Audi показала концепт Cross Cabriolet quattro

Audi

Чего только не изобретали конструкторы автомобилей, как только не пытались привлечь внимание к своим разработкам, но такого мир еще не видел… Биологи скрещивают яблоки с грушами, зоологи — собак с кошками. Подражая им, инженеры Audi решили скрестить кабриолет и SUV. И знаете, что у них получилось? Добро пожаловать на выставку в Лос-Анджелесе. Именно здесь ребята из Ингольштадта выставили свое уникальное детище.

Увидеть этот необычный кабриолет можно с 16 по 25 ноября 2007 г. Итак, что представляет собой новая разработка? Это кабриолет с матерчатой крышей, полным приводом и просторным четырехместным салоном. Центральной стойки у машины нет, благодаря чему автомобиль выглядит стремительным и стильным. Мягкий верх складывается всего за 17 секунд.

Сам кабриолет, длиной 4,62 м и шириной 1,91 м предлагает своим пассажирам максимум свободного пространства для головы, плеч и для ног.

Концептуальный Ауди оснащен дизелем, рабочим объемом 3-литра с непосредственным впрыском Common Rail, мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Разгон до сотни у Ауди занимает всего 7,2 секунды, еще некоторое время и он достигает максимальных 240 км/ч. Согласно мнению представителей Audi, 3.0 TDI с «ultra low emission system» должен стать самым чистым и экономичным дизелем в мире. Это не удивительно, ведь расход топлива составляет только 7,3 л на 100 км. Продольно расположенный мотор, а также базовая архитектура шасси и трансмиссии позаимствованы от нынешних Audi A4 и Audi A5.

Благодаря приводу на все колеса и адаптивной подвеской (с электрорегулировками в пределах 40 мм) Кросс-Кабриолет одинаково подходит для внедорожной прогулки и поездки по набережной.

Автомобиль получил откидную дверь багажного отсека, как у Q7. Это необычно для кабриолета, но, несомненно, удобно. Что и говорить, задняя часть Ауди впечатляет.

Передок также необычен: большую его часть занимает огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. За прозрачными рассеивателями фар, прячется самая новая и совершенная светотехника: мало того, что адаптивные, так еще и на светодиодах. Дабы кабриолет хоть чуточку выглядел вседорожником, его обули в 21-дюймовые колеса с шинами, величиной 265/35 и внушительным протектором.

Внутри, что и говорить, Ауди, есть Ауди. Роскошный салон, удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, обеспечат высокий комфорт при движении на длинные дистанции. А чтобы не было скучно, пассажиры могут развлекаться, благодаря мультимедийному интерфейсу с экраном «Touchpad», на который выводится информация о местности, по который вы едете, благодаря Google Earth.



Комментарии


Сравнение комплектаций