Cayman S от TechArt — желтый спортивный крокодил

TechArt давно прославился своими доработками различных моделей Porsche. Эта компания относится к немногочисленной когорте асов тюнинга — их произведения не выглядят перекачанными бодибилдерами на фоне стандартных автомобилей. Widebody — уже не совсем новинка, многие помнят аналогичный пакет доработок для родстера Boxster, вот теперь пришла пора и Cayman нарядить в соответствующую спортивную форму. Вдохновение для проектирования специалисты TechArt черпали в гоночных автомобилях — отсюда и широкий кузов, и гипертрофированное антикрыло, и прочие приемы, призванные улучшить максимальные показатели автомобиля.

Желтый цвет отлично подходит для этого авто. Стоит отметить, что метаморфозы, произошедшие с кузовом после «хирургического» вмешательства немцев, пошли Cayman на пользу. Изменение пропорций не исказило цельности образа, даже напротив — придало ему новый, более динамичный и лаконичный имидж. Благодаря новым накладкам на боковины кузова, TechArt Widebody на 8 сантиметров шире стандартного автомобиля. Это сделано не только ради того, чтобы люди на улицах сворачивали шеи, провожая взглядом ярко-желтый болид, но и для лучшей вентиляции подвески и тормозов. Иная форма задних воздухозаборников и их большая площадь позволили оптимизировать охлаждение двигателя, расположенного перед задней осью, в базе. Сзади автомобиль украшает диффузор, причем он тоже установлен не красоты ради, а для увеличения прижимной силы — все обводы тщательно «продуты» в аэродинамической трубе. Специально для Widebody были разработаны и новые колесные диски TechArt Formula. Шины впечатляют: 235/30 ZR20 спереди и 305/25 ZR20 сзади.

Знаменитая уже фирменная поршевская система PASM получила «подмогу» в виде комплекта TechArt VarioPlus, позволяющего не только регулировать подвеску по уровню жесткости, но и изменять клиренс в зависимости от дорожных условий.

TechArt подготовил для Widebody и программу доработок двигателя. Для бюджетного варианта мощность в среднем повышается на 15 л.с. после установки новых фильтров и перенастройки управляющего компьютера. Но есть и более серьезная программа — иной коленвал, спортивные кулачковые валы, модифицированная система впрыска и прочие доработки непосредственно «по железу» — и тогда мощность 3,8-литрового агрегата поднимается до внушительных 385 л.с., а максимальный крутящий момент — до 407 Нм. Такой «арсенал» позволяет развивать максимальную скорость до 303 км/ч и делать «сотку» за 4,9 секунды.

Интерьер TechArt Widebody Cayman S во многом перекликается с экстерьером. Покупателям особенно понравятся вставки желтого цвета в тон кузова. Кожа, замша, логотипы TechArt повсюду — такое исполнение не только не позволит расслабиться за рулем, но наоборот настроит на максимальную концентрацию.



Комментарии


Сравнение комплектаций