ПАРК ЗР: Tyanye Admiral. Вахту принял

Таким был «Nissan StageaДатсун». Несколько месяцев назад он сдал вахту (ЗР, 2005, № 7), а мы стали присматриваться к китайским автомобилям, набирающим в России популярность. Вакансию в ЗР заполнил «Адмирал» за 18 тысяч долларов.

Пикап — работяга, и щеголять дизайнерскими изысками ему некогда. Экстерьер и интерьер выглядят более или менее пристойно: перед нами не ископаемое, а недавнее прошлое. В конструкции использованы проверенные десятилетиями решения. Рама, передняя независимая подвеска с торсионами, задний мост на рессорах, постоянный привод задних колес и жестко подключаемый через раздаточную коробку с понижающим рядом передок. Однако веяния последних лет сыграли свою роль. В частности, рулевое управление, в отличие от большинства внедорожных пикапов, реечное — более точное, нежели червячный механизм.

Начиная жизнь с новым автомобилем, не только знакомишься с его характером, проводишь невольные параллели с предшественником, но и приспосабливаешь машину под себя. В частности, я на удивление быстро нашел дополнительное оборудование — фаркоп и крышу кузова. На фоне цен подобных аксессуаров для аналогичных автомобилей взяли по-божески.

Первые дни и первые сотни километров за рулем «Адмирала» скорее порадовали — с самого начала машина ведет себя прилично с точки зрения надежности. Возникла одна неисправность, да и то на скорость не влияющая, — нарушилась регулировка управления краником отопителя. Механизм не очень удачный, да и исполнение так себе.

О «родных» шинах стоит поговорить отдельно. Назвать их явно плохими нельзя. В жаркую погоду они ведут себя вполне достойно, как на дороге, так и вне ее, но стоит похолодать до плюс 5– 7 градусов – машине становится скользко. Очевидно, состав резины рассчитан на летнюю эксплуатацию и большой ресурс. Значит, без зимних шин и дополнительных затрат не обойтись.

Среди недостатков — малые промежутки между ТО. Покупая новый автомобиль, стоит поинтересоваться, в каком объеме проводилась предпродажная подготовка: она должна включать в себя обязательную замену (!) всех жидкостей, в том числе масла в редукторах мостов, коробке передач и раздаточной. Не пренебрегайте этим, ведь на заводе заливают смазки, ориентированные скорее на консервацию узлов, чем на защиту от износа. Итак, при продаже машину обслужили первый раз.

Следующий визит, увы, всего через 1500 км. Кроме контроля деталей ходовой части, необходимо протянуть головку двигателя. И дело не в качестве сборки — виновата конструкция довольно старого мотора, у которого происходит усадка прокладки. В следующий раз вас пригласят на техническое обслуживание через 7 тыс. км, потом еще через семь и так до конца совместной жизни. Часто? Пожалуй, слишком. Годовая заводская гарантия 30 тыс. км, а тем более двухлетняя дилерская на 100 тыс. км подсластят эту пилюлю.

Итак, «медовый месяц» прошел, автомобиль обжит, пробежал уже первые 10 тыс. км, немало потрудился на обеспечении различных испытаний. Общее впечатление скорее положительное. Надеюсь, в дальнейшем оно укрепится — ведь впереди еще много раз по 10 тысяч.



Комментарии


Сравнение комплектаций