Новый взгляд на BMW X6

Новый взгляд на BMW X6

Баварцы, создав X6, открыли новую нишу для автомобильного рынка. При этом его внешность получилась противоречивой, как и в случае с Nissan Juke. Кто-то считает этот автомобиль лучшим в своем классе, а кто-то смотрит на него с отвращением.

Внешний вид

Второе поколение БМВ Х6 получило схожий дизайн, что и предыдущая версия автомобиля. Однако баварский концерн все же внес определенные изменения в экстерьер, сделав его еще более грозным по сравнению с ближайшим конкурентом из Mercedes.

Так, бампер новинки стал еще более массивным. Радиаторная решетка, хоть и сохранила общую стилистику, присущую всем продуктам немецкого концерна, но прошла через небольшую модернизацию. Головные фары выполнены с некоторым «прищуром». Такое впечатление создает светодиодная оптика, проходящая вдоль верхней части этого элемента автомобиля. Помимо этого, передний бампер получил изрядное количество аэродинамических деталей, в результате чего прижимная сила значительно увеличилась.

Впечатление мощи, которое создает БМВ Х6, переносится и на боковую часть кузова. В сравнении с первой версией внедорожника, эта имеет «подкаченные» колесные арки. Размер дисков составляет 20 дюймов. Причем инженеры компании советуют устанавливать резину с низким профилем.

Корма БМВ Х6 осталась практически без изменений. Лишь форма бампера стала более массивной, чем была прежней. Сохранилось и маленькое окно, из-за чего страдает обзорность. Да и дверца багажника не поражает своими размерами, в результате чего грузить в этот отсек крупногабаритные вещи можно только через салон.

Размеры нового БМВ Х6 составляют 4909 × 1989 × 1702 мм при колесной базе, равной 2933 мм. Клиренс внедорожника достигает 212 мм.

Интерьер

Попадая в салон БМВ Х6, сразу же бросается сходство с другим продуктом баварского концерна Х5. В целом, ничего удивительного в этом нет, так как «шестой» внедорожник выступает своеобразным «потомком» «пятого».

Приборная панель автомобиля все также выполнена в аналоговом варианте. Однако на ней не встречаются достаточно привычные колодцы, в которых обычно «покоятся» спидометр с тахометром. Все сделано просто и со вкусом. С другой стороны, в этом есть некое очарование. Кроме того, такой дизайн приборной панели повышает удобство пользования автомобилем.

Что касается эргономики, то, как всегда, этот показатель у БМВ на высоком уровне. Все элементы салона располагаются в непосредственной близости от водителя, предоставляя ему свободный доступ к любой опции. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя. В ее верхней части располагается сенсорный дисплей на 10,2 дюйма, принадлежащий мультимедийной установки внедорожника. Как и в остальных дорогих автомобиля компании BMW, Х6 поставляется с собственной системой помощи водителя.

Кожаная отделка присутствует практически везде. Она встречается на всех боковых дверях, на рулевом колесе, сидениях и центрально тоннеле. Качество отделки полностью соответствует классу БМВ Х6. В остальном все регуляторы и кнопки располагаются так же, как и на предыдущей версии внедорожника.

Отдельно стоит отметить передние кресла автомобиля. Помимо высокого уровня комфорта, они имеют боковую поддержку пассажиров.

Технические характеристики

Техническое оснащение обновленного БМВ Х6 было позаимствовано у Х5. В передней части автомобиля располагается двухрычажная подвеска. Сзади установлена многорычажная, принадлежащая к семейству Integral. За дополнительную плату на внедорожник можно установить адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы. Также в качестве опции автомобиль получает пневноопору, монтируемые на заднюю подвеску. Они позволяют удерживать клиренс на заданном уровне вне зависимости от того, какое состояние у дорожного покрытия.

Линейка силовых установок включает в себя три агрегата. Первый из них, бензиновый V8, способен развивать до 450 л.с. мощности. Другой, работающий уже на дизельном топливе, V6 выдает до 258 л.с. Третий дизельный мотор V6, дополненный двумя турбинами, может достигать 381 л.с. мощности.

Стоит отметить, что баварский концерн постоянно совершенствует свои двигатели, поэтому в любой момент может появиться БМВ Х6, оснащенный иными силовыми установками. Каждый мотор соответствует требованиям, предъявляемым стандартом Евро-6. Они комплектуются 8-ступенчатой роботизированной КПП Steptronic. Ее особенностью является способностью перестраивать свою работу в зависимости от текущих дорожных условий. Последнее КПП «узнает» от навигатора, который постоянно снабжает ее необходимой информацией.

Цена

За новый БМВ Х6 производитель просит не менее 3 миллионов 740 тысяч рублей.



Комментарии


Сравнение комплектаций