Новый Audi A4: спорт-седан для среднего класса

Audi

В конце ноября нынешнего года новый Ауди А4 появится в продаже. Причем сначала это будет только автомобили с кузовом седан. Универсал «Avant» появится, скорее всего, через полгода, кабриолет - примерно через год. А4 выполнено все в том же дизайнерском ключе, что и недавняя новинка А5. По сравнению с предшествующей моделью, новый A4 вырос: в длину он вытянулся до 4,70 м, колесная база тоже увеличилась. Передний свес уменьшен, как у A5, а капот, наоборот, стал длиннее.

Спереди новое поколение А4 можно узнать по серийному теперь «выражению лица», с чуть раскосыми фарами. Корма получила совсем другие, узкие горизонтальные фонари. Модели A4 со спортивной внешностью (пакет S-line) отличаются внешне несколькими деталями, например, облицовкой передней части кузова.

Колесная база, длиной 2808 мм, позволила сделать просторный салон, где пассажирам совсем не тесно. Теснота на заднем диване была одним из недостатков предыдущей А4. Салон вырос и в ширину. Багажное отделение вмещает до 480 л. груза. Спинку заднего сиденья можно складывать разделено, в результате чего багажник увеличивается до 962 л.

За рулем по-немецки комфортно. Здесь и регулируемая во всех плоскостях рулевая колонка, и сиденья с электрорегулировками с функцией памяти и подогревом. Для спортивных сидений предусмотрена регулировка поясничного подпора. В сиденья с перфорированной кожей встроены маленькие вентиляторы.

Средняя консоль на 8 градусов повернуто к водителю. По желанию в салон можно установить спортивное рулевое колесо, обшитое кожей, с 3 спицами. У A4 с автоматической коробкой передач за рулем располагаются переключатели КПП. Новый седан среднего класса ориентируется в оформлении многих деталей на A8. Например, информационный дисплей системы FIS расположился между спидометром и тахометром. 6,5-дюймовый большой монохромный экран появился в верхней части средней консоли. Все это можно найти и на А8.

A4 получил новую климатическую установку. Это коренным образом переработанный трехзонный климат-контроль. известный нам по предыдущей модели. Раздельные воздушные потоки предусмотрены теперь отдельно для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров.

Новый A4 выйдет на рынок с 5-ю возможными моторами. Среди них предлагается бензиновый с непосредственным впрыском, объемом 1.8 TFSI, мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента. С таким двигателем Ауди разгоняется до сотни за 8,6 секунды. Расход топлива - всего 7,1л. Даже не верится.

Новый мотор 3.2 FSI, принадлежащей к ультрасовременной семье V-образных двигателей Audi, является самым мощным агрегатом в гамме нового A4. Он выдает 265 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Работает этот мотор в паре с шестиступенчатым типтроником или с механической коробкой. Тандем этого мотора с ручной коробкой позволяет машине набирать скорость в 100 км/ч за 6,2 секунды, при этом расход топлива - на уровне 9,2 л.

Для А4 предусмотрены 3 дизельных двигателя: это два V6 и один четырехцилиндровый. 3-литровый дизель выдает 240 л.с., и 500 Нм. Время разгона до сотни - 6,1 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч. Расход топлива у такого Audi - 6,9 л.

Дизель, объемом 2.7 литра, выдает 190 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. A4 2.7 TDI разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимальная скорость составляет 226 км/ч. Средний расход топлива составляет 6,6 л. Четырехцилиндровый TDI, рабочим объемом 2.0 литра, мощностью 143 л.с. и 320 Нм крутящего момента, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 215 км/ч.

143-сильный Ауди обут в колеса 205/60 R16. Другие варианты оснащены алюминиевыми дисками с шинами 225/55 R16. Опционально возможны 18-дюймовые колеса с шинами 245/40, а также 19-дюймовые для моделей quattro.

Подвеска, благодаря инновационной системе Audi drive select, работает в нескольких режимах, которые, в свою очередь, влияют на приемистость мотора, скорость переключения автоматической коробки, рулевое управление, на работу электронных амортизаторов. Водитель, посредством нажатия на определенные клавиши на средней консоли, может выбирать настройки подвески от «Comfort» до «Dynamic». Если A4 укомплектован инновационной системой MMI, у водителя появляется возможностью настроить под себя подвеску своего автомобиля, создав индивидуальный профиль.

Ауди оснащается также адаптивным круиз-контролем, использующим датчики, расположенные по периметру автомобиля. Круиз-контроль, благодаря “Audi Braking Guard”, может предупреждать водителя, в случаях, если машина опасно приближается к помехе. При этом в салоне раздается специальный сигнал и вспыхивают красные маячки. Если водитель остается по-прежнему пассивным, «braking guard» начинает мини-торможение. Оно продолжается только 0,3 секунды и замедляет A4 примерно на 5 км/ч. Тем не менее, водитель чувствует сильный импульс, который «тормошит» его. Если после такой встряски водитель затормозит, его усилие поддержит ассистент торможения, сразу и с полной мощностью.

В новом Audi A4 шесть подушек безопасности - это серийное оснащение. Предусмотрены крепления Isofix.

Audi еще не объявила точные цены, известна только приблизительная стоимость: новый A4 в Европе будет продаваться по цене от 26000 евро.



Комментарии


Сравнение комплектаций