Выставка лучших автомобилей мира Super Car & Bike 2007

С 11 по 14 апреля в ЭкспоЦентре на Красной Пресне прошла выставка лучших автомобилей мира Super Car & Bike. Организаторы позиционировали выставку как эксклюзивное шоу, направленное на привлечение состоятельных российских покупателей автомобилей и мотоциклов суперкласса. На выставке был представлен широкий ряд новых автомобилей Jaguar, Cadillac, Bentley, Ferrari, Maserati, Lamborghini, тюнинговых ателье Brabus, TechArt, WestCoastCustoms, потрясающих мотоциклов Ducati, Harley и множество других примечательных и экстравагантных экспонатов.

При входе в павильон первым бросается в глаза стенд Lotus, на котором красуется новое спорт-купе Lotus Europa S, название которого, взято от легендарного Lotus Europa 60-70-х годов. Авто, обладая 200-сильным 2-х литровым турбодвигателем и весом в 995 кг, разгоняется до 100 км/ч за 5,8 сек.

Построенное на основе Elise и Exige, купе отличается от них новым дизайном и расширенной комплектацией. Высокая линия крыши и более низкие пороги кузова облегчают посадку и увеличивают пространство в салоне. Также купе получило увеличенный багажник, вмещающий пару сумок для гольфа и 2,0-литровый турбомотор мощностью 200 л.с. По утверждению разработчиков, Europa S вполне пригодна для автопробегов по всей Европе.

На следующем стенде красуются два обаятельных Maserati — Sport GT и Executive GT. Разработчики решили не придумывать концептуально новой модели, а доработали уже существующую Maserati Quattroporte, которая и стала основой представленных авто. Таким образом, у этих двух машин одинаковая техническая начинка. Разница заключается в том, что вариант Executive GT — самый дорогой и самый роскошный, в нем изначально идет наибольший и самый дорогой пакет опций и оборудования, который предлагается для автомобиля в стандартной комплектации. Прелесть данного автомобиля не в технической стороне дела, а во внутреннем убранстве — ценные породы дерева сочетаются с не менее дорогой кожаной отделкой салона вкупе со стильным медиацентром и удобными сиденьями с встроенным массажером. Для людей, ценящих не размер двигателя, а удобство пользования, такое удовольствие обойдется примерно в 170 тыс. евро.

А для любителей высоких скоростей предназначен Sport GT — более спортивный вариант автомобиля с соответствующим стилем и двигателем V8 мощностью в 400 л.с. Данная модификация отличается 20-дюймовыми дисками, салоном, отделанным карбоном, более жесткой настройкой подвески и уменьшенным клиренсом. Стоимость этой версии — примерно 110 тыс. евро.

Следом идут два суперкара Ferrari. Ferrari F430 это среднемоторный болид — двигатель расположен между двумя осями для создания оптимальной развесовки так, чтобы максимальный груз приходится на середину автомобиля, за счет чего машина лучше держит дорогу при поворотах и больших скоростях. Атмосферный двигатель имеет мощность 490 л.с., объем 4,2 литра и до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 4 секунды.

Ferrari 599 GTB — флагман моделей Gran Turismo. Дизайн напоминает Scaglietti, однако, является более агрессивным и спортивным. Что же касается технической начинки, то болид оснащен приводом на задние колеса, передней компоновкой атмосферным двигателем V12, позаимствованным у самого Ferrari Enzo. Мотор мощностью 620 л.с. и объемом 6 литров способен на разгон до 100 км/ч за 3.7 секунды.

Большая автовыставка без Lamborghini — это не выставка. В ЭкспоЦентре Lamborghini похвасталась моделью Gallardo Spyder. Болид Spyder — это не обычный открытый Gallardo, а совершенно новый автомобиль. Мягкая крыша складывается в специально отведенный отсек между двигателем и салоном. Авто оснащено 5-литровым двигателем V10, мощность которого составляет 520 л.с. В результате доработки мотора Spyder развивает максимальную скорость 314 км/ч, но это только с поднятой крышей. А если хочется послушать свист ветра в ушах, то это можно будет сделать только на скорости в 307 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч затягивается всего на 4,3 секунды.

Примечателен был стенд ООО «Автокад», представивший на выставке бронированные 5-и местный седан и 9-и местный универсал Комбат T98. Машина была призвана занять место в нише бронированных автомобилей серийного производства. Для Комбата был сделан кузов в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом, а внутренняя капсула была дополнительно укреплена. В результате машина является уникальной в своем роде и аналогов в мире у нее нет.

Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов фирмы General Motors для удобства диагностики состояния автомобиля в любой стране мира. Оснащается двигателем 8,1-литровым V8 GM-Vortec мощностью 400 л.с. либо турбодизелем V8 Duramax объемом 6,6 литра и мощностью 320л.с. Вес седана составляет 3,6 тонны, универсала — 4,5 тонны. Машины делаются только на заказ под конкретные нужды клиента.

На стенде Jaguar красовались новенькие Jaguar XK и Jaguar XJR. Флагман Jaguar XJR оборудован восьмицилиндровым V-образным 406-сильным мотором объемом 4,2 л с наддувом. При весе чуть более полутора тонн автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5 секунд и достичь максимальной скорости в 260 км/ч. Заслуживает внимания дизайн седана — по сравнению с предыдущей моделью новый XJR получил более агрессивный и подтянутый вид.

Стандартная комплектация включает в себя 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами, спортивную подвеску, тормозную систему Brembo, отделку мягкой кожей и множество других дополнений. Однако при всей спортивности в машине прослеживается благородная линия — XJR будто некий английский лорд среди прочих седанов.

Jaguar XK — новое спортивное купе с двигателем 4,2 литра мощностью в 300 л.с. и 6-и ступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией, позволяющей достичь скорости в 100 км/час за 5,9 секунд и далее ее развить до 250 км/ч, где срабатывает ограничитель. Ягуар оснащается адаптивной системой подвески с компьютерным управлением, системой динамического контроля курсовой устойчивости, интеллектуальной системой освещения, круиз-контролем и технологией Jaguar Smart Key.

Порадовал новинками и Cadillac, представивший Escalade второго поколения и кроссовер SRX 2007-го модельного года. С первого взгляда видно, что обе машины относятся к классу элитных авто, что проявляется в их облике. Новый Escalade был тщательно переработан. Изменения коснулись как внутренней части, так и внешней. По сравнению с предыдущей версией новый Escalade стал более обтекаемым с более плавными углами. Однако по-прежнему он сохранил брутальный облик, а его размеры впечатляют — в длину он более пяти метров при колесной базе 3,0 метра. Оснащается авто новым 6,2-литровым двигателем V8 с максимальной мощность 409 л.с.

Люксовый кроссовер SRX комплектуется 4,6-литровым двигателем V8 Northstar мощностью 258 л.с. В дизайне воплощена стилистическая философия бренда Cadillac: строгие линии, острые углы, примечательная решетка радиатора, строгий внутренний дизайн. Примечательна его длина — 4,9 метра, что отчетливо выражается в объеме свободного пространства салона.

Присутствовали на выставке и отечественные умельцы. Компания AutoLion представила эксклюзивную Волгу, стилизованную под уже знакомую 21-ую Волгу. Машина собирается вручную и оснащается двигателем от Mercedes AMG, рабочим объемом 5,5 литра, 416 л.с., 5-и ступенчатой КПП также от AMG. Разгоняется отечественное творение до 250 км/ч. Автомобиль с низкой посадкой выглядит стремительным и внешне напоминает старую добрую Волгу.

Однако при виде салона современной Волги чувствуется, что разработчики времени зря не теряли — белая кожа прекрасно сочетается с современным стильным дизайном приборной панели и салона в целом. Цена машина тоже вполне приближена к современным реалиям и составляет примерно 200 тыс. евро.

Также на выставке были представлены многочисленные тюнинговые компании: Brabus, TechArt, Kleeman, Carlsson, Xenon, LA Connection, WestCoastCustoms и другие. Самой яркой новинкой оказалось первое спорткупе Brabus в Москве, построенное на базе нового Mercedes CL, который был представлен в октябре прошлого года. Черный автомобиль представляет собой заднеприводное купе с двигателем 5,5 литра и мощностью 388 л.с., со спортивной системой выхлопа и разгоном до 100 км/ч за 5 секунд.

В его внешнем и внутреннем дизайне прослеживается гоночный стиль: плавные и динамичной формы внешних порогов со светодиодной подсветкой, которая, однако, не работает во время езды, спортивный спойлер, состоящий из 3х частей, которые заходят частями на задние крылья, 20-ти дюймовые диски, спортивные руль и педали. При всей его спортивности чувствуется люксовое позиционирование данной машины: нежная обивка, велюровое ковровое покрытие, деревянные вставки, полностью компьютерное управление, отсутствие перегородок между передними и задними боковыми стеклами, кресло с массажем спины. В целом такая любопытная игрушка обойдется в 192 тыс. евро.

Стенд WestCoastCustoms отличился потрясающим белым Chrysler 300C, дизайн которого надолго приковывает взгляд неискушенного человека.

LA Connection похвастался большими доработанными Хаммерами и Эскалейдами и Фантомом.

Был на выставке и Mercedes SL 500, покрытый бриллиантами от Swarovski. Данный экспонат оказался самым фотографируемым.

Немало посетителей притягивали стенды мотоциклов. На стенде Ducati была представлена новая топ модель 1098s, которая является самой мощной в мире. Число 1098 обозначает рабочий объем силового агрегата, мощность в базовой комплектации которого составляет 160 л.с. при весе 171 кг.

Самым посещаемым оказался стенд Custom American Motorcycles. Там были представлены потрясающе красивые чопперы, сделанные вручную, аналогов которым в мире нет. Достоинством байков является не только мощные двигатели и притягательный дизайн, но и их покраска, стоимость которой может достигать 15 тыс. долларов.

Размеры этих железных коней поражают — при моем росте 181 см средних размеров мотоцикл оказался для меня очень большим. То же самое мне сказал представитель компании с ростом 190 см. Так что для удобного управления им необходимо либо подгонять его под себя, либо иметь рост 2 метра и более. Самым стильным оказался зеленый байк под названием «Хищник», у которого имеется 2-х литровый двигатель в 140 л.с., первое место по аэрографии и цена 100 тыс. долларов.

На стенде Harley Davidson красовался Electra Glide Ultra Classic — самый оснащенный мотоцикл, выпускаемый ограниченным тиражом с двигателем Twin Cam 110, рабочим объемом 1584 куб. см. и 77 л.с.

Были представлены на выставке и старые автомобили. Однако эти стенды, почему-то, не пользовались большой популярностью среди посетителей.

Примечательно, что у Bentley Continental 1962 года выпуска был двигатель объемом 6,2 литра и мощностью 300 л.с.

Также были представлены компании, предоставляющие услуги по аренде машин. На показ приехал 14-ти метровый белый Hummer, аренда которого стоит от 4 тыс. рублей в час. Много внимания притягивал к себе вертолет Robinson R44, представленный компанией Аэросоюз, часовая аренда которого составляет 16 тыс. рублей.

В заключение, можно отметить, что выставка Super Car & Bike — одна из самых примечательных автовыставок, проводимых в Москве. В связи с ростом спроса на элитные автомобили выставка изначально позиционируется как средство привлечения состоятельных покупателей, что отчасти объясняет дорогие входные билеты. Но за эти деньги посетителям предлагается достойный товар — вживую посмотреть на потрясающие автомобили, а иногда даже и посидеть в шикарном кожаном салоне. Так что тем, кто любит плавные линии крыльев, изящные фары, рев итальянских двигателей и роскошный тюнинг, то им прямая дорога на эту выставку.



Комментарии


Сравнение комплектаций