BMW X5 от Hamann - новый король автострады

BMW

За последнее время на дорогах появилось множество автомобилей, но босс среди них оказался всего один. Он с легкостью занял место предыдущего главаря и с каждым часом продолжает расти в своем могуществе. Пока среди массы различных претендентов сложно разглядеть соискателя, который был бы в состоянии отобрать у него корону, но глава клана в лице BMW X5 с двигателем объемом 4.8 литра все равно не вправе расслабляться, позволяя конкурентам подобраться слишком близко. Именно поэтому для железной уверенности в своих силах ему посоветовали заказать полную амуницию и внушительный технический арсенал у надежных поставщиков из Hamann, причем не только для собственной персоны, но и для двух братьев из правящей верхушки, чтобы максимально обезопасить свое окружение.

Немецкие кудесники не пожалели сил и воплотили свои идеи максимально понятно – достаточно одного беглого взгляда на этого воина, чтобы разглядеть в изящных линиях безмерную мощь и неприкрытую уникальность. Передний бампер получился весьма сложным по своей форме, но изобилие воздухозаборников и различных изгибов лишь сделало его солиднее. Теперь он позволит легко давить всем своим видом на низшую касту, легко догоняя жертву на дороге и нависая над ней, как грозовая туча над землей. После чего запуганная до смерти и жмущаяся к отбойнику, она будет наблюдать за тем, как босс мерно проплывает мимо, демонстрируя огромные 23-дюймовые колесные диски уникального дизайна под названием Edition Race с резиной размерности 315/25. А ведь совсем недавно здесь рыскали его помощники, правда, они были обуты в более скромные катки - PG3, Anniversary I и Anniversary II. Тут и диаметр от 20 до 22 дюймов, да и шины меньше, конечно.

Злобно моргнув би-ксеноном и согнав наглеца со своей полосы, босс непременно удалится под аккомпанемент басовитого выхлопа, разрезая воздух красивейшим задним спойлером и оставляя запуганного беднягу с трепетом наблюдать за своим удаляющимся силуэтом. Главным штрихом на баварской корме, так же как и в его передней части, является нижняя область бампера, на которой отчетливо выделяются четыре выступающие полоски. А симметрично в боковых областях расположенные выхлопные трубы, элегантно проглядывающие сквозь бойницы, готовые при любой возможности огласить окрестности львиным рыком.

Внешний лоск, конечно, важен для босса, но свои притязания на лидерство надо подкреплять скорее техническими возможностями. Новый комплект пружин с маркировкой компании Hamann позволил X5 существенно понизить центр тяжести на целых 40 мм, тем самым он, еще сильнее прильнув к дороге, не только улучшил управляемость, но и довел свои аэродинамические показатели до внушительных значений. Мощность у главы клана поднялась не очень существенно - всего на 18 л.с., в то время как к своим помощникам он был более щедр. Модификация 3.0si, конечно, приросла всего на 13 л.с. и 25 Нм, но зато правой руке - 3.0d досталось аж 30 л.с. и окончательное значение максимального крутящего момента в 600 Нм.

Внутреннее пространство тоже претерпело изменения, ведь после столь обширного вмешательства во все основные моменты, было бы странно оставить интерьер без внимания. Определенного стандарта, пожалуй, не существует. Главным для Hamann всегда остается пожелание будущего водителя и обладателя BMW X5, который и будет решать, нужны ли ему алюминиевые педали нового дизайна, обтянутый черной кожей салон или огромное количество различных мультимедийных приспособлений среди которых не только ТВ и DVD, но и весьма популярные игровые консоли. Так что не стоит удивляться, что возможность превращения в реального босса на дороге, обойдется вам намного дороже, нежели 83 тыс. евро ($112 тыс.) за обычного главаря местного масштаба – BMW X5 4.8 в стандартной комплектации.



Комментарии


Сравнение комплектаций