Универсальный флагман

Citroen

Самый престижный из «ситроенов» — модель C5. Напоминая силуэтом солидный седан бизнес-класса, он, однако, имеет практичный пятидверный кузов хэтчбек. Недавно в России начались продажи вместительного универсала — его традиционно именуют «брик».

Наиболее примечательная деталь нового универсала — огромные серпообразные задние фонари, обрамляющие заднюю дверь. Что же, оригинальный дизайн всегда отличал французские автомобили. В сравнении с хэтчбеком машина чуть больше: задний свес увеличился на 139 мм, высота кузова на 49 мм. Естественно, возросла и масса — на 49 кг. Пятая дверь оборудована замком с сервоприводом, для погрузки мелких вещей достаточно поднять лишь стекло. Как и положено универсалу, «С5 Брик» имеет огромный багажный отсек - только под мягкой съемной шторкой 563 л. Что удобно, здесь нет никаких хитрых закоулков и выступающих элементов — это почти правильный параллелепипед.

Компактная подвеска «Гидрактив III» целиком упрятана под полом, колесные арки плоские, а расстояние между ними просто рекордное: 1220 мм! Любопытная особенность: на стенке багажника — переключатель, с помощью которого кузов можно приподнять или опустить для удобства погрузки-разгрузки. Большинство автопроизводителей, устанавливая разрезное заднее сиденье, почему-то считают люк в его спинке ненужной роскошью. Создатели же «Ситроена» оставили за владельцем право выбора - здесь есть и то, и другое. Для перевозки наиболее крупных грузов можно установить релинги (продольные дуги) на крыше — места их крепления предусмотрены заранее.

Салон обычного С5 весьма просторен, а о более высоком универсале и говорить не приходится — сзади здесь сможет разместиться двухметровый индивидуум. А у пассажира не столь гренадерских габаритов и над головой, и перед коленями (в спинках есть специальные углубления) остается зазор еще сантиметров пятнадцать! К тому же пол плоский — центральный тоннель практически отсутствует. Три интегральных подголовника почти полностью утапливаются в спинке — в таком положении они не мешают обзору через внутреннее зеркало. Справедливости ради отметим, что задние стойки все же широки.

Гидропневматическая подвеска с возможностью ручного или автоматического регулирования дорожного просвета в диапазоне 105-245 мм позволяет «Ситроену-С5» не бояться ни глубокой колеи, ни высоких бордюров и обеспечивает ему завидную плавность хода. Универсал — более тяжелый, да еще с великолепной шумоизоляцией — и вовсе сравним с лимузином. Мягкому характеру машины соответствует спокойный стиль езды — двухлитрового бензинового мотора (136 л. с.) для этого вполне хватит. А вот трехлитровый агрегат (210 л. с.) в сочетании с четко действующей механической коробкой передач больше понравится натурам темпераментным и... состоятельным — из-за особенностей таможенного налогообложения. Первый автомобиль стоит «в базе» 22,5 тыс. долл., второй — на 10 тысяч дороже.



Комментарии


Сравнение комплектаций