История Volvo / Вольво

Volvo

1924: В стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля — в день, который в шведском календаре называется днем Якоба — Ассаром Габриелссоном и Густафом Ларсоном было принято решение о создании Volvo.

1927: День рождения первого Volvo — 14 апреля. В тот же вечер менеджер по продажам Хилмер Йоханссон проехал на первенце Volvo — OV4 — через заводские ворота.

1930: Компания Volvo начинает выпускать журнал для покупателей — Ratten. Сегодня этот процветающий журнал является старейшим изданием подобного рода в Швеции.

1944: Презентация первого массового автомобиля Volvo — PV 444 — состоялась на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме. Также были представлены PV60 — первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.

1953: Состоялась презентация первого настоящего универсала Volvo — Duett. Хотя Duett, вероятно, больше подходил для представителей малого бизнеса, он ознаменовал начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.

1954: Введена уникальная пятилетняя гарантия Volvo на автомобили, спровоцировавшая войну с известными страховыми компаниями. Компания Volvo вышла из нее победителем в 1959 году, создав собственную страховую компанию Forsakrings AB Volvia.

1955: Начало экспорта в США. В этом году автомобили Volvo начали завоевывать весь мир. Вскоре США стали крупнейшим рынком Volvo.

1956: P 120 (продававшийся в скандинавских странах под названием Amazon), поразил мир. Этот автомобиль отличался ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.

1958: Гуннар Андерссон за рулем PV 544 одержал победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли.

1959: Volvo стала первой в мире компанией, установившей трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемый автомобиль. Создатель нового ремня безопасности Нильс Болен получил множество наград, но важнее другое: этот ремень спас миллионы жизней.

1966: Выпущен Volvo 144 — «самый безопасный автомобиль мира», получивший в скандинавских странах титул «Автомобиль года».

1967: Выпущено первое детское сиденье, устанавливаемое против направления движения. Компания Volvo стала лидером в области обеспечения безопасности детей в автомобиле. Ни один другой производитель автомобилей не уделял такого внимания безопасности детей.

1974: Состоялась презентация автомобиля Volvo 240 — более современного и безопасного, чем автомобили серии 140. Он оставался в продаже до 1993 года и был выпущен в количестве 2,8 миллионов экземпляров.

1976: В Голландии выпущена Volvo 343, новая важная модель с уникальной трансмиссией, получившей название «Rem-Johan» (Belt-Johan). Сначала у автомобиля были определенные недочеты, однако со временем «детские болезни» были излечены, и модель завоевала популярность.

1976: Volvo — первый в мире производитель автомобилей, внедривший каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

1982: Модель Volvo 760 обрела всемирный успех. В это время из-за изменившихся тенденций на рынке компания переживала трудности, которые, впрочем, были успешно преодолены. Вслед за Volvo 760 появились более массовые, «демократичные» модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.

1985: В Голландии выпущена модель Volvo 480 ES — эффектное спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Вслед за ним в 1988 году появился Volvo 440, а немного позже — седан Volvo 460.

1990: Появление Volvo 960 и 940. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый двигатель, собиравшийся на новом заводе двигателей в Сковде и развивавший не менее 240 л.с. Автомобиль быстро вступил в схватку с соперниками из класса «люкс» — в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, стал народным автомобилем.

1991: Когда в мире разразился экономический кризис, на рынок вышел лучший и безопаснейший автомобиль семейства Volvo — Volvo 850, который имел огромный успех! С помощью системы SIPS и других важных новшеств компания Volvo показала всему миру, как выглядит по-настоящему надежная система защиты от бокового удара.

1994: Совершенно новая версия Volvo 960 становится самым роскошным автомобилем, когда-либо выпускавшимся компанией Volvo.

1995: Volvo S40 и V40 — новые претенденты на успех, выпущенные заводом Volvo в Борне.

1996: Потрясенной публике представлен Volvo C70 Coupe. Это купе, вслед за которым появился Volvo C70 Cab, собирали на заводе в Уддевалла, которым Volvo владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.

1997: Выпущен автомобиль V70 Cross Country.

1998: Volvo S80, первый автомобиль, созданный на большой платформе Volvo, стал воплощением безопасности, комфорта и новаторства. Он имел мощность 272 л.с. (!), а также надуваемый занавес IC и систему защиты от плетевого удара WHIPS — первые в мире средства безопасности такого типа.

1999: Компания Volvo Cars приобретена Ford Motor Company.

2000: Volvo V70 второго поколения — совершенно новый автомобиль, созданный на большой платформе, — немедленно обрел успех. Одновременно появился автомобиль Volvo Cross Country.

2000: Выпущена третья модель, созданная на большой платформе — спортивный Volvo S60, пользующийся особой популярностью в США.

2002: В Детройте состоялась мировая премьера долгожданного SUV — Volvo XC90.

«Вольво» завоевала репутацию производителя дорогих, престижных и исключительно надежных и безопасных машин (широко известна первенствующая роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что компания не раз удастаивалась международных премий). Система контроля качества создавалась годами и постоянно совершенствуется.



Комментарии

Новости от Redtram.com

Загрузка ...

Добавить комментарий

Реклама




Сравнение комплектаций