Новый Volvo XC70 – Новые опции, небывалая роскошь и максимальный комфорт

Volvo

Volvo Cars вывела на рынок первую модель серии XC в 1996 году. Высокие продажи нового Volvo положили начало совершенно новому сегменту внедорожников, получившему название Cross Country. Новый Volvo XC70 остался верен своему предназначению, предложив широкий выбор опций и став еще более роскошным.

Более десяти лет назад, представив модель серии ХС, в Volvo Cars рассчитывали на продажи в пределах 15 000 автомобилей в год. Однако только на одном рынке Америки было продано 17 500 автомобилей! В новом Volvo покупатели обнаружили уникальное сочетание качеств внедорожника и достоинств автомобиля класса "премиум". Тогда же появился термин "кроссовер". В наши дни Volvo XC70 сумел сохранить свою привлекательность для покупателей: в среднем его продажи составляют до 40 000 автомобилей в год.

Идеальный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни

Новый Volvo XC70 одинаково элегантен в любой ситуации: на нем удобно посетить излюбленный ресторан или подъехать к оперному театру, он не побоится ухабистой дороги в лесу и прекрасно справится с пересеченной местностью. Повышенный уровень комфорта, роскошный салон, разносторонняя функциональность универсала и возможности полного привода на все колеса позволяют использовать новый XC70 для любого вида деятельности.

Как правило, многие автомобили данного сегмента зависят от человеческого восприятия и собственного имиджа. Однако большинство покупателей неизменно выбирают XC70, в первую очередь потому, что они намерены максимально использовать возможности этого автомобиля.

Новый XC70 демонстрирует более продвинутые внедорожные качества. Теперь XC70 предлагается с шестицилиндровым бензиновым или пятицилиндровым дизельным двигателем. В новой модели управляемая электроникой система полного привода шведской фирмы Haldex может быть дополнена активным шасси с технологией Four-C, которая предлагает водителю выбор трех уровней настройки работы шасси. А такие функции, как система помощи при спуске (Hill Descent Control) или вентилируемые сиденья, повышают комфорт и облегчают управление автомобилем.

Новый дизайн фронтальной части

Выдающийся нос, характерный для нынешнего XC70, был заменен новой, более округлой формой. Фары и решетка радиатора увеличились, и теперь они представлены в новом, напоминающем трапецию, виде – этот дизайн был использован в концептуальной модели XC60 Concept в Детройте в начале 2007.

Чтобы подчеркнуть уверенную, внедорожную посадку автомобиля, пластиковые панели по углам кузова увеличились в размерах, и теперь они выделяются вокруг воздухозаборников в бампере. Серебряная защитная пластина впереди стала шире, и теперь по форме она больше напоминает спойлер.

Высокая посадка, вместительный салон и достойные ездовые качества

По бокам установлены контрастирующие защитные элементы, дополненные хромированным молдингом в нижней части дверей, – эти элементы подчеркивают высокую посадку большого по размерам автомобиля, в дизайне которого присутствуют элегантные линии и спортивные черты. Продольные направляющие на крыше сливаются с молдингом передних стоек.

Выдающиеся колесные арки – это еще один важный элемент дизайна XC70, свидетельствующий о серьезных внедорожных качествах автомобиля. Для нового XC70 будет предложен широкий выбор колесных дисков, включая шестиспицевые легкосплавные диски размером 18 дюймов.

Новая форма задней двери

Задняя часть нового XC70 выглядит более динамично и изящно – здесь использовано решение многогранного исполнения задней стеклянной двери, которая впервые была предложена для нового Volvo C30. Стекло в задней двери опускается ниже линии боковых окон, и это повышает обзорность сзади для водителя.

На задней двери красуется название "Volvo", однако теперь расстояния между буквами стали больше, и название лучше видно. Новое расположение названия компании было впервые продемонстрировано на концептуальном автомобиле XC60 Concept на выставке в Детройте в этом году.

Роскошный и спортивный

Новый XC70 представляет лучшее, что может предложить скандинавский дизайн, – в каждом элементе этого автомобиля реализованы чистые линии и интеллектуальная функциональность.

Превосходные сиденья и эргономичные средства управления обеспечивают комфорт для водителя и переднего пассажира. Здесь же расположились элегантная, сверхтонкая центральная консоль и аудиосистема мирового класса.

Отделка салона в коричневых тонах – королевский дизайн

Помимо бежевого Sandstone Beige и черного Anthracite Black новый XC70 может быть предложен в исполнении коричневого цвета Espresso Brown – мягкие темные тона отделки сидений, дверных панелей и панели приборов превосходно контрастируют с песочным цветом, доминирующим в остальных элементах отделки салона.

В процессе создания дизайна салона нового XC70 разработчики полагались на известный образец шведского дизайна, получившего название Virrvarr («хаос», «смятение»). Этот стиль предложил шведский принц Сигвард Бернадот, который впоследствии получил мировое признание в качестве дизайнера.

Первые экземпляры нового XC70 поступят дилерам в конце августа, продажи начнутся в странах Скандинавии. Затем в течение второй половины 2007 года новая модель будет поставляться и в другие страны. Почти половина из 40 000 автомобилей, производимых ежегодно, будет поставляться в США. В Европе главным рынком остаются Швеция, затем Великобритания и Германия: продажи новых XC70 составят там примерно 40%.



Комментарии


Сравнение комплектаций