Toyota Camry — рулит Агапова

Toyota Camry — рулит Агапова

Toyota

Когда я приехала за Camry в российское представительство Toyota, мне, буквально извиняясь, сообщили, что машина мне досталась российской сборки. Не все автомобильные журналисты используют машинки аккуратно, поэтому «япошки» не стало. Извинялись, оказывается, потому, что все хотят машину японской сборки. Глупые люди какие-то, ей-богу. Всем, видимо, кажется, что собирают машину вручную, причем наши деревенские алкоголики за 300 долларов в месяц. На самом же деле нет никакой разницы, где это делается, потому что фактически этим занимается робот на сборочной линии. Так не лучше ли в таком случае купить машину примерно на 300 000 рублей дешевле? И все потому, что без пошлины.

Отъездив на этой Camry неделю, могу с уверенностью заявить, что теперь испытываю гордость за наш автопром. Хорошо за роботами следить научились.

Что касается внешнего вида Camry, то современный ее вариант мне очень даже нравится. Причем впечатление она на меня произвела сразу, как только я впервые ее увидела. Сначала на большом рекламном щите в районе Белорусской, и только потом на улицах нашего города. Думаю, здесь сыграло свою роль и то, что новая Camry уж очень похожа на Lexus GS. Вообщем машина очень красивая и моего любимого размера.

Но сразу становится понятно, кому этот автомобиль не подходит. А именно — тем, кто любит выделяться из толпы. С Toyota Camry этого у вас не получится. Как минимум потому, что их слишком много в нашем городе. Из всей этой массы хочется выделить черные и темно-синие автомобили. Они выглядит просто превосходно. Я же ездила на серебристой, что вполне логично для ведущей «Серебряного Дождя».

Из достоинств внешнего вида хотелось бы отметить, во-первых, немного хищные фары, во-вторых, интеллигентную решетку радиатора с эмблемой Toyota, ну а в-третьих, безусловно, привлекательный и красивый профиль.

Но для многих внешние достоинства автомобиля — далеко не главное. И специально для них должна сказать, что Camry оказалась очень комфортным автомобилем. Поездив на ней всего лишь один день, я сразу поняла всех своих сограждан, которые на ней катаются. Причем тех, кто ездит исключительно на заднем сиденье, я тоже полностью поддерживаю. Известный музыкант Рома Зверь, например, является владельцем именно этой модели автомобиля. В интервью он рассказал мне, что сам машину не водит никогда, поэтому подбирал удобный вариант для себя как для пассажира. Говорит, что в Camry ему нравится все, особенно комфорт и количество места в салоне.

Я же, усевшись в автомобиль, сразу расстроилась. Такой красивый снаружи — и с таким ужасным пластиковым ярко-рыжим «деревом» в отделке. Худший вариант придумать, конечно, сложно. По-моему, в отделке такого технологически продвинутого творения, как автомобиль, дерева не должно быть в принципе. Хотя многим оно и нравится... Ну, допустим для Rolls-Royce это ОК. А вот в «Тойоте» гораздо логичнее было бы увидеть черный или серый пластик — без всяких претензий на роскошь.

Зато мне понравилась приборная панель: очень здорово и с умом организовано ее пространство. Вообще интерьер Camry выглядит весьма аскетично, и в данном случае это безусловный плюс. Здесь все скромно и со вкусом. Магнитола и климат-контроль, очень простые в эксплуатации, имеют приятную голубоватую подсветку.

Я вот тут задумалась, что все люди как люди, катаются по центру города — Тверская, Новый Арбат, Остоженка... Меня же судьба вечно забрасывает куда-нибудь далеко-далеко — в леса и на бездорожье. Именно в таких путешествиях я и тестирую автомобили по-настоящему. Готова доложить, что глубокие ямы из укатанного снега Camry преодолела с явным удовольствием и даже не пискнула.

На той же неделе нам с «Тойотой» посчастливилось попасть на день рождения моей подружки. Живет она, как и многие, в спальном районе, поэтому я прекрасно понимала, что в десять часов вечера запарковаться хоть где-нибудь в ее квартале у меня вряд ли получится. Поэтому, как только увидела маленькую свободную площадку перед магазином, решила срочно ее занять. Бордюр меня ничуть не смутил — Camry забралась на него легко и непринужденно. Раньше, между прочим, я ненавидела седаны только потому, что их бампер отнюдь не всегда позволяет преодолеть то или иное препятствие. Поэтому Toyota — молодец!

Кстати, каталась я на машине с объемом двигателя 2,4 л и мощностью 167 л. с. В технических характеристиках говорится, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,2 с. На деле же создается впечатление, что не больше чем за 7. Машина очень резвая и, я бы даже сказала, озорная. Особенно хочу отметить работу руля. Он очень информативный, и это не может не радовать. Ты только еще думаешь, что хочешь перестроиться в правый ряд, и едва подносишь руку к рулю, как машина послушно перестраивается! Раньше мне казалось, что встретить такой руль можно только в более спортивных машинах. Именно этот момент неожиданности очень здорово и срабатывает.

Toyota Camry оказалась хорошим комфортным автомобилем, который к тому же и собирается в России, поэтому переплачивать за него не придется. Автомобиль этот хорош как для того, чтобы ездить за рулем, так и для того, чтобы развалиться на заднем сиденье. Меня Camry не разочаровала. Хотя внешне, конечно, она выглядит лучше, чем внутри.

  • Toyota Camry — рулит Агапова


Комментарии


Сравнение комплектаций