FNGroup привезла в Россию первые 120-тонные карьерные самосвалы TITAN

FNGroup привезла в Россию первые 120-тонные карьерные самосвалы TITAN

Российская компания, занимающаяся продажами и обслуживанием грузовой, дорожно-строительной и горнодобывающей техники, — FNGroup (ранее «Ферронордик») начинает поставки в Россию линейки большегрузных карьерных самосвалов TITAN. Мощные, скоростные и экономичные машины созданы для российских горняков совместными усилиями технических специалистов FNGroup и крупного китайского предприятия Aerospace Heavy Industry. В начале года была запущена цепочка производства 148 единиц техники. Флагманы — 120-тонные TITAN HT3130 — уже появились в РФ: пять машин отправились на угольной разрез в Сибири. Следующая партия готовится к отгрузке.

Новый самосвал производится на китайском предприятии Aerospace Heavy Industry (AHI), входящем в Китайскую аэрокосмическую научно-промышленную корпорацию тяжелого машиностроения. Завод специализируется на выпуске тяжелой горной техники и располагает центром НИОКР в Ухане. Большегрузные карьерные самосвалы грузоподъемностью от 100 до 363 тонн производства AHI пользуются большим спросом на китайском внутреннем рынке: более 9 лет они с успехом эксплуатируются в условиях резко континентального климата на севере Китая. Техника работает при температуре воздуха от −40 до +45°.

В России эти машины представлены под брендом TITAN, а 120-тонный HT3130 является флагманским в линейке. FNGroup как эксклюзивный дистрибьютор Aerospace Heavy Industry в РФ занимается поставкой, продажей и обслуживанием самосвалов.

Сделано для России

TITAN HT3130 адаптирован к российским условиям, в том числе к требованиям отечественных горнодобывающих предприятий, законодательства РФ и контролирующих органов. Это результат тесного сотрудничества AHI и FNGroup. Специалисты завода посещали добывающие предприятия в России для изучения условий эксплуатации. В свою очередь, российские специалисты неоднократно выезжали на завод для уточнения спецификаций и технологий, участвовали в конструировании: машину отличают уникальные особенности рамы кузова, кабины, передней и задней подвески, расположения узлов.

Самосвалы приходят в РФ с уже установленными датчиками опасного сближения с ЛЭП, камнеотбойниками, системами пожаротушения, «зимним пакетом».

По инициативе FNGroup производитель провел испытания металлических элементов конструкции при температурах −40° и −50°. Все уплотнения поршней цилиндров, кольца гидросистемы, РВД созданы с тем учетом, что машину будут эксплуатировать в условиях суровой русской зимы, в частности, в Сибири и на Дальнем Востоке. Генеральный конструктор завода-изготовителя лично приезжал зимой в Кузбасс, чтобы понять, где будут использоваться новые самосвалы.

Санкционно независимый

В самосвале нет элементов, которые могли бы сейчас или в обозримом будущем попасть под санкционное давление. Это ещё одна задача, которую ставила перед собой FNGroup, участвуя в разработке конструкции машины.

TITAN HT3130 представляет собой двухосный карьерный самосвал с жесткой рамой и дизель-электрическим приводом, состоящим из специально разработанного для данной модели дизельного двигателя Weichai мощностью 1045 кВт, агрегатированного с генератором, и встроенных в задний мост мотор-колес производства China Railway Construction Corporation (CRCC) — корпорации, один из заводов которой выпускает электронное и электрическое оборудование для высокоскоростных поездов, а также для тяжелых большегрузных самосвалов. Несущие металлоконструкции и кузов выполнены из высокопрочных и износостойких сортов стали производства ведущих китайских металлургических комбинатов.

Скоростной, маневренный, экономичный

Создатели HT3130 постарались соединить в одной машине все лучшее, что было в технике знакомых российскому рынку брендов. Машину отличают увеличенная скорость работы и экономичность. Благодаря адаптированному «углу атаки» TITAN справляется с препятствиями, возникающими на дорогах (в том числе технологических), даже когда едет вверх по склону. В результате машина работает быстрее, что отражается на сменной производительности.

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает малый радиус поворота — 24,5 метра, в то время как у рыночных аналогов HT3130 данный показатель составляет 28 метров. Это повышает маневренность машины и эффективность ее работы: самосвал быстрее встает под погрузку и быстрее выезжает с грузом. За устойчивость груженого самосвала на прямых участках, поворотах, а также на уклонах отвечает зависимая задняя подвеска с гидропневматическими цилиндрами, продольными рычагами и поперечной тягой.

В ходе модернизации удалось также уменьшить массу рамы машины и таким образом сократить затраты энергии на перемещение самосвала. В итоге он весит меньше, но перевозит столько же груза, сколько ближайшие рыночные аналоги, к тому же делает это быстрее и потребляет меньше топлива: рабочий объем двигателя, которым оборудован TITAN HT3130, составляет 39,2 л, что значительно меньше объема мотора рыночных аналогов.

Безопасный

В Китае действуют более жесткие, чем в России, требования в области промышленной безопасности, поэтому разработчики машин уделяют много внимания этому вопросу.

Рабочая тормозная система в совокупности с электродинамическим торможением тяговыми двигателями обеспечивает полностью груженому HT3130, движущемуся на скорости 30 км/ч, тормозной путь 18,4 метра. Это на 14,2% меньше в сравнении с ближайшим рыночным аналогом.

Уменьшенные габариты машины (ширина 6580 мм) и более высокая база повышают безопасность участников дорожных работ. Передняя часть самосвала спроектирована таким образом, чтобы уберечь водителя в случае столкновения с другой машиной на линии. Еще один элемент защиты — специальная плита, расположенная снизу кабины. Ее наличие особенно актуально в тех случаях, когда колесо самосвала взрывается в результате перегрева (такие инциденты вполне реальны).

Кузов на выбор

На сегодня предусмотрены два варианта кузова: скальный и угольный. Днища обоих выполнены из низколегированной высокопрочной горячекатаной стали Q550E с пределом прочности 550 МПа, а борта из стали NM400, легированной никелем и марганцем. Возможна разработка кузова под определённые условия и материалы, а также поставка шасси без кузовов.

Сервис

Продолжая традиции Ferronordic, официального российского дилера спецтехники Volvo, Sandvik, Terex Trucks, Dressta и прочих, FNGroup сохранила накопленные с 2010 года компетенции и активы. FNGroup готова предложить заказчику весь комплекс услуг по приобретению и обслуживанию техники, включая сервисные контракты и удобные финансовые инструменты: в структуру предприятия входят три крупных лизинговых компании.

Самосвалы поставляются в РФ через сервисную сеть FNGroup. Это 80 офисов от Калининграда до Магадана, более 30 вахт на предприятиях заказчиков, 700 профессиональных сервисных специалистов и 500 мобильных бригад.

Два центральных склада запчастей расположены в Москве (в Шереметьево) и в Новосибирске. Кроме того, в офисах и на вахтах есть локальные склады с набором запчастей под определенных клиентов. Объем хранящихся на складах запчастей покрывает до 80% запросов заказчиков.

Техника может обслуживаться напрямую офисом FNGroup, либо на предприятии или ГОКе открывается вахта. Для постоянного контроля местоположения, технического состояния машины и расхода топлива на самосвалы устанавливается система телематики российской разработки. Первая группа специалистов горного департамента сервисной службы FNGroup уже прошла обучение на заводе Aerospace Heavy Industry. Они будут отвечать за запуск и обслуживание техники. Кроме того, разрезы, где будут эксплуатироваться самосвалы, посетят специалисты завода-изготовителя.

«Мы рады сотрудничеству с Aerospace Heavy Industry. Вместе нам удалось создать производительную, надежную и эффективную машину, которая по некоторым важным параметрам превосходит знакомую российским потребителям технику и при этом отличается более доступной в сравнении с рыночными аналогами ценой, — отмечает руководитель направления горной техники FNGroup Станислав Решетень. — Следующим шагом FNGroup будет адаптация и вывод на российский рынок самосвалов TITAN грузоподъёмностью 186, 240, а затем 363 тонны. Есть планы по увеличению количества офисов по всей стране. Со временем в рамках сервиса самосвалов TITAN может начаться восстановление узлов и агрегатов на заводе в городе Березовском Свердловской области».

Справка о компании

FNGroup — официальный дистрибьютор продукции крупнейших мировых производителей Dongfeng Trucks, LiuGong Machinery, TITAN, Hongxing, SCMS и Junma. Компания начала свою деятельность в 2010 году. На данный момент FNGroup присутствует во всех федеральных округах России с более чем 80 отделениями, в которых работают около 1500 сотрудников.

Цель FNGroup — занять позиции ведущей российской компании по обслуживанию и продажам грузовой и специальной техники.

  • FNGroup привезла в Россию первые 120-тонные карьерные самосвалы TITAN


Комментарии

Новости
FNGroup привезла в Россию первые 120-тонные карьерные самосвалы TITAN
FNGroup привезла в Россию первые 120-тонные карьерные самосвалы TITAN
«Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORYX группе компаний «АТЛ»
«Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORYX группе компаний «АТЛ»
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Лукойл производит трансмиссионные масла для китайских автомобилей
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
Смоленский завод КДМ привезет на «Иннопром» комбинированную дорожную машину с композитным кузовом
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
«Мир-Дистрибьютор» получил ОТТС на лифтбек бизнес-класса MG6 и начинает его продажи в России
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng
Смазочные материалы Лукойл выбраны для cедельных тягачей Dongfeng
«КВИНТМАДИ» продемонстрировал на выставке СТТ Expo 2024 новые бетоносмесительную и асфальтосмесительную установки NFLG
«КВИНТМАДИ» продемонстрировал на выставке СТТ Expo 2024 новые бетоносмесительную и асфальтосмесительную установки NFLG
Лукойл принимает участие в выставке СТТ EXPO
Лукойл принимает участие в выставке СТТ EXPO
FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники
FNGROUP на выставках COMvex и СТТ Expo 2024: эксклюзивные новинки и рекордно низкие лизинговые ставки на приобретение техники
Смоленский завод КДМ привезет на COMvex флагманы и новинки
Смоленский завод КДМ привезет на COMvex флагманы и новинки


Сравнение комплектаций