски, аудиосистема на 6 компакт-дисков с mp3-проигрывателем, круиз-контроль и много чего еще.

Но при всем этом Grand Vitara отнюдь не идеальна. В машине за полтора миллиона рублей могло бы быть и побольше функций. Мне не хватало датчика света и дождя, автоматических стеклоподъемников и электропривода сидений. Которые, правда, даже в базовой комплектации (версия с объемом двигателя 3,2 л) обиты кожей, что очень приятно. В дверях также обнаружились удобные пластиковые карманы с возможностью установить там бутылочку минералки. Между передними сиденьями находятся удобные подстаканники и, самое главное, закрывающаяся ниша, где всю неделю жил мой iPhone.

О моей нелюбви к «пластиковому дереву» вы узнали еще из статьи о Toyota Camry. В Grand Vitara грешок такой тоже имеется, но вставки эти довольно маленькие, да еще и серого нейтрального цвета, поэтому меня они совсем не пробесили.

Уверена, многие со мной согласятся, что подсветка приборной панели очень важна. Во-первых, надо, чтобы она не утомляла зрение — в данной машине она белая, что выглядит очень стильно. Во-вторых, хочется, чтобы приборы были хорошо видны — здесь тоже все как надо. Приборы подсвечиваются постоянно, независимо от того, включены фары или нет.

Из всего вышеперечисленного вывод можно сделать такой: Suzuki Grand Vitara — это автомобиль, который мне очень нравится и снаружи и внутри, и едет, особенно c двигателем 3,2 л, весьма неплохо. Ну а когда автомобиль нравится, то писать про него очень сложно. Люблю, знаете ли, гадости всякие красиво преподнести. Но в данном случае не получилось. Уж простите!

  • Suzuki Grand Vitara — рулит Агапова


Комментарии


Сравнение комплектаций