Автомобиль-гора выходит на российский рынок

Infiniti

Люксовый японский бренд Infiniti продолжает европейскую экспансию. Следующей моделью, которую будут возить в Старый Свет с завода Nissan в штате Миссисипи, станет огромный как скала Infiniti QX56. Первой страной в Европе, где начались официальные продажи этого внедорожника, сегодня стала Россия. Кто, как не разбогатевшие русские, любит все такое гигантское: гипертрофированный внедорожник, пять с четвертью метров в длину и высотой с баскетболиста, на 20-дюймовых колесах в базе, с двигателем объемом 5,6 литра. Наших сограждан, предпочитающих не замечать препятствия на дороге, а сметать их бульдозероподобной мордой своего трехтонного автомобиля, не смущало даже серое происхождение продаваемых до сегодняшнего дня моделей QX. Их уже в стране великое множество.

В Штатах последнюю версию Infiniti QX56 покажут в январе 2008 года на Детройтском автосалоне. За океаном внедорожник ценят потребители. По данным агентства J. D. Power, американцы назвали QX56 лучшим автомобилем в своем классе. Эксперты отмечают, что внедорожник обладает самым большим объемом салона в районе второго ряда сидений. Пассажиры получают поистине королевский интерьер с отделкой камнем и высокий потолок, о котором VIP-персоны на Mercedes S-class и BMW 7-series могут только мечтать.

Для пассажиров салона в оснащении автомобиля имеется мощная развлекательная система с 8-дюймовым экраном, DVD-чейнджером и парой беспроводных наушников. Пока задние пассажиры смотрят фильм, наслаждаясь звуком из наушников, водитель слушает музыку и ворочает руль с подогревом, управляя автомобилем. В модели QX56 2008 года устанавливается аудиосистема Bose мощностью 333 Вт. Зимний холод будет устранять подогрев сидений 1-го и 2-го рядов и раздельный климат-контроль.

В Infiniti имеется и третий, также комфортный ряд сидений. Кресла третьего ряда складываются при помощи сервопривода.

Автомобиль-гора, — когда стоишь рядом на светофоре на обычной легковушке, то взгляд упирается в подножку Infiniti, — ускоряется до «сотни» за 7,8 секунды. Махину разгоняет 325-сильная «восьмерка» объемом 5,6 литра. У такой махины и ходовая часть должна выносить неимоверные нагрузки. Под днищем у Infiniti система полного привода, распределяющая крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий, независимая подвеска всех колес, а также электронные антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, система стабилизации и противобуксовочная система. Пневмоподвеска задних колес позволяет поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от загруженности автомобиля, а штатная защита картера двигателя, топливного бака и раздаточной коробки позволяют QX56 не бояться буреломов и камней.



Комментарии


Сравнение комплектаций