Контроль воздуха в шинах

Система контроля давления воздуха в шинах представляет собой датчики, устанавливаемые в действующие колеса и отслеживающие не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и о неисправности тормозной системы, такой как перегрев колодок, дисков (барабанов) и, соответственно, всего колеса.

Информационный дисплей либо устанавливается на приборной панели, либо встраивается в информационный дисплей бортового компьютера.

Если показатели всех 4 шин находятся в норме, жидкокристаллический дисплей находится в «спокойном» состоянии. Как только какой-то из параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, сразу же раздается звуковой сигнал, на панели приборов загорается красная лампочка, а на дисплее обозначается проблемное колесо и отражается изменение значения того или иного параметра. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния проблемного колеса. Максимально или минимально допустимые значения, заданные на заводе-изготовителе, могут быть легко изменены в соответствии с индивидуальными требованиями водителя.

Система контроля давления в шинах выполняет самодиагностику при каждом запуске двигателя автомобиля.




Сравнение комплектаций