Косметическое обновление седана S40 и универсала V50

Volvo

Компания Volvo представила обновленный S40. Основной задачей этого фэйслифтинга стало приведение облика всей линейки в соответствие с новым корпоративным стилем, тон которому задала модель Volvo S80. С помощью похорошевшего S40 шведы надеются завоевать сердца молодых покупателей.

С 1995 года Вольво выпускает седан S40, позиционируя его в так называемом нижнем среднем классе. Чуть позже появился универсал, которого шведы назвали V40. В конце 2003 появился S40 второго поколения. Появившийся следом новый универсал стал называться иначе — V50. Зачем это сделали? Компания изначально хотела подчеркнуть разделение автомобиля на два класса — для разных потребителей.

И вот теперь оба автомобиля среднего класса претерпели рестайлинг. Спортивный, подтянутый облик визуально повторяет внешность больших моделей S80 и V70. Переднюю часть шведы переделали прилично: автомобили получили решетку с большим логотипом Вольво, новые головные фары и глубоко сидящие воздухозаборники. Сзади обе модели получили видоизмененные фартуки. Задние фонари теперь используют LED-технику.

Салон получил новую обивку сидений в цвете «Spring Green». Средняя консоль и внутрисалонная отделка дверей оформлено полностью заново. В салоне стало заметно просторней. Дорогая аудиосистема «Premium Sound» проигрывает теперь MP3-и WMA файлы и отличается великолепным пространственным звучанием.

Палитра моторов следующая: бензиновый мотор 1,6 л, мощностью 100 л.с, 1,8 л с 125 л.с., бензиновый двигатель, объемом 2 л с 145 л.с. и 2 мотора, рабочим объемом 2,4 литра с 140 и 170 л.с. Кроме того, Вольво предлагает четырехцилиндровый двигатель 1,8 литра, работающий на 85 % этанола и 15 % бензина. Топовый вариант двигателя T5 получил прирост мощности — около 10 л.с. и выдает теперь 230 л.с. Наряду с этим предлагается 3 дизеля: 1,6 л с 109 л.с; 2 л с 136 л.с. и самый сильный дизель — это D5 с 180 л.с.

И S40 и V50 серийно оснащены новыми системами безопасности. В критических ситуациях вступает в действие система EBL (Emergency Brake Light): если водитель тормозит сильно, задние стоп-сигналы загораются ярче и интенсивнее, чем обычно. По желанию седан и универсал можно оснастить биксеноновыми адаптивными фарами.

Шведы предполагают продавать седан в количестве 75000 единиц в год. Еще 70 тысяч должны прийтись на долю универсала V50. Продажи в Европе начнутся в середине 2007. О ценах пока еще ничего не известно.



Комментарии


Сравнение комплектаций