Лучший Mitsubishi для внедорожной вакханалии

Mitsubishi

Как нигде в мире Россия нуждается в комфортабельных внедорожниках. С одной стороны мы уже не Африка, где дорог просто нет, а с другой все еще не Европа, где съезжать на проселок просто незачем — все заасфальтировано. Поэтому и к внедорожникам в России предъявляются особые требования. России не нужен утилитарный вездеход, проезжающий насквозь болота и леса, но и комфортабельный паркетник пасующий перед скромной лужицей здесь тоже ни к чему.

Настоящий автомобиль для России должен вобрать в себя как можно больше от двух этих противоположных направлений джипостроения: максимальный комфорт при как можно лучшей проходимости.

В подмосковные леса компания Mitsubishi выпусила целую команду внедорожников, предоставляя возможность за несколько дней обуздать на жестком проселке любого из своих представителей. Несколько дней внедорожники Mitsubishi колесили по дорогам тульской, Калужской и Московской областей поднимая за собой столбы пыли, словно стадо диких копытных.

Буйвол L200 — настоящий сельский труженик. Сомнения в том, что этой машине по зубам любые сухие сельские дороги развеялись довольно быстро. Она прошла и вдоль берега речушки спускаясь с косогоров и беря преграды в виде крутых песчаных берегов. Потом пикап L200 прошелся по грейдеру из крупного щебня. До него там ездили только большегрузные самосвалы, разоряющие в стороне от асфальтированных дорог небольшой карьер. L200 идеальный автомобиль для человека который заезжает в город, только по острой необходимости. Тяжеловатый руль, недостаточная поворачиваемость и раскачка кузова на больших скоростях — последствия применения задней рессорной подвески. Из компромисса максимальный комфорт против максимальной проходимости, здесь уклон сделан явно в пользу внедорожных качеств. Длинная дорога по асфальту требует от водителя выдержки и спокойствия: необходимо ограничивать себя в выборе скоростного режима и получать удовольствия не от мелькания за окном придорожных столбиков в скоростном повороте, а от самого факта неспешного передвижения и любования среднерусским пейзажем. В отличие от предыдущего поколения кузов нового L200 облагорожен внутренней пластмассовой вставкой со сливными отверстиями. При острой необходимости можно докупить к кузову жесткий верх, превращающий пикап практически в полноценный джип. Только специалисты по рыбалке говорят, что это вовсе не обязательно — достаточно накрыть кузов убирающимися роль-ставнями.

Четырехдверная полноразмерная кабина снабжена открывающимся задним окном. Материалы отделки салона пикапа, соответствуют легковушкам С-класса ценой до $20 тыс. И это понятно: в пикапе цена складывается в большей степени из железок под днищем автомобиля, тяговитого мотора и раздаточной коробки с блокировкой дифференциала. То есть количество проезжих мест на земле для L200 увеличивается в разы по отношению к обычной легковушке.

Outlander XL в этом лесу предстает в качестве оленя — быстрый зверь не пасует перед бездорожьем. Все внедорожники нового поколения от Mitsubishi ранее уже были опробованы в городских условиях. Главным открытием в условиях труднопроходимых дорожках лесной глуши явилось то, что паркетник Mitsubishi Outlander XL и не думал отставать от своих коллег. Казалось бы и худшая геометрия длинных свесов и небольшой дорожный просвет должны «похоронить» паркетник через 100 метров после съезда с автострады. Но не тут-то было. Электронные мозги полноприводной трансмиссии вполне справлялись с лесными дорогами. Особо крутые подъемы или сырые участки (увы на протяжении всего маршрута в качестве «сырых» участков попадались только незначительные лужи) преодолевались в режиме 4LOCK, выставить который можно простым поворотом обыкновенной крутилки. Вывод прост — пока сухо, на Outlander можно соваться куда угодно. А вот когда пойдет дождь, машинку лучше поберечь: она совсем не экстремал по натуре. Еще этой весной нам удавалось засадить Mitsubishi Outlander в раскисшей грязи. В любом случае, в отличие от пикапа, кузов Outlander просто жалко царапать ужасными ветками корявых придорожных деревьев, разбивать пороги мелкими камнями летящими из под колес и обезображивать салонные коврики дорожной пылью и грязью. Благородный олень подмосковных дорог ждет бережного отношения к себе.

Pajero похож на зубра — это величественный настоящий внедорожник. Именно внутри этого зверя наиболее удачно соединились максимальная проходимость с максимальным комфортом. На бездорожье Pajerj себя вел наиболее уверенно и не подавал ни единого повода для волнения. Внутри просто потрясающий звук, который обеспечивает стандартная система Rockford Acoustic, состоящая из 11 динамиков, усилителя на 860 Вт, сабвуфера и чейнджера на 6 дисков. В потолок встроен DVD-проигрыватель, и в дальней поездке задний пассажир имеет больший выбор для убийства времени. Еще одна полезная игрушка — бортовой компьютер. Графики на экране расскажут буквально обо всем: от высоты над уровнем моря до величины атмосферного давления с указанием изменения величин во времени. Электрорегулировка водительского сиденья, раздельный климат контроль и другие всевозможные блага современной автомобильной цивилизации сделали Pajero не только суперкомфортабельным, но и достаточно дорогим. Покорять бездорожье с высоким уровнем комфорта для состоятельных людей не является излишеством. Помимо комфорта они платят за очень солидный мотор. 250-сильный двигатель объемом 3,8 литра очень подходит для Pajero. То, что такой большой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 секунды, вызывает уважение и позволяет чувствовать превосходство на трассе и в городе. Солидные внедорожные качества Pajero, это скорее опциональный пакет, частота использования которого в обычной жизни стремится к нулю.

Все то путешествие носило не празднично прогулочный характер, а имело вполне определенную цель: отыскать в дебрях лесной чащи уже абсолютно настоящего маленького и милого зубренка, чтобы обеспечить его необходимыми и витаминами кормами на три года жизни вперед. Такого зубренка мы нашли в Приокско-Террасном заповеднике.



Комментарии


Сравнение комплектаций




купить микродозинг в новосибирске вебсайт
t.me