Успешный Magnum поставлен на платформу нового Porsche Cayenne

Porsche

В истории небольшой компании Techart Automobildesign модель Magnum является наиболее удачной. Уже разошлось более 500 экземпляров этого автомобиля. И вот на международном автомобильном шоу IAA 2007 во Франкфурте компания собирается впервые показать новый Magnum, построенный на базе последней версии Porsche Cayenne.

Как и его предшественник, новый Techart Magnum оснащен впечатляющим аэродинамическим пакетом. Все компоненты обвеса изготовлены из качественного пластика и выполнены с очень высокой точностью.

Расширители колесных арок добавили кузову Cayenne лишние 8 сантиметров. При этом плавные и технологически выверенные переходы поверхностей сделали колесные арки и кузов единым цельным элементом.

Передний бампер от Techart Magnum придает последнему поколению Cayenne новый агрессивный характер. Теперь Cayenne - это большая белая акула с широко распахнутой пастью. Огромный воздухозаборник с изысканно-стильной решеткой обеспечивает достаточный приток воздуха для охлаждения радиаторов и передних тормозов. В передний бампер вмонтировано, в общей сложности, четыре вспомогательных фары с ксеноновым светом для повышения активной безопасности. Задний бампер тоже подвергся сильной модернизации и приобрел диффузор для формирования благоприятных воздушных потоков. Под днищем у автомобиля появилась спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с двумя хромированными глушителям с обеих сторон.

Magnum также оборудован заказными дисками с низкопрофильной резиной. Навороченные легкосплавные диски носят название Techart Formula II и имеют размер в 22 дюйма. В качестве оптимальных специалистами Techart были выбраны шины ContiCrossContact UHP размерностью 295/30 ZR 22 на переднюю ось и 335/25 ZR 22 на заднюю, которые "держат" Cayenne на верхней скорости 300км/час. Эти шины удержат на дороге и будущую модификацию Cayenne Magnum, двигатель которой инженеры из Techart обещали усовершенствовать и довести мощность до 620 л.с.

Techart внес изменения и в настройки пневматической подвески Porsche, снизив минимальную высоту дорожного просвета на 30 миллиметров. Весь диапазон регулировки высоты подвески составляет теперь 11 сантиметров.

Предложение для Techart Magnum включает также бесчисленные варианты интерьера. В салон можно установить новый руль эргономичной формы, карбоновые вставки и обивку самых разных оттенков. По заказу клиента на Techart готовы персонализировать интерьер, полностью его переделав. Самые дорогие и эксклюзивные варианты получаются при привлечении к работам элитной швейцарской мебельной компании.



Комментарии


Сравнение комплектаций