Volvo XC60 — рулит Агапова

Volvo XC60 — рулит Агапова

Volvo

Несколькими статьями ранее я описывала вам свои ощущения от семейного, надежного автомобиля Volvo XC70. Отзывалась я тогда о нем не совсем лестно, и с тех пор мне не давали покоя фанаты марки Volvo. Меня волновал вопрос, чем же их так привлекают эти шведские машины. Поэтому я решила еще разок попробовать покататься на Volvo, только модель подобрала более подходящую для современной девушки, живущей в городе,— новинку Volvo XC60. Двигатель мне любезно предложили выбрать самой. На сегодняшний день предлагается трехлитровый шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель Т6 мощностью 285 л. с. и два пятицилиндровых турбодизельных двигателя мощностью 185 л. с. и 163 л. с. Я, дабы не пачкать руки соляркой, конечно же, выбрала бензин! Этот мотор Т6, как удалось выяснить впоследствии, идеально подходит для спортивной езды и в то же время старается экономить бензин. 17 л на 100 км для этого аппарата, по-моему, норма, удивляться тут нечему.

Как в последнее время принято у всех представительств, автомобиль на тест мне пригнали снежно-белого цвета. И путешествия начались! Могу вам признаться, что до сих пор нахожусь в полном восторге от этой машины. А уж на протяжении всей недели меня просто невозможно было вытащить из-за руля. Я специально придумывала себе всё новые и новые дела, чтобы побольше покататься.

Начнем с того, что XC60  — машина, в принципе, идеального размера: она на 20 см короче XC70 и ниже XC90. Уверена, что эта модель должна вызывать большой интерес у девушек. Отмечаю именно девушек потому, что ранее из модельного ряда Volvo даме было сложновато подобрать себе автомобиль. Теперь же, насмотревшись рекламы XC60 по телевизору, на биллбордах и в журналах, девушки активно мечтают об этом новом кроссовере. Особенно в белом цвете и с кремово-коричневым салоном. Кстати, одна моя подружка на днях собирается купить себе этот автомобиль. Причем идею обратить внимание на XC60 ей подал бойфренд, подбиравший машину для себя. Подружка, не будь дурой, объяснила что к чему, и теперь счастливой обладательницей Volvo станет она сама. Вот только одна беда — не может определиться с цветом. То, что салон должен быть таким, как на моих фотках, она понимает, но не всякий цвет кузова будет гармонично с ним сочетаться. Наиболее удачными вариантами я считаю белый и бронзовый. А вот синий, боюсь, не совсем подойдет.

Хотя на самом деле в Volvo цвет не имеет определяющего значения. Да и из меня советчик не совсем подходящий. В Volvo же я, как и шведы, особое внимание хочу уделить безопасности движения! Целую неделю проверяла все системы безопасности на собственной шкуре.

Больше всего меня заинтересовала функция City Safety, которая полностью останавливает автомобиль, если скорость не превышает 30 км/ч, а вы засмотрелись по сторонам или, например, пишете SMS (чего делать, конечно же, ни в коем случае нельзя). Система постоянно следит за движением транспорта впереди при помощи лазерного датчика, находящегося в верхней части лобового стекла. Датчик отслеживает перемещение автомобилей и других объектов, находящихся не дальше 10 м от переднего бампера автомобиля. И в том случае, если водитель не реагирует на опасное сближение, система производит торможение в автоматическом режиме.

Пыталась опробовать работу этой функции в реальных дорожных условиях, но сдавать в случае неудачи машину с помятым передком мне как-то не хотелось… И именно ради функции City Safety я решила отправиться на специальный стоп-тест Volvo. Там были расставлены резиновые машинки, врезаться в которые совершенно не опасно. Но врезаться не пришлось: удивительно и невероятно, но машина действительно останавливается сама. Полный восторг!

Что касается других функций, то тут тоже все на высшем уровне. Сначала я никак не могла понять, почему, когда я перестраиваюсь из одного ряда в другой, машина издает тревожный звук и загорается красная лампочка. Потом выяснила, что это функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения. И она, безусловно, важна на тот случай, если водитель, не дай бог, уснет за рулем, но в обычной жизни она немного напрягает, поэтому я ее отключила. Кстати, на случай засыпания здесь есть «Мониторинг поведения водителя» — система, которая предупреждает вас, что ваше внимание ослабевает. Как она это делает, лично для меня остается загадкой.

Поверьте, на изучение ВСЕХ функций безопасности можно потратить целую вечность — конечно, в том случае, если вы, как и большинство водителей, не залезаете в автомобильную книжку, а изучаете все самостоятельно.

Как бы хорошо машина ни ехала и как бы защищенно вы себя в ней ни чувствовали, интерьер и комфорт все равно имеют огромное значение. Как я уже написала выше, Volvo предлагает нам безумно стильное сочетание светло-кремовой и темно-коричневой кожи. Это о-о-очень красиво, хотя пачкается такой салон, конечно, будь здоров. Сиденья в машине, как и в XC70, действительно одни из самых удобных в мире.

Многие знают, что передняя консоль в Volvo называется «борода»,— так вот в данной конкретной модели она была сделана из приятного светлого и, что примечательно, нелакированного дерева! Все кнопки расположены очень удачно, и всем удобно пользоваться. И это меня ничуть не удивило.

А удивило меня в итоге совсем другое. Если раньше марку Volvo я считала довольно-таки «старперской», то XC60 показал себя как современный стильный автомобиль. Должна сказать, что это одна из немногих машин, на которой я готова была бы ездить каждый день. Мне понравился ее бензиновый турбированный мотор, средние размеры, покладистое поведение на дороге и добрые качественные материалы. Ну и, конечно же, как всегда у Volvo — безопасность на грани фантастики!

  • Volvo XC60 — рулит Агапова


Комментарии


Сравнение комплектаций