HUMMER H2 И H2 SUT 2008 демонстрируют возросший потенциал и комфортабельность, сохранив классический дизайн

Hummer

Модели HUMMER H2 и H2 SUT 2008 м.г. были полностью сконструированы заново. Они приобрели более утонченный интерьер, в котором роскошь сочетается с легендарной прочностью HUMMER, а также расширенный перечень систем безопасности и еще более мощный двигатель, который агрегатируется с новой 6-ступенчатой коробкой передач. Такой силовой агрегат обладает более высокой эффективностью, чем у предшествующей модели HUMMER H2.

«Сердцем» модели H2 2008 м.г. является новый 6,2-литровый двигатель V8 с механизмом изменения фаз газораспределения, обеспечивающим максимально высокие тягово-динамические характеристики и топливную экономичность автомобиля. По предварительной оценке, максимальная мощность двигателя равняется 293 кВт (393 л.с.), то есть, по сравнению с двигателем предшествующей модели она увеличилась приблизительно на 20%. Двигатель V8 развивает максимальный крутящий момент 574 Н·м. В его конструкции использованы легкие материалы, например, блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Это способствует снижению массы автомобиля в целом.

С 6,2-литровым двигателем сочетается новая 6-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80 с электронным управлением, и система привода задних колес (RWD). Коробка передач отличается широким рядом передаточных отношений (в том числе, имеются две повышающие передачи), что позволяет достичь оптимального баланса мощности и топливной экономичности. Hydra-Matic 6L80 может работать в секвентальном режиме, который позволяет водителю вручную повышать или понижать передачу, нажимая на кнопку, расположенную на рычаге селектора передач.

Вождение автомобиля

Благодаря новому силовому агрегату, максимально допустимая масса буксируемого прицепа для H2 и H2 SUT 2008 м.г. увеличена на 771 кг — она равна 3727 кг, в то время как предшествующий H2 мог буксировать прицеп с полной массой не более 2948 кг. Широкий ряд опциональных двигателей, коробок передач и прочих агрегатов также вносит вклад в повышение тягово-динамических характеристик и топливной экономичности Н2. Ниже перечислены некоторые из этих устройств:

  • Система охлаждения с увеличенным объемом дополняет более мощный и «объемистый» двигатель
  • Электровентиляторы системы охлаждения двигателя снижают потери в двигателе, в результате чего повышается его полезная мощность.
  • Регулятор напряжения позволяет повысить топливную экономичность, поскольку передает к компонентам автомобиля только необходимое для их работы количество электроэнергии.
  • Новая высокоскоростная сеть, объединяющая шины данных (LAN) работает эффективнее и расходует меньшее количество электроэнергии
  • В базовую комплектацию автомобиля входит задний мост с передаточным отношением 3,73

«Внедорожный» потенциал автомобиля повышает новая коробка передач 6L80. Она может работать в секвентальном режиме, при котором водитель получает более полный контроль над автомобилем (например, при движении на склоне) и, при необходимости, обеспечивает автоматическое торможение. Кроме того, новая коробка передач имеет повышенное передаточное отношение — приблизительно 39 — для движения на «ползучей» скорости по бездорожью. Это примерно на 20% лучше, чем у предшествующей коробки передач.

Для модели Н2 2008 г. предлагается усовершенствованная раздаточная коробка — более надежная и повышающая характеристики автомобиля. В базовое оборудование входит также новая противобуксовочная система, обеспечивающая хорошее сцепление колес с опорной поверхностью.

Увлекательному вождению (как по дорогам, так и по бездорожью) способствует модернизированная система рулевого управления с повышенным передаточным отношением усилителя и улучшенной способностью рулевого колеса возвращаться в «тпрямое» положение, когда водитель отпускает его. Ход автомобиля теперь стал более плавным и бесшумным благодаря новым воздухозаборникам и выпускным трубам с тщательно отлаженными характеристиками.

Новый интерьер с кожаной отделкой

Водители Н2 2008 м.г. смогут оценить не только его повышенные характеристики при движении по дорогам, но и новый элегантный интерьер. Здесь можно видеть заново сконструированную панель управления, новые сиденья (в том числе, полноразмерное сиденье третьего ряда для двоих пассажиров), оригинальные дверные панели, новые органы управления, новую систему отопления и кондиционирования воздуха для задней части салона, а также новую информационно-развлекательную систему для задних пассажиров (с DVD-плеером и высоко расположенным дисплеем) и ряд высококлассных аудиосистем.

Сиденья Н2 приобрели оригинальную скульптурную форму и стали более комфортабельными. Фактически, инженеры HUMMER проявили внимание к каждой детали, чтобы создать в салоне комфортную атмосферу. Например, ремни безопасности передних сидений теперь закреплены на средних (В) стойках крыши, а не на самих сиденьях. Такое изменение позволило инженерам сделать сиденья более удобными без ущерба для безопасности пассажиров. Кроме того, в базовом варианте комплектации предусмотрены передние ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями.

С сиденьями гармонирует свежий дизайн дверных панелей и заново созданная панель управления. На приборной панели расположены циферблаты, которые приобрели более эстетичный вид, точность и надежность. Качество дизайна и исполнения интерьера нового Н2 таково, что зазоры между внутренними панелями не превышают одного миллиметра. Мягкие на ощупь отделочные материалы и эргономичные органы управления усиливают ощущение высокого качества.

На оригинальной центральной консоли размещены органы управления микроклиматом и аудиосистемой (одной из нового семейства аудиосистем, предлагаемого GM). Примером может служить высококачественная аудиосистема

Bose, которая входит в базовое оборудование, и опциональная система панорамного звука. Новые вентиляционные решетки системы вентиляции обеспечивают комфортный микроклимат (отопление или вентиляцию) для всех пассажиров — в том числе, пассажиров второго и третьего рядов сидений.

Для Н2 2008 м.г. предлагаются также многочисленные опции, повышающие комфорт — как созданные заново, так и «унаследованные» от предшествующей модели Н2. К ним относятся: информационно-развлекательная система для задних пассажиров (с DVD-плеером и высоко расположенным дисплеем); система навигации; видеокамера заднего вида; и подогреватель рабочей жидкости стеклоомывателя ветрового стекла. Кроме того, Н2 может быть оборудован системой дистанционного пуска двигателя, которая позволяет согреть или охладить салон до того, как в него сядут пассажиры.

Системы безопасности, входящие в базовое оборудование

Помимо изменений, повышающих мощность, динамичность и комфортабельность моделей из ряда Н2, в 2008 м.г. были модернизированы также системы безопасности. К их перечню добавлены некоторые устройства, предлагаемые в качестве базового оборудования:

  • Оконные подушки (надувные шторки) безопасности, защищающие пассажиров первого, второго и третьего рядов сидений; с системой определения риска опрокидывания автомобиля
  • Преднатяжители ремней безопасности (для передних сидений)
  • Система динамической стабилизации с функцией предотвращения опрокидывания автомобиля
  • Новая противобуксовочная система
  • Система контроля давления воздуха в шинах

Кроме того, автомобиль оснащается новой системой помощи при экстренном торможении (BAS) — это первый случай применения такой системы на полноразмерном грузовом автомобиле или SUV, разработанным Концерном GM. Эта система определяет ситуации, когда водитель применяет экстренное торможение, и создает максимальное давление в тормозной системе, чтобы быстрее затормозить автомобиль и не дать ему выйти из-под контроля водителя. Система BAS входит в базовое оборудование всех версий Н2. К опциям, повышающим безопасность движения, относятся видеокамера заднего вида, созданная специалистами HUMMER, и система навигации.

Усовершенствованный экстерьер

Все версии Н2 2008 м.г. внешне отличаются от предшествующих аналогичных версий благодаря изменениям, выдержанным в фирменном стиле HUMMER — стиле, который позволяет мгновенно узнать автомобили этой марки. Характерная верхняя радиаторная решетка с семью большими просветами, а также нижняя решетка были увеличены для эффективной работы системы охлаждения мощного 6,2-литрового двигателя V8. Нижние накладки бамперов на Н2 2008 м.г. окрашены в серебристый цвет (в то время как на предшествующей модели они были черными).

Душа настоящего HUMMER

Несмотря на то, что в 2008 м.г. автомобиль получил новый силовой агрегат и интерьер, его основа осталась прежней: это сварная рама лестничного типа, модульная конструкция которой составлена из трех частей и содержит ряд деталей, изготовленных по технологии гидроформовки. Такая конструкция отличается выдающейся прочностью, жесткостью и точностью геометрических размеров.

Н2 имеет короткие свесы, обеспечивающие превосходные значения углов въезда и съезда, а также исключительно большой дорожный просвет, который сводит к минимуму удары днища автомобиля о неровности во время движения по бездорожью. Базовые колеса 17, независимая передняя подвеска, приспособленная к эксплуатации в тяжелых условиях, и пятирычажная задняя подвеска обеспечивают Н2 великолепную управляемость, грузоподъемность и способность к буксировке прицепа.

Прочный задний мост гарантирует долговечность и надежность автомобиля, особенно в сложных условиях бездорожья. В базовой комплектации автомобиль оснащен защитой днища кузова и мостов. Эта защита вносит вклад в легендарные способности HUMMER: например, он может преодолевать водные потоки глубиной до 508 мм, взбираться на 406-миллиметровые ступени или камни и двигаться по глубокому песку или снегу.

Новая четырехканальная антиблокировочная/противобуксовочная система (ABS/TCS) обеспечивает водителю максимально возможный контроль над автомобилем при движении по скользкой поверхности. Кроме того, система ABS может определять условия движения и регулировать параметры тормозной системы при движении по неровной дороге (например, гравийной или покрытой выбоинами). Система TCS также может при необходимости передавать крутящий момент от двигателя к одному из колес при пробуксовке второго колеса — такой режим работы противобуксовочной системы используется, например, во время гонок по пустыне или песчаным дорогам. Для Н2 доступна также задняя подвеска с пневморессорами, которые позволяют поддерживать неизменную высоту задней части кузова. Такая подвеска предназначена для движения в экстремальных условиях бездорожья и буксировки тяжелых прицепов.

H2 SUT — максимум практичности и удовольствия от вождения

Как и H2, H2 SUT может перевозить пассажиров и грузы, но делает это на свой лад: открытая грузовая платформа позволяет без труда размещать крупные предметы. Если нужно создать большое пространство для багажа, то на H2 SUT можно увеличить размеры кузова пикапа до 1,22х2,44 м. Для этого заднее стекло при помощи электропривода убирается в перегородку, которая затем складывается вперед, также, как и заднее сиденье. Если в автомобиле находятся четверо пассажиров, то перегородка за спинками задних сидений остается в вертикальном положении, но при этом автомобиль обладает большим потенциалом для перевозки багажа.

H2 SUT не только практичен, он может также обеспечить восхитительные ощущения от поездок в открытом автомобиле. Водителю достаточно нажать на кнопку, чтобы опустить все четыре боковых стекла и заднее стекло. При помощи отдельного переключателя можно открыть и верхний люк (который входит в базовое оборудование) и наслаждаться движением под открытым небом.



Комментарии


Сравнение комплектаций