Mercedes-Benz CLS 63 AMG делает физику бесполезной

Mercedes-Benz

Практически каждый из автомобилей AMG достоин эпитета «лучший». Не оценить подобные автомобили может только человек без души, которому до автомобилей, по большому счету, нет никакого дела. Продолжая наш рассказ о последнем поколении AMG, просто невозможно было обойти вниманием модель CLS 63 AMG, сделанную на базе обычного CLS 350. Впрочем, обычный — не совсем корректное определение для этой модели. CLS настолько хороша, что заставляет любого автомобилиста признать — это самый красивый Mercedes-Benz последних лет. Настолько красивый, что мерседесовские маркетологи придумали для нее отдельный класс — четырехдверное купе. Решение это явно от нечистого, ведь по строгому убеждению купе — это две двери, но никак не четыре. Бог им, маркетологам, судья...

CLS и без этой чертовщины завоевал бы позиции, которые ему покорились. В любом случае, превращение обычной модели сначала в CLS 55 AMG, а уже затем в CLS 63 AMG не прошло бесследно. Элементы внешнего стайлинга от AMG в сочетании с фирменным утробным бурчанием мотора вызывают уважение у любого человека.

Ведь если S65 AMG — это мощь, то CLS 63 AMG — это дизайн. Причем, если внешностью смогут наслаждаться все окружающие, то внутренний мир будет принадлежать лишь вам, так что и настроить его нужно непременно под себя. Покупая AMG, к стандартным капризам можно будет смело добавлять уникальные сидения, измененную панель приборов с разлиновкой до 320 км/ч и логотипом AMG, а также новые подпункты в меню и еще несколько приятных сюрпризов.

Под капотом у CLS 63 AMG, также как и у остальных членов этой семьи, находится творение одного безумного немца, которое предоставляет вам V8 и его 514 л.с. с 630 Нм крутящего момента. Самое интересное, что этот бюргер делает свою работу с явной любовью и личной гарантией качества, что как и раньше подтверждается личным клеймом на изящном кожухе. Кстати, начиная уже с 2000 об/мин под педалью газа и в распоряжении владельца находятся 500 Нм крутящего момента, которые к 5200 об/мин превращаются уже в максимальные 630 Нм, что обещает прямо-таки ракетные ускорения. Этот автомобиль просто исключает описание его ездовых характеристик. Он едет так, будто физика — это бесполезная наука. Скоростной предел выростает в разы, а тормозная система делает так, что фантастическим становится не только разгон.

Гоночное наследие и фирменная коробка передач 7G-Tronic, кстати, по-прежнему с нами, так что 100 км/ч берем за 4.5 секунды, а 200 км/ч — за 15.1 секунды. С помощью уже известного RACETIMER улавливаем каждую «соточку», зажав себя в тисках великолепных сидений, а с помощью подрулевых переключателей держим обороты в зоне безумия раз за разом наслаждаясь фантастическим подхватом на любых скоростях.

Разглядывая ценники в салоне Mercedes-Benz, рядом с CLS 350 вы увидете русскую цифру — 2 628 500, или европейскую — 74 500. CLS 63 AMG в салоне вы так просто не посмотрите — это штучный товар, на который всегда есть очень серьезный спрос. Но если все-таки представить, что этот автомобиль перед нами, на ценнике к нему будет на несколько нулей больше. Цена CLS 63 AMG — 4 655 000 рублей или 132 000 евро, которые прежде всего пойдут в оплату двигателя, подвески, коробки передач… да, в общем-то, в этот список можно смело занести все агрегаты этого автомобиля, ни одного рубля AMG даром не потратила.



Комментарии


Сравнение комплектаций