Обновленную Audi A8 направили по особому пути

Audi

Немцы из Ингольштадта, видимо, решили, что дальше увеличивать максимальный объем своих двигателей уже не стоит, так что для обновленной Audi А8 был выбран совсем другой путь. Вряд ли новоявленный обитатель подкапотного пространства с рабочим объемом в 2,8 литра появился там для того, чтобы уменьшить конечную цену автомобиля. Гораздо более вероятным выглядит сценарий, при котором главные роли будут играть экономичность и экологичность двигателя, а уж цена тут все-таки явно отходит на второй план.

Такой вариант кажется гораздо более понятным, особенно если главная цель – привлечь новых клиентов в Европе, где бюргеры гораздо охотнее прикупят автомобиль именно с этими качествами, нежели с безумным мотором и диким количеством лошадей. А уж если им скажут про улучшенную плавность хода, отличный акустический комфорт и множество других прелестей, то они и думать забудут о монстрообразных W12 и прочих творениях немецкого технического гения, которые и так изрядно утратили свои позиции в Европе из-за роста цен на бензин.

Так что если уж и зайдет разговор о новом поколении А8, то его стоит начинать не с внешних мелочных изменений, а с серьезных доработок технической части автомобиля. Главным образом новизна коснулась рулевого управления и подвески бизнес-седана. Реечная передача с переменным передаточным отношением рулевого механизма, а также усиление Servotronic, зависящее от скорости, – оба эти фактора, по заверениям компании, были выведены на качественно новый уровень. Досталось и амортизаторам, которые оснастили другими клапанами и поместили в новые кожухи для снижения трения. Также доработали и суппорта. Перенастроена была и вся гидравлика в целом, что должно положительно сказаться на характере машины, но об этом можно будет судить только после теста.

Помимо технических моментов, в этот знаменательный день можно будет оценить не только новые противотуманные фары в переднем бампере, повторители поворотников в боковых зеркалах, измененную оптику (как переднюю, так и заднюю) или другое количество продольных пластиковых полосок на решетке радиатора. Внимание можно будет сосредоточить и на отличной отделке салона вместе с новыми материалами шумоизоляции, которые нельзя увидеть, но можно очень явно ощутить, насколько они полезны для акустического комфорта любого из пассажиров салона. Однако было бы гораздо приятнее, если бы акценты все-таки ставились сперва на технике новой модели, а не на очередной версии ее решетки или другие стежки в обивке салона. Решение выпустить в продажу 210-сильный мотор, который выдает 280 Нм крутящего момента на промежутке от 3000 до 5000 об/мин, хоть и выглядит немного странным, но зато вполне может, что называется, “стрельнуть”.

Сочетание небольшого объема у характерного для Audi мотора строением V6 c непосредственным впрыском топлива FSI, а также новые технологии по подъему клапанов от Audi, улучшенная подвеска и доработанная аэродинамика кузова – все это приводит к тому, что расход топлива стремительно падает, закрепляясь на отметке в 8,3 литра на 100 км. И это при том, что у A8 при весе в 1690 кг на разгон до 100 км/ч по паспорту уходит примерно 8 секунд. Конечно, такие показатели – далеко не предел мечтаний, но и максимальной скорости в 238 км/ч добиться можно тоже далеко не всегда. Так что придется держать себя в руках, наслаждаясь совсем другими возможностями этого автомобиля.

Ценителям полного привода, кстати, стоит задуматься. Ведь им придется забыть о своей иконе под названием quattro, так как недавние опасения подтвердились и версия с двигателем 2,8 литра, оснащенная по полной программе, включая пневматическую подвеску в базовой версии, будет лишена своего главного достоинства и превращена в моноприводный автомобиль. Но, несмотря на этот прискорбный факт, новинка заслуживает очень пристального внимания, которое в итоге не должно обойти ее стороной.

Уже в конце этого месяца очередной рестайлинг флагмана будет представлен во всей красе в Германии, после чего новинка проследует сразу на официальную премьеру во время автосалона во Франкфурте, став одной из главных его новинок. Хотя с новенькими R8 и А5, представляющими последнее поколение автомобилей Audi, новичку все-таки тягаться еще слишком рано или настолько поздно, что лучше и не думать об этом. В Германии за новую А8 в модификации 2.8 FSI с расширенным набором стандартного оборудования просят 61 900 евро (чуть более 83 тыс. долларов), что явно несопоставимо с будущей ценой для России, где новинку стоит ждать ориентировочно в конце этого года и за абсолютно другие деньги.



Комментарии


Сравнение комплектаций