Лукойл маркирует смазочные материалы

Лукойл маркирует смазочные материалы

Лукойл, один из лидеров рынка смазочных материалов, успешно запустил систему маркировки «Честный знак» на своих отечественных производствах. Компания внедрила процесс маркировки продукции на производственных линиях и готовой продукции на складах.

Маркировке подлежат более 70% продукции Компании: моторные и трансмиссионные масла, пластичные смазки, смазочно-охлаждающие жидкости и тормозные жидкости для гидравлических передач, антифризы, стеклоомывающие жидкости.

Лукойл еще в 2008 году внедрил собственную многоуровневую систему защиты канистры от подделки. Введение маркировки «Честного знака» и возможность у каждого покупателя легко и бесплатно проверить подлинность продукции — важный шаг, который даст потребителям дополнительную уверенность при покупке товаров в рознице.

В рамках подготовки к запуску маркировки был разработан проект по внедрению системы «Честный знак», закуплено и установлено оборудование для нанесения стикера с кодом на производственных линиях и на уже произведенную продукцию на складах при производствах и на складах партнеров, разработано программное обеспечение и проведена интеграция в информационные системы компании, организовано обучение.

Сегодня на крышке мелкой и средней тары, в верхней части крупной тары присутствует специальный код, который содержит информацию о производителе, продукте, виде и типе упаковки, сроке годности, соответствии отраслевым стандартам и спецификациям. Также агрегационные этикетки наносятся сбоку на короба и палеты.

Для справки:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2024 г. реализуемые в стране смазочные материалы и специальные автомобильные жидкости поэтапно подключаются к государственной системе маркировки «Честный знак». Таким образом, 1 сентября этого года стартовало обязательное нанесение специального кода на упаковку продукции. При этом немаркированная продукция может продаваться до 1 ноября 2025 г. Это означает, что до этой даты покупатели могут встречать на полках магазинов смазочные материалы как с маркировкой, так и без нее.

  • Лукойл маркирует смазочные материалы


Комментарии

Новости
Лукойл маркирует смазочные материалы
Лукойл маркирует смазочные материалы
Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»
Teboil стал официальным партнером первого в России конкурса ультраредких автомобилей «Автокультура»
JAC укрепил лидерство на рынке пикапов в России
JAC укрепил лидерство на рынке пикапов в России
Рольф и Лукойл — более 10 лет сотрудничества
Рольф и Лукойл — более 10 лет сотрудничества
Холдинг Кордиант представляет сразу три новых зимних модели — Gislaved ArcticControl, Gislaved IceControl и Gislaved SpikeControl
Холдинг Кордиант представляет сразу три новых зимних модели — Gislaved ArcticControl, Gislaved IceControl и Gislaved SpikeControl
JAC T9 стал единственным пикапом в топ-10 по интересу на Авито Авто
JAC T9 стал единственным пикапом в топ-10 по интересу на Авито Авто
SDAC заключил соглашение с крупнейшим ритейлером России — сетью «Группа Лента»
SDAC заключил соглашение с крупнейшим ритейлером России — сетью «Группа Лента»
Холдинг «Кордиант» провел онлайн-презентацию новых моделей легковых и грузовых шин в преддверии зимнего сезона
Холдинг «Кордиант» провел онлайн-презентацию новых моделей легковых и грузовых шин в преддверии зимнего сезона
В России открылся сезон продаж зимних шин: лидером спроса остается типоразмер 205/55 R16
В России открылся сезон продаж зимних шин: лидером спроса остается типоразмер 205/55 R16
Партнерство JAC и Huawei развивается в области дизайна
Партнерство JAC и Huawei развивается в области дизайна
Мастодонты отечественного вездеходостроения соберутся на выставке «Вездеходер 2025»
Мастодонты отечественного вездеходостроения соберутся на выставке «Вездеходер 2025»


Сравнение комплектаций