Партнерский проект Jetour удостоен двух наград премии Tagline Awards 2025

Москва, 19 декабря 2025
Бренд Jetour завоевал две бронзовые награды Tagline Awards 2025 — крупнейшей digital-премии Европы. Интеграция Jetour в проект «Матч года 2025. Все звёзды хоккея» стала победителем в номинациях «Лучший интегрированный проект» и «Digital + офлайн, лучший интегрированный проект» подтвердив эффективность креативного решения, объединяющего офлайн-эмоции и digital-инструменты.
Tagline Awards — специализированная профессиональная премия с самым широким в русскоязычной среде охватом digital-дисциплин: digital-маркетинга, рекламы и интерактивных проектов. Определение лучших проектов проводится как народным голосованием, так и профессиональным жюри, в состав которого входят авторитетные представители сферы цифровых услуг и бизнеса. Tagline Awards считается одной из высших профессиональных наград индустрии, ежегодно собирает ключевых игроков рынка и формирует значимые рейтинги в цифровом сегменте.
В рамках партнерского сотрудничества бренд Jetour реализовал комплексную интеграцию: трансфер игроков на автомобилях Т2, брендирование льда и бортов, формы игроков, проведение активностей для болельщиков, размещение бренд-зоны внутри стадиона, а также бренд-зоны на улице, где были экспонированы бестселлеры бренда — Jetour Dashing и Jetour T2. Кульминацией мероприятия стало вручение Александру Овечкину ключей от автомобиля T2.
С помощью проекта «Матч года 2025. Все звёзды хоккея» Jetour не только расширил своё присутствие в медиапространстве, но и привлек новую аудиторию. Проект собрал 12 тыс. болельщиков на арене, более 6,8 млн зрителей трансляции на «Первом канале» и в VK Видео и охватил многомиллионную аудиторию в диджитал. Медиа-эффективность спонсорского пакета вместе с коммуникационной поддержкой на 360° со стороны Jetour принесли бренду охват более 800 млн, более 80 постов в рамках UGC-контента, 500 тыс. зрителей прямого эфира с бренд-зоны. Помимо этого, был зафиксирован заметный рост продаж автомобилей бренда на первой же неделе после мероприятия: продажи двух моделей, которые были экспонированы в рамках мероприятия — T2 и Dashing — выросли на 84% и на 132% соответственно по сравнению с апрелем — предыдущим самым успешным в текущем году месяцем для бренда.
Подробная информация о Jetour, моделях российской линейки бренда, а также обо всех действующих предложениях и акциях доступна на официальном сайте и на страницах Jetour в социальных сетях: Telegram, ВКонтакте, Rutube, YouTube.
Информация о бренде
Jetour — бренд кроссоверов и внедорожников для путешествий, созданный в январе 2018 года. С момента своего создания бренд продемонстрировал один из наиболее высоких темпов роста в Китае, продав более 2 миллионов автомобилей с января 2018 года. В 2019 году Jetour впервые вышел на глобальный рынок. Бренд открыл более 805 дилерских центров в более чем 90 странах и регионах Среднего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и странах СНГ. В 2022 году Jetour Auto стал вторым самым быстрорастущим экспортёром автомобилей в Китае, по данным CAAM (Китайской ассоциации автопроизводителей).
Информация о компании
ООО «Джетур Мотор Рус» — официальный дистрибьютор автомобилей и запасных частей Jetour в России. Компания начала свою деятельность в феврале 2023 года. На данный момент дилерская сеть Jetour в России включает 140 дилерских центров, а общий объем продаж бренда с момента выхода на российский рынок превысил 80 000 автомобилей. На текущий момент модельный ряд Jetour в России представлен городским кроссовером Dashing, семейными кроссоверами X70 Plus, X70, X90 Plus, X50 и кроссовером T2. В сентябре 2025 года модельный ряд Jetour пополнился кроссовером повышенной проходимости T1. В планах компании дальнейшее активное расширение модельного ряда в России и запуск моделей, отвечающих разнообразным потребностям клиентов.
- Комментарии












